Претензия по некачественной машинке для стрижки волос - срок возврата денег и необходимость ее написать
Купила машинку для стрижки волос начав стричь оказалось что машинка плохо стрижет волосы срезае 1-2 миллиметра, оставляе куски длинных не срезанных волос которые при повторном срезании тоже плохо срезаются. Окантовку головы за ушами, шеи и бакенбардов не возможно сделать даже при неоднократном повторе. На следующий день пошла в магазин с просьбой вернуть мне деньги тк. вариантов обмена на другую нет там стоят еще 3 шт этой же фирмы. Продавец стал брить волосы у себя на руке сказал что машина стрижет, но сделать бакенбарды он так и не смог с первого раза, несколько раз водил по одному месту уверяя что это нормально и надо дальше ручным бритвенным станком подбртвать. Я сказала что это не должно так быть если ножи режут то они и должны срезать волосы сразу. Прдавец ответил что свяжется с начальством и вечером меня приглосят когда приедит начальник. Вечером позвонили мне и сказали что вернут деньги мне завтра. На завтра позвонили и сказали что выручки небыло подрждите еще до завтра, Сегодня 3 день пошел он сказал что выручки еще нет подождите когда будет отдадим. По ст.18 о защите прав потребителей я имею право вернуть деньги в течении 14 дней. ВОПРОС: в течении скольки дней они должны вернуть мне деньги (стоит она 2 100)? И СТОИТ ли мне написать претензию? И задним числом т.е. с момента покупки прошло уже 3 дня? Как быть а то они так и будут тянуть время пока 14 дней не пройдет.
здравствуйте, требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течении 10 дней, вы не затягивайте и напишите письменную претензию о возврате товара в двух экземплярах, попробуйте задним числом, но могут отказаться. Они обязаны ее принять, обязательно добейтесь отметки.
СпроситьПроблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?
Проблемы с машинкой для стрижки волос - неудачные ремонты и недовольство сервисным центром
Неисправность новой машинки для стрижки и бритья - проблемы с возвратом денег и проверкой в магазине
