Имеет ли право мосэнерго требовать дополнительную плату в данной ситуации?

• г. Москва

Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация: пришло время поверки счетчика на электричество, решила вместо поверки его заменить на новый аналогичный прежнему. По этому вопросу обратилась в мосэнергосбыт. Через сайт заказала замену счетчика, сразу оплатила картой и стала ждать звонка оператора. Оператор позвонила и уточнила данные, предупредила, что мастер заранее свяжется, чтобы договориться о времени установки. Я уточнила информацию о возможности замены счетчика в выходные, т.к. в будний день для меня это не возможно, оператор сказала, что это можно по согласованию с мастером. В субботу пришел мастер, принес счетчик, но как оказалось оператор нам не сообщила, что к приходу мастера щиток, где расположен счетчик должен быть открыт. Мастер помялся и ушел. Когда решился вопрос с доступом к щитку, в мосэнерго мне сказали, что необходимо доплатить за повторный вызов мастера 1200 рублей. Имеет ли право мосэнерго требовать дополнительную плату в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Ксения
04.08.2019, 09:10

Возможность возврата денег за поверку неисправного газового счетчика и условия замены

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
02.03.2014, 20:50

Кто должен оплачивать замену некачественного электросчетчика - рассуждения на примере Мосэнергосбыта

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает. Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.
Читать ответы (4)
Валентина
31.07.2015, 19:21

Сроки замены газового счетчика - почему так долго не поступает звонок?

Купили новый газовый счетчик, т.к. на старом истек срок, нас заставили провести поверку нового счетчика, провели, затем мы написали заявление на замену старого установленного на новый счетчик, оплатили квитанцию за услуги демонтажа-монтажа. Нам сказали ждать звонка. Уже прошло 15 дней, но звонков так и не поступало. Каковы сроки замены счетчика в данной ситуации? Спасибо за ранее!
Читать ответы (1)
Владимир
16.08.2018, 23:26

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика включая цену нового

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика, включая в стоимость услуги цену нового счетчика. При этом модель и характеристики счетчика не сообщаются. По устной информации это вопрос остается на усмотрение мастера. По моему мнению услуга Мосэнергосбыта по замене счетчика включает два акта: продажу счетчика и его установку взамен старого. Но какой счетчик мне продается не известно.
Читать ответы (1)
Владимир Антонович Щербин
14.09.2017, 15:38

Вопрос об оплате опломбировки нового газового счетчика - справедливость требований Газпрома

Газовый счетчик, отработав 9 лет (при норме 10 лет), перестал выдавать показания. Купил новый счетчик, пригласил мастера, заменили, оплатил по тарифу замены. В территориальном участке Газпрома, куда я принес акт по замене счетчика требуют с меня 120 рублей за опломбировку счетчика. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Гость_2454134
01.08.2017, 12:29

Неисправный газовый счетчик - ожидание замены и вопросы к газовой конторе

В марте 2017 г. у меня в квартире установили счетчик на газ. В мае я поняла что он мало накрутил и я вызвала мастера с газовой конторы за вызов с меня взяли 335 рублей, мастер проверил сказал что счетчик исправен. В июне у счетчика перестали показывать цифры. Вызвала опять мастера и опять заплатила за вызов 335 рублей. Мастер снял счетчик на замену, но в магазине мне ответили что счетчик примут отправят на завод и это надо ждать примерно 4 месяца. Вопрос - действительно мне ждать 4 месяца или могут заменит на другой по той же стоимости, и имеют ли они права за каждый вызов брать 335 рублей учитывая что счетчик бракованный купила у них.
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2015, 14:03

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная. В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе. По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013). Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе? Спасибо! С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Елена
15.02.2016, 12:51

Проблема с заменой счетчика в call-центре Мосэнергосбыт - отсутствие реакции и предложение покупки нового

Суть проблемы: 31.10.2015 г. я позвонила в call-центр Мосэнергосбыт, описала проблему (а именно, то что счетчик не исправен), подала заявку на бесплатную замену счетчика! Оператор мне сообщил что, в течении месяца со мной свяжутся и заменят счетчик. Но не через месяц, не через 2, ни звонка, ни нового счетчика нет. Повторно звоню 30.01.2016 г.-объясняю проблему, на что оператор говорит что мою заявку пропустили и она еще не обработана (и это 3 месяца спустя после обращения), подаем повторно заявку, оператор принимает у меня претензию и говорит что на следующей неделе мне обязательно перезвонят, проходит неделя звонка нет, вторая звонка нет. И вот звоню сегодня (15.02.2016 г) опять Я! Оператор переводит мой звонок, по моей просьбе, на старшего Ирину (фамилию к сожалению я не знаю), она мне говорит, что если не хотите ждать купите у нас счетчик и его тут же подключат (т.е.бесплатно ждите не понятно когда, а за деньги пожалуйста) и перерасчета оплаты за свет не будет (т.е. я плачу за каждый месяц по 1000 рублей, когда по факту потребляю НАМНОГО меньше!) это не моя вина что счетчик не исправен, я не лазила в щиток и счетчик и я сразу сообщила что требуется замена.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
31.07.2017, 18:29

Безразрывная пломба и незаконная замена счетчика - законность наложения штрафа в водоканале

Подошло время поверки счетчика холодной воды, но моя тетя решила заменить счетчик на новый, установила новый и позвонила в водоканал чтобы пришли и опломбировали. В водоканале сказали что она не имела права сама производить замену счетчика и наложили штраф 5000 р. старый счетчик есть, пломба цела. Законно ли наложение штрафа?
Читать ответы (3)
Галина
02.03.2020, 10:19

Пломбировка газового счетчика - что делать, если ее не произвели в течение месяца?

В конце января 2020 подошел срок поверки газового счечика. Делать поверку мы не стали, купили новый, написали заявление в горгаз на замену счечика. Заявление на рассматривается и не принимается без заключения договора на техническое обслуживание газового оборудования. Заключила договор без предварительной оплаты. Сказали, оплата после проведения тех обслуживания. Вызвала мастера заменить счетчик из их же организации, пришел на следующий день, заменил счетчик (соответственно проверил все газовые приборы при подключении. Произвели оплату по квитанции 1200 р. Мастер сказал, что опломбировку счетчика произведут в 5 дневный срок бесплатно. Замену делали во вторник, до конца все молчали. А в понедельник началось-звонят, говорят, что придут пломбировать счетчик. Отвечаю-пожалуйста. Они:" И сразу проведем тех обслуживание" Говорю, что мастер все проверил при замене и на данный момент нет необходимости проверки газ приборов. Впереди целый год, проверите, А плата по договору составляет 1400 р Не пришли. В это же день опять звонят, по-видимому другие и опять все сначала. Оотвечаю, что в тех осмотру на данный момент не вижу смысла. Замену счетчика произвели 28 января, сегодня 2 марта. Если я правильно понимаю-пломбировка счечика это одна процедура (беслатная), тех обслуж-платная. Видимо хотят совместить. У меня вопрос-если в течение этго срока, 1 месяц, не произведена опломбировка счетчика, какие действия я могу предпринять. И должна ли плмбировка и тех осмотр производиться одновременно?
Читать ответы (1)