Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?
Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку металлической двери. Однако в установленный срок дверь не доставили, сказав что заказ потерян. Мы договорились на новую дату доставки, но и в этот раз дверь не привезли. Дверь привезли только на третий раз, при этом вместо назанченного часа дверь была привезена поздним вечером. В ходе телефонного разговора с представителем компании я пригрозила расторжением договора или предоставлением скидки. Представитель, обговрив ситуацию с директором, обещал предоставить скидку 10 %. в результате дверь была устновлена некачественно, и я заплатила только стоимость изготавления двери без-стоимости ее установки. Сегодня позвонил менеджер компании и заявил, что никакой скидки мне не положено. Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?
Спасибо.
Сначала предъявите претензию с возмещением неустойки по доставке мебели, если вы внесли предоплату. Если не вносили предоплату то напишите претензию по качеству установки, пусть либо исправляют либо предоставляют скидку.
Спросить