Имеет ли право мосэнерго требовать дополнительную плату в данной ситуации?
Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация: пришло время поверки счетчика на электричество, решила вместо поверки его заменить на новый аналогичный прежнему. По этому вопросу обратилась в мосэнергосбыт. Через сайт заказала замену счетчика, сразу оплатила картой и стала ждать звонка оператора. Оператор позвонила и уточнила данные, предупредила, что мастер заранее свяжется, чтобы договориться о времени установки. Я уточнила информацию о возможности замены счетчика в выходные, т.к. в будний день для меня это не возможно, оператор сказала, что это можно по согласованию с мастером. В субботу пришел мастер, принес счетчик, но как оказалось оператор нам не сообщила, что к приходу мастера щиток, где расположен счетчик должен быть открыт. Мастер помялся и ушел. Когда решился вопрос с доступом к щитку, в мосэнерго мне сказали, что необходимо доплатить за повторный вызов мастера 1200 рублей. Имеет ли право мосэнерго требовать дополнительную плату в данной ситуации?
