Проблемы с химчисткой - стоит ли требовать возврат денег за плохую услугу?

• г. Уфа

Нужна ваша помощь, неделю назад отдала ватное одеяло в химчистку, сегодня пришла его забирать, но при осмотре его, увидела ярко выраженные пятна, грязь, подтеки и само одеяло влажное,. Приемщица предложила еще раз отправить на переделку. Вопрос могу ли я требовать возврат денег за не качественную чистку? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно не только за услугу, но и стоимость одеяла, необходима нормативно обоснованная претензия.

Спросить
Ирина Геннадьевна
02.07.2016, 13:40

Проблемы с химчисткой - что делать, если пуховик испорчен и не могу его забрать

Некачественно почистили в химчистке пуховик, к тому же на рукаве после их чистки появилась большая царапина и яркое пятно. Написала претензию о возврате денег за услуги химчистки и на компенсацию за приобретённые изъяны. Через более месяца ожидания ответа на претензию обратилась в приёмный пункт, но моего пуховика там не оказалось, а приёмщица сообщила, что его отправили на фабрику химчистки, которая находится в другом городе, для ожидания вынесения решения суда, которым я пригрозила в случае невыполнения моих требований. Получается, что я не могу свой пуховик забрать и отдать на экспертизу качества чистки и для определения происхождения новых изъянов. Не могу подать на химчистку в суд, т.к. нет предмета спора. Стоит ли обращаться в полицию для изъятия своего пуховика? Как потребовать с химчистки выполнение договора - качественную чистку моего пуховика или компенсацию за испорченную ими мою вещь?
Читать ответы (4)
Анна Ульянова
19.07.2014, 23:26

Химчистка жестко отказалась возместить ущерб после повреждения платья

Некоторое время назад я отдала платье в Химчистку. Химчистка была необходима в связи с пятном от йогурта на манишке. До химчистки платье было одето всего несколько раз, без повреждений ткани. После химчистки на месте пятна появился дефект: остаток пятна и, самое главное, поврежденная ткань. В ответ на претензию и просьбу возместить ущерб химчистка предоставила формальное письмо и отказ.
Читать ответы (1)
Алла
26.11.2017, 00:25

Как вернуть перетертую дубленку после химчистки и кто имеет право ее забирать - советы и рекомендации

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку. И имела ли право приемщица химчистки отдать вещь мужу, паспорт он не предъявлял? Спасибо.
Читать ответы (7)
Виктория
21.09.2015, 09:34

Проблемы с ватными одеялами - могу ли я вернуть товар или получить замену?

Купила ватные одеяла, чеки имею, через неделю использования одеяла потеряли свой товарный вид, вата местами стала сбиваться комками, появились пустоты. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег или замену одеял на более качественный товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
04.03.2018, 10:37

Вопрос о возможности возврата средств после неуспешной химчистки и оставленного пятна на сидении куртки

Здравствуйте, отдала куртку в химчистку. Нужно было вывести пятно на сидении. Когда пришла забирать - пятно осталось. Можно ли в данной ситуации потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2014, 21:07

Химчистка отказывается вернуть шубу до оплаты - что делать, если не устроило качество чистки?

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.
Читать ответы (2)
Ольга
14.11.2014, 13:00

Проблемы с химчисткой - пятна на черной куртке и недостиранные загрязнения на белой. Можно ли требовать возврат денег?

Отдала 2 куртки в химчистку. На одной (черного цвета) после чистки появились какие-то пятна, похожие на жировые. А вторую (белого цвета) не достирали, как были загрязнения (повседневная грязь) так и остались, только чуть чуть посветлели. Я отдала им же на перестирку, но результат такой же. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Фаина Ивановна
08.05.2014, 19:35

Проблемы с химчисткой и требование компенсации - оплата нового подлокотника и возврат денег за химчистку

2 мая я купила купон в Fun2Mass на химчистку автомобиля в компании RedSQare Автомобиль SUZUKI Sx4. Запись была на 2 мая в 17 часов. Стоимость купона 290 рублей. На месте пришлось доплатить 1250 рублей (есть товарный чек) и 300 рублей за химчистку багажника. Общая сумма 1840 рублей. 3 мая, когда я забирала машину, то обнаружила, что химчистка не была произведена должным образом (остались грязными сиденья, пятна на потолке и пластик), так же при проведении чистки моей машины сотрудниками химчистки был сломан подлокотник в машине (оригинальный подлокотник ARMSTER стоит у дилера 4970 рублей). После осмотра машины начальник химчистки признал вину своих сотрудников, но возместить стоимость подлокотника и вернуть деньги за химчистку отказался. Мне было предложено самостоятельно найти неоригинальный подлокотник, который стоит в два раза дешевле и подъехать к ним в химчистку для установки, а разводы на сиденьях обещали ещё раз влажной тряпкой протереть. Мне удалось найти подлокотник только за 3500 рублей, когда я сообщила об этом в химчистку, мне сказали, что они готовы заплатить только 2500 рублей или вообще ничего не будут платить. Могу ли я требовать оплаты найденного и купленного мною нового подлокотника за 3500 и возврата денег за химчистку в размере 1250 рублей? Как составить иск и куда его отправить?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.01.2018, 12:30

Химчистка отказывается вернуть деньги за неотстиранные пятна на куртках - Как решить проблему?

Добрый день. Отдала в химчистку две куртки. На одной были спереди и сзади маслянистые пятна, на второй спереди пятна неизвестного происхождения. Указала на них при передачи курток приемщице, что интересуют именно они, поскольку сама стирала и вывести не смогла. Приемщица сказала хорошо и приняла вещи. О том что есть вероятность, что их не отстирают меня она не предупредила. В квитанции указано, что они не дают 100% гарантии, но квитанцию я не подписывала, т.е. я не соглашалась с их условиями получается. Вещи пришли с не отстиранными пятнами, отправляли на перечистка, вернулись такие же. В заключении написали, что данные пятна не поддаются чистке, а в остальном все свои обязанности они выполнили. Таким образом химчистка отказывается возвращать деньги. Как быть?
Читать ответы (1)