Проблемы с тарифом и задолженностью - возможность отказаться от номера в другом регионе

• г. Новосибирск

Я не пользуюсь сим картой с 1 июля, тариф на ней смарт +, когда мы переходили на этот тариф оператор сказал, что не пользуетесь и плата взиматься не будет, а теперь мне шлют смс о том, что задолженность, и я обязана ее оплатить. Написала претензию, заблокировала на 2 недели, но звонки продолжаются, а теперь я еще обнаружила, что сим карта пропала. Могу ли я отказаться от этого номера, находясь ни в своем регионе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, обратитесь в любой офис этой компании.

Спросить
Николай
06.02.2020, 20:21

Как Билайн меняет тарифный план без согласия и блокирует сим-карту - мой опыт

Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.
Читать ответы (1)
Дания
26.02.2015, 14:09

Коллекторы требуют погасить задолженность по абонентской плате за неиспользуемую сим-карту МТС - есть ли у них на это право?

Более 3 месяцев не пользуюсь сим-картой МТС (тариф смартс. Сегодня звонили коллекторы и потребовали погасить задолженность (видимо, списывалась абон. Плата по 200 руб/мес.). Имеют ли право коллекторы требовать погашения задолженности по абон. Плате, если сим-карта мной не использовалась? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Елизавета
22.11.2019, 11:10

Как доказать свою непричастность к задолженности по лицевому счету в Мегафоне и оспорить требования компании?

В сентябре пришло смс от Мегафона о том что по такому то лицевому счету у меня задолженность в размере 4 тыс рублей. Этим лицевым счетом не пользуюсь с 2015 года, так как проживаю в другом регионе и в регионе где проживаю есть другой счет по которому мне оказывает услуги связи Мегафон. Через оператора узнала, что задолженность образовалась в 2017 году, кто то (точно не я) подключил сим-карту на которой образовалась задолженность и отключил сим карту. Я не покидала регион в котором проживаю в настоящее время, поэтому не имею отношения к заключенному договору в другом регионе. Оператор сказал что не может предоставить данные по задолженности, так как я не знаю кодовое слово, а то что эта сим-карта оформлена на мой лицевой счет похоже не считается. Написала претензию и заявление о непричастности в Мегафон, спустя месяц сегодня они ответили, что задолженность есть, что лицевой счет оформлен на меня, что они не обязаны проверять подлинность подписи и я должна оплатить долг. Что теперь делать, обращаться в суд? И что для этого надо помимо искового заявления, договор об оказании услуг в Мегафоне взять?
Читать ответы (1)
Инна
05.07.2019, 11:25

МТС изменил номер и выставил задолженность за неиспользованный телефон - как решить проблему?

При переходе с тарифа смарт на тарифище в мтс был изменен номер телефона и вставлена новая симкарта а старая изъята и отдана мне, с тех пор я ей не пользовалась. Через два месяца приходит смс от оператора что у меня задолженность по оплате за два месяца в сумме 700 рублей по старому номеру за тот период когда сим карты в телефоне уже не было и я пользовалась новым номером. Как решить проблему.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2016, 17:13

Как закрыть договор с оператором Кантриком, не посещая офис в Москве?

Приобрел сим-карту оператора Кантриком с городским номером. По тарифу на номере ежедневно списывается абонентская плата. Пользовался 2 года и сейчас решил отказаться от номера. Сим карты продают в любом салоне, а для закрытия договора надо ехать в Москву в офис. Из-за работы пока нет возможности поехать. За номер не плачу, но плата каждый день списывается и номер уже ушел в минус. Законно ли это? Оператору сказал что пользоваться не буду.
Читать ответы (1)
Денис
24.02.2015, 20:00

Отказ в оформлении кредита привел к затяжному процессу с претензией и просрочками

Пытался оформить кредит, но получил отказ. Через месяц пошли звонки о просрочках. Обратился к представителю банка, который мне сообщил, что произошел какой-то сбой и кредит висит в просрочках, но в то же время нет данных о снятии денежных средств и кредит числится не проведенным. Написал претензию в банк, получил регистрационный номер претензии. Прошел месяц, продолжаются звонки и смс, шлют письма о задолженности, при звонке в банк сообщают что претензия находится на рассмотрении и больше ничего.
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2016, 14:51

Негативный опыт с МТС - почему я перешел на другого оператора и остался с долгом на симкарте

Я пользовался МТС, но потом перешел на другого оператора. Однако не успел заблокировать симкарту МТС до снятия абонентсокй платы на тарифе Смарт, на балансе стало-357 руб. В офисе МТС мне отказали в блокировке пока я не оплачу долг и я решил просто забыть про симкарту. Я не пользуюсь симкартой МТС уже 3 месяца, могут ли снимать с нее абонентскую плату каждый месяц?
Читать ответы (2)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)