Проблема с гарантией - что делать, если телефон из Евросети не принимают на ремонт?

• г. Сургут

Я 3 мес назад купила телефон в Евросети, через 2 мес он перестал видеть наушники я его отнесла обратно! Отдала по гарантии, через три недели мне вернули его и сказали не гарантийный случай, якобы я не правильно его использовала и т.д. телефон то дорогой... что я могу с этим сделать? Можно ли доказать что это гарантийный случай, или вернуть за него деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.

Спросить

Если Вы уже писали претензию на имя продавца и по ней получен отказ по причине отсутствия гарантийного случая, то Вам необходимо сделать экспертизу, которой докажите, что случай гараантийный, а после обратиться в суд с исковым заявлением, в котором просить расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, а также расходы. Обратитесь в отделение Роспотребнадзора, Вам окажут содействие.

Если дефект произошел от неверной эксплуатации, то продавец отказал правомерно.

Спросить
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Настя
01.06.2016, 18:37

Телефон, купленный с полугодовой гарантией, сломался после обновления - возможность возврата денег?

Я купила телефон, гарантия на него пол года так как он восстановлен, гарантия слетает после обновления. Через 16 дней он сломался. Я отнесла его по гарантии, его забрали через три дня мне позвонили и сказали что его сделали, но это не гарантийный случай так как я его обновила, хотя я его не обновляла, за ремонт потребовали 500₽, я отдала деньги, забрала телефон, на следующее утро у него снова произошла поломка. Могу ди я вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Анна
11.04.2014, 23:42

Проблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?

Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
23.11.2014, 10:36

Проблема с ремонтированным телефоном - Возможно ли вернуть деньги в случае повторного поломки в пределах гарантийного срока?

Сломался телефон, отнесла в магазин отремонтировали мне его по гарантии. Через три дня после ремонта перестал работать. Могу ли я забрать деньги и если да, то как это сделать (гарантия заканчивается через три недели)?
Читать ответы (3)
Обухов Сергей Олегович
08.06.2016, 03:32

Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Читать ответы (1)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2014, 14:17

Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Катерина
24.08.2013, 12:40

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - могу ли я требовать компенсацию стоимости?

Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Здравствуйте. Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Могу ли я потребовать за него деньги, стоимости телефона? По скольку сроки по договору вышли. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2017, 17:00

Недовольство качеством телефона - как заменить устройство или решить проблему

Купила телефон в мае месяце, через три недели отнесла его в ремонт по гарантии, вернули через 42 дня с устранением проблемы, прошло ещё три недели и проблема вернулась! Могу ли я заменить телефон? Или что можно сделать для этого?
Читать ответы (2)