Претензия по некачественной машинке для стрижки волос - срок возврата денег и необходимость ее написать

• г. Иркутск

Купила машинку для стрижки волос начав стричь оказалось что машинка плохо стрижет волосы срезае 1-2 миллиметра, оставляе куски длинных не срезанных волос которые при повторном срезании тоже плохо срезаются. Окантовку головы за ушами, шеи и бакенбардов не возможно сделать даже при неоднократном повторе. На следующий день пошла в магазин с просьбой вернуть мне деньги тк. вариантов обмена на другую нет там стоят еще 3 шт этой же фирмы. Продавец стал брить волосы у себя на руке сказал что машина стрижет, но сделать бакенбарды он так и не смог с первого раза, несколько раз водил по одному месту уверяя что это нормально и надо дальше ручным бритвенным станком подбртвать. Я сказала что это не должно так быть если ножи режут то они и должны срезать волосы сразу. Прдавец ответил что свяжется с начальством и вечером меня приглосят когда приедит начальник. Вечером позвонили мне и сказали что вернут деньги мне завтра. На завтра позвонили и сказали что выручки небыло подрждите еще до завтра, Сегодня 3 день пошел он сказал что выручки еще нет подождите когда будет отдадим. По ст.18 о защите прав потребителей я имею право вернуть деньги в течении 14 дней. ВОПРОС: в течении скольки дней они должны вернуть мне деньги (стоит она 2 100)? И СТОИТ ли мне написать претензию? И задним числом т.е. с момента покупки прошло уже 3 дня? Как быть а то они так и будут тянуть время пока 14 дней не пройдет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте, требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течении 10 дней, вы не затягивайте и напишите письменную претензию о возврате товара в двух экземплярах, попробуйте задним числом, но могут отказаться. Они обязаны ее принять, обязательно добейтесь отметки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
13.08.2015, 08:04

Проблемы со стрижкой - Возврат машинки для стрижки Филипс и дальнейшие действия

Вчера купила машинку для стрижки филипс. Дома начала стричь мужа плохо срезает волосы. Начала с насадки на 20, потом пнрешла на 10, потом на 5. срезает примерно 0.1-0.2. миллиметра волос. Окантовку вообще не смогла сделать ни виски подровнять ни за ушами окантовать. Полчаса на одном месте провозилась, муж психанул что за ерунда на одном месте возишься. Сегодня пошла в магазин вернуть товар продавец побтил на руке у себя волосы сказал все хорошо стрижет, как я верну вам деньги машинка исправна. , если он ее сервисный центр понесет ему даже сказать нечего. Если плохо делает окантовку подбривайте ручным бритвинным станком. Приводите мужа будем его стрич сдесь в магазине и посмотрим. Деньги не вернули товар у меня на руках, сказали ждать приезда начальства сегодня во второй половине дня. Мне позвонят. Имею ли я право сдать товар обратно? ЧТО мне днелать какие мои действия.
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Наталья
23.05.2016, 16:33

Проблемы с машинкой для стрижки волос - неудачные ремонты и недовольство сервисным центром

Отдала машинку для стрижки волос в сервисный центр, т.к. стала мало держать заряд, мне сказали нужно заменить аккомулятор и что нож пора точить. Заплатила 2300 руб. На работе выяснялось, что машинка стала закусывать волос, отнесла обратно и так 4 раза. Купила новый нож 2700 руб. С новым ножом тоже плохо стрижет, как будто мощности не хватает. Мне сказали в сервисном центре, что это я не умею стрич. До их ремонта машинка работала идеально, даже с еле заряженным аккомулятором. Машинке 3 года. Новая стоит 14000 руб. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2016, 21:17

Неисправность новой машинки для стрижки и бритья - проблемы с возвратом денег и проверкой в магазине

Вчера купили машинку для стрижки и бритья домой пришли проверили она не стрижет а рвёт волосы на следующий день отнесла в магазин деньги сразу не вернули сказали ждите экспертизу. А я требую деньги мне сказали после проверки а как мы должны проверять машинку в магазине если только на продавце.
Читать ответы (1)
Виктория
23.05.2014, 12:24

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она пришла с дефектами и продавец отказывается вернуть деньги?

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Читать ответы (1)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Александр
29.01.2016, 10:34

Проблемы с новой машинкой для стрижки - не стрижет волосы и отказ магазина поменять товар

Такой вопрос: купил машинку для стрижки, когда впервые начал ей стрич, оказалось что она длиньше 2-3 мм.не стрижёт волосы. Получается, что надо ей стричься почти на лысо. Меня такая стрижка очень не устраивает. В магазине отказались поменять товар. Взяли её только по гарайтийному в сервисный центр. А тот естественно дал заключение, что машинка пригодна к работе. Как так то?
Читать ответы (2)
Светлана
29.04.2016, 06:17

Неудовлетворительное качество - хочу вернуть машинку для стрижки волос с акционной скидкой

Неделю назад купила машинку для стрижки волос по акции со скидкой. Хочу вернуть, т.к. не нравится в использовании, плохо стрижет (несколько раз приходится проходить по одному месту головы), быстро забивается (надо раз 5 снимать насадку и чистить). Это вызывает определенные трудности и длительное время стрижки. Могу ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (2)