Проблемы с кухней от ИП - некачественная покраска фасадов и отсутствие обговоренных элементов. Продавец отказывается переделывать и не предоставляет чек на предоплату. Что делать?
Заказали кухню у ИП по договору купли-продажи. Кухню установили. После установки стало видно, что фасады покрашены не качественно: на некоторых фасадах видны подтеки от краски, на других разводы, везде остаются царапины от банального прикосновения тряпкой или салфеткой при мытье. Также в кухне присутствуют элементы, которые мы с продавцом не обсуждали и в согласованном рисунке их нет. Продавец отказывается что-либо переделывать. Также, продавец не предоставил нам чек на сумму, которую мы ему оплатили перед непосредственно перед установкой 30% от стоимости кухни, но есть расписка от установщика, что он эти деньги получил. Что делать в такой ситуации?
Для решения вопроса необходима письменная нормативно обоснованная претензия со своими требованиями, есть несколько вариантов.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья, пишите претензию продавцу с требованиями устранения недостатков или уменьшения стоимости. Также вы имеете право получить все документы относящиеся к товару или услуге, а подтверждение оплаты к ним относится.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья.Для более полного ответа на Ваш вопрос важно, что Вы хотите получить в итоге.
Первый вариант: устранить все недостатки за счет продавца. Тогда необходимо направить письменную претензию (вручив ее под расписку или по почте с уведомлением). В претензии изложить все недостатки и требование их устранения в определенный срок. После отказа или неполучения ответа, готовить исковое заявление в суд.
Второй вариант: возврат некачественного товара и получение компенсации. В этом случае тоже необходима претензия с изложением в ней Ваших требований, по истечении срока на ответ - обращение в суд. Примете решение как действовать готов ответить на Ваши вопросы более полно.
Спросить