Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?

• г. Москва

Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку металлической двери. Однако в установленный срок дверь не доставили, сказав что заказ потерян. Мы договорились на новую дату доставки, но и в этот раз дверь не привезли. Дверь привезли только на третий раз, при этом вместо назанченного часа дверь была привезена поздним вечером. В ходе телефонного разговора с представителем компании я пригрозила расторжением договора или предоставлением скидки. Представитель, обговрив ситуацию с директором, обещал предоставить скидку 10 %. в результате дверь была устновлена некачественно, и я заплатила только стоимость изготавления двери без-стоимости ее установки. Сегодня позвонил менеджер компании и заявил, что никакой скидки мне не положено. Как можно действовать в этой ситуации, чтобы обезопасить себя от претензии за неуплату?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала предъявите претензию с возмещением неустойки по доставке мебели, если вы внесли предоплату. Если не вносили предоплату то напишите претензию по качеству установки, пусть либо исправляют либо предоставляют скидку.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.04.2016, 21:48

Претензия на отсутствие обещанной скидки и задержку поставки товара при покупке дверей

Как грамотно составить претензию. 23 февраля 2016 года приобрели в магазине царь дверей 4 двери и две арки на сумму 44387 руб. при при покупке дверей нам продавец сказал что на данный момент идет акция: установка дверей 50%, либо ручки в подарок, либо скидка на двери. Мы сделали предоплату 24000. остальные деньги мы заплатили когда пришли двери, но нам сказали что Никакой скидки не было, обманули. Три двери и две арки нам доставили но еще одну дверь нам до сих пор не привезли Можно ли сделать претензию на скидку и по нарушению срока поставки товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 10:26

Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа. Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Алёщкин Александр Николаевич
22.08.2022, 18:35

Конфликт в кармане - один из соседей отказался платить за установку железной двери, хотя стоимость была согласована всеми.

Вопрос об установке железной двери на карман (4 квартиры). Первоначально было согласие все жильцов в кармане. Согласована стоимость установки. Мною был сделан заказ и оплата услуги. После установки двери одни из соседей заявили, что платить не будут, а дверь убирайте. Остальные соседи рассчитались и только "за" дверь. Я сказал, что можете не платить, но зачем дверь демонтировать. Это убыток и не малый.
Читать ответы (1)
Симонова Дарья Андреевна
26.10.2015, 22:29

Компания отказалась ставить двери из-за наклеенных обоев, но после установки выявилась трещина - возможные выходы из ситуации

Заказали двери, оплатили 100% стоимости, при доставке двери были в коробках, рабочие компании-изготовителя отказались ставить двери, тк не были наклеены обои. Но вручили бумагу акта приема-перадачи, где указывалось, что был проведен визуальный осмотр, механических повреждений нет. Через две недели началась установка дверей, выяснилось, что на двери с витражом трещина. Дверь уже установили рабочии из компании, где они заказывались. В договоре написано, что в этом случае есть гарантийное обязательство со стороны компании. Однако, там отвечают, что делать они ничего не будут, тк дверь установлена. Есть ли выход из этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2009, 10:16

В договоре указан только срок изготовления - 21 рабочий день, срок установки не указан.

Поясните ситуацию:23.06.08 потребителем был заключен договор на изготовление, доставку и установку балконного блока из ПВХ (оплата 80% сразу, 20% перед монтажом). В договоре указан только срок изготовления - 21 рабочий день, срок установки не указан. Первоначально привезли дверь, которая оказалась с дефектами: открывалась в другую сторону, увезли, привезли другую; при установке (29.07.08) она оказалась короткая (от пола около 10 см.), чтоб не переделывать, потребитель согласился на предложение подрядчика закрыть порогами с обеих сторон. С наружней сделали сразу, с внутренней обещали позже, однако сделали лишь после того (08.12.08), как потребитель обратился в суд с требованиями обязать устранить недостатки, уплатить неустойку за нарушение сроков окончания работ и компенсировать моральный вред. Решением мирового судьи в иске полностью отказано, так как посчитал, что сроки окончания работ не нарушены (применил ст. 314 ГК), установка порогов не являлась предметом договора. Так ли это? прошу комментариев.
Читать ответы (1)
Галина
03.12.2013, 13:59

Противоправное действие исполнителя - монтаж кухни с превышением сроков и занижением стоимости установки

Мне делали кухню с большим нарушением сроков изготовления и установки. В договоре в разделе о стоимости работ стоимость изготовления и поставки отделена от стоимости установки. Стоимость установки явно занижена, видимо, чтобы в случае задержек 3% в день платить с этой символической суммы. Однако, в квитанции об оплате наименование работ и видов доплат значится так - монтаж, изготовление кухонного гарнитура. И общая стоимость всего заказа. Как правильно рассчитать неустойку за срыв сроков?
Читать ответы (1)
Елена
18.11.2019, 21:39

Вопросы о неустойке и оформлении наряд-заказа на межкомнатные двери

Был оформлен наряд-заказ на межкомнатные двери. Через ООО у фабрики-производителя были заказаны двери. Я внесла предоплату 100%. Задержали поставку товара, доставку, установку. Через месяц доставили часть товара. Через две недели довезли остальное. Вопрос: 1) Как считать неустойку 0,5 или 3%? (Считается это продажей или изготовлением?) 2) Неустойку считать до даты когда весь товар привезли или частями? 3) Если оформляется Наряд-заказ, то значит договор на изготовление и работы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
11.02.2019, 22:42

Проблема с размером входной двери - как вернуть их? Заказ на установку несоответствующей двери в парикмахерскую.

Как вернуть установленную входную дверь? Сделала заказ на изготовление (замену) входной двери в действующую парикмахерскую. В магазине был представлен образец металлической двери с возможностью изменения цвета и комплектации в размере 860*2040 (с коробкой). Подобрали нужный вариант оформления двери, фурнитуры и т.д. Внесли предоплату 50% от стоимости двери+ установка+ доставка. (замер при заказе был бесплатный). Замерщик делал замеры без моего присутствия (в рабочее время парикмахерской). После мне перезвонили и сообщили, что цена за установку увеличится т.к необходимо расширить проем, иначе дверь не встанет (размеры не уточняли) Оплатить оставшуюся сумму можно будет на месте, после установки двери – я согласилась. Размеры моего фактического проема мне не уточняли. В договоре который я подписывала размер коробки и дверей не прописаны. Назначили день установки и время с 13-00 до 14-00. В 10 утра позвонили сообщили что приедут устанавливать через пол часа. Я, в это время подъехать не могла, но так как парикмахерская работала, то разрешила приступить к установке раньше. В течении часа я приехала и увидела, что дверь старая срезана, а новая уже установленная, оказалась на много меньше старой. Вместо стандартной 860*2040 (с коробкой) по образцу в магазине получила 730*1960. Объясняют это тем, что большая дверь в мой проем бы не влезла. Но у меня до этого стояла дверь 760*2000 (с коробкой), поэтому я и согласилась на расширение проема до нужного размера. В результате само дверное полотно получилось 630*1880 – в такую дверь даже полный человек не пройдет, не говоря уж о пожарных нормативах. Переделывать дверь отказываются, требуют полной оплаты т.к она не стандарт. Но, я заказывала стандартный размер по образцу (размеры в договоре не прописаны). Они же замеряли по действующему проему, а сделали еще меньше, не поставив меня в известность по размерам (до изготовления) двери. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
14.08.2018, 19:56

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?

Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Читать ответы (5)