Можно ли потребовать замены купленного ноутбука в течение 2-х недель?

• г. Омск

Дочь сдала в ремонт гарантийный тел. 1 августа, сказали позвонят в течение 2-х недель, не звонят, позвонили сами, сказали нужно еще 2-3 недели, телефон на замену при сдаче она не спросила, могу ли я сегодня потребовать телефон на замену или уже поздно?

Читать ответы (0)
Вадим
16.12.2019, 01:18

Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку... Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю... Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут... Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2017, 15:23

Купленный в кредит телефон сломался и находится в гарантийном ремонте

Купила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.
Читать ответы (4)
Ирина Сергеевна
10.11.2014, 19:09

Нарушение сроков гарантии - Покупка нового телефона с зависаниями и отказ от замены или возврата денег

В августе купила новый телефон пользовалась им 3 неделе, в течении которых он зависал. 26 сентябрясдала в ремонт по гарантии, 16 октября мне прислали смс о пом, что неполадки не существенные и телефон я могу забрать, 9 ноября было 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег или замену, сегодня мне позвонили и сказали что телефон менять не будут и деньги не вернут, что у телефона не гарантийный случай и я смогу забрать его через 4 дня. Является ли это нарушением, ведь уже прошло больше 45 дней?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.01.2007, 00:00

Могу ли потребовать выдачи мне на время ремонта сотового аппарата?

Я купила сотовый телефон. Не успел закончится гарантийный срок как он у меня сломался. Я сдала в ремонт. Там он находится уже неделю (с 22.12+ праздничная неделя 1-7.01). В выданном мне документе оговорено что ремонт осуществляется в течении 7-60 дней. Могу ли потребовать выдачи мне на время ремонта сотового аппарата?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
28.08.2015, 08:38

Невозместимая задержка ремонта смартфона - на что может рассчитывать клиент

В смартфон попала вода. Он перестал включаться. Сдала в ремонт. После диагностики позвонил специвлист и сказал, что его отремонтирует. Срок ремонта обозначил 2 недели. Прошло 5 недель, я позвонила в сервис, там сказали, что специалист в отпуске уже 2-ю неделю. Как выйдет, так будет дальше его ремонтировать. Я забрала телефон оттуда и отдала в др сервис. Там после вскрытия сказали, что время для ремонта упущено и внутри телефона все сгнило от влаги за эти 5 недель. Могу ли я потребовать от первого сервисного центра какое-то денежное возмещение? Если да, то как определить его размер (новый смартфон стоит ок 25 тыс. руб. Мойему было 3 года)?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
23.04.2015, 09:52

Проблемы с отремонтированным телефоном - как поступить и имею ли право на компенсацию?

Как поступить в данной ситуации. Я сдал телефон в ремонт. Мне обещали, что в течение двух недель позвонят, скажут стоимость ремонта и т. д.Прошло уже почти 2 месяца. Не пишут не звонят. Я связался с ними, мне сказали. Что уточнят все и перезвонят. Прошло еще 2 недели. Та же самая история. Что мне делать. И имею ли я право взыскать с них полную стоимость телефона, если они его вообще потеряли. Ремонт телефона не по гарантии. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Дарья
15.11.2016, 20:26

Длительный срок ремонта телефона - что указано в заявлении на страховку?

При покупке телефона была оформлена на него страховка, телефон разбился, страховой случай был подтвержден, сдали в ремонт, по истечению 45 дней, как указано в заявлении, позвонили в службу поддержки, там нам сказали, что так как это ремонт по страховке, а не гарантийный, ремонт делается 60 дней, сейчас идет 72 день, позвонили снова в службу поддержки, сказали, что нет необходимой детали, на вопрос о том куда писать заявление на выплату пени, сказали, что если в течении недели телефон не будет сделан, то тогда пишите заявление. Вопрос такой: 1)какой все таки срок ремонта телефона 45 или 60 дней? 2)могу ли я уже сейчас писать заявление на пени? 3) могу ли я потребовать возврат денег или замену на такой же телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)