Проблемы с машиной стиральной - возможность отказаться и требовать новую
Я купила машину стиральную в ноябре 2007 года, а в июне 2008 г. сдала ее на ремонт, делали 1 месяц (она у меня на гарантии 3 года). Потом вроде работала, но в апреле 2009 г. ломается снова и снова они ремонтируют 1 неделю. Включаю ее она работает с таким треском как будто там все болты откручены. Чтомне делать подскажите можно ли вообще от нее отказаться и попросить новую машину ведь нет гарантии что они мне зделают и она больше не будет ломаться ведь срок гарантии скоро истекает.
Лена!
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" , потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре в течение гарантийного срока, установленного изготовителем или магазином, вправе потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков, или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы,
Стиральная машина автоматическая относится к технически сложным товарам, и воспользоваться правом на замену или возврат денег можно только в следующих случаях:
- при обнаружении существенного недостатка
- нарушения сроков устранения недостатков, установленных законом ( по письменному соглашению сторон, но не более 45 дней)
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков
Посчитайте, сколько дней в течение гарантийного года вы не могли пользоваться машинкой из-за того что она была на ремонте-если более 30 дней - пишите письменную претензию в магазин.
За более подробной консультацией обратитесь к юристам.
Спросить