Проблемы с кухней от ИП - некачественная покраска фасадов и отсутствие обговоренных элементов. Продавец отказывается переделывать и не предоставляет чек на предоплату. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Заказали кухню у ИП по договору купли-продажи. Кухню установили. После установки стало видно, что фасады покрашены не качественно: на некоторых фасадах видны подтеки от краски, на других разводы, везде остаются царапины от банального прикосновения тряпкой или салфеткой при мытье. Также в кухне присутствуют элементы, которые мы с продавцом не обсуждали и в согласованном рисунке их нет. Продавец отказывается что-либо переделывать. Также, продавец не предоставил нам чек на сумму, которую мы ему оплатили перед непосредственно перед установкой 30% от стоимости кухни, но есть расписка от установщика, что он эти деньги получил. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для решения вопроса необходима письменная нормативно обоснованная претензия со своими требованиями, есть несколько вариантов.

Спросить

Здравствуйте, Дарья, пишите претензию продавцу с требованиями устранения недостатков или уменьшения стоимости. Также вы имеете право получить все документы относящиеся к товару или услуге, а подтверждение оплаты к ним относится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Дарья.Для более полного ответа на Ваш вопрос важно, что Вы хотите получить в итоге.

Первый вариант: устранить все недостатки за счет продавца. Тогда необходимо направить письменную претензию (вручив ее под расписку или по почте с уведомлением). В претензии изложить все недостатки и требование их устранения в определенный срок. После отказа или неполучения ответа, готовить исковое заявление в суд.

Второй вариант: возврат некачественного товара и получение компенсации. В этом случае тоже необходима претензия с изложением в ней Ваших требований, по истечении срока на ответ - обращение в суд. Примете решение как действовать готов ответить на Ваши вопросы более полно.

Спросить
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)
Регина
30.11.2015, 17:36

Появились трещины на кухне, купленной на заказ - как защитить свои права без чека и бланка с описанием комплектации?

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни). Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.
Читать ответы (10)
Валентина Алексеевна
11.06.2014, 00:04

Задержка и проблемы с заказанной кухней у индивидуального предпринимателя - Как вернуть деньги?

Купили кухню у индивидуального предпринимателя оплатили полностью прошло полгода кухня не готова из документов только две квитанции о стоимости кухни и о стоимости сушилки также узнали что двери на шкафчик не будет т.к.нет фасада нашего цвета т.е. кухня готова не будет никогда Что нам делать? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Татьяна
12.09.2015, 07:41

Невыполнение контракта - заказанная кухня без декоративного элемента. Как решить проблему?

Заказала кухню с отделкой фасада косичка. Это указано в договоре. Однако мне привезли фасады без этого декоративного элемента. Общая длина кухни 5,8 метра, стоимость высокая. Фактически контракт магазином не выполнен. Что делать?
Читать ответы (1)
Мераб
25.07.2016, 22:31

Проблемы с заказанной кухней - задержка, некорректные фасады и неверная стоимость – что делать?

Заказывали кухню через дизайнеров, которые работают с фирмой по изготовлению кухни. С фирмой заключили договор, оплатили деньги, так же через дизайнеров. Пришла кухня с задержкой (ладно не критично), но фасады не соответствуют заказанным. Договор был составлен на одну стоимость, а счёт фактура пришла с кухней и сумма значительно меньше. Как быть в таком случае, хотим отказаться от данной кухни.
Читать ответы (1)
Роман
31.12.2016, 05:12

Проблемы качества при установке кухни - требую возврат денег

Заказали кухню, но уже при установке кухни стало понятно, что она не соответствует по качеству затраченным деньгам (100% оплата) видны большие щели между фасадами (якобы со слов фирмы это допустимо, но не мне), не на одном уровне находятся дверцы, цвет оттенками различается, смещение кухни за задуманные границы и т.д. Указал устно на это при установке. Переделывать отказываются. Кухня так ине собрана до конца. Хочу вернуть деньги. Можно или нет? И если можно, то помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Марина Савильевна
03.12.2019, 23:03

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие спецификации и отказ продавца от ответственности

Заказали кухню по индивидуальным замерам, составили договор купли - продажи. Обозначили сроки. Оплатили 70% от стоимости кухни. Кухню привезли и установили в срок, но... Всё что юыло установлено, не соответствовало тому, что бы прописано в спецификации. И сам проект был изначально составлен не верно. По проекту духовой шкаф стоит таи, где проходит газовая труба. Продавец отказывается переделывать или аозвращать деньги. Как нам быть?
Читать ответы (3)
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)