Проблема с гарантией - что делать, если телефон из Евросети не принимают на ремонт?
Я 3 мес назад купила телефон в Евросети, через 2 мес он перестал видеть наушники я его отнесла обратно! Отдала по гарантии, через три недели мне вернули его и сказали не гарантийный случай, якобы я не правильно его использовала и т.д. телефон то дорогой... что я могу с этим сделать? Можно ли доказать что это гарантийный случай, или вернуть за него деньги?
Здравствуйте!
Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьЕсли Вы уже писали претензию на имя продавца и по ней получен отказ по причине отсутствия гарантийного случая, то Вам необходимо сделать экспертизу, которой докажите, что случай гараантийный, а после обратиться в суд с исковым заявлением, в котором просить расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, а также расходы. Обратитесь в отделение Роспотребнадзора, Вам окажут содействие.
Если дефект произошел от неверной эксплуатации, то продавец отказал правомерно.
СпроситьТелефон, купленный с полугодовой гарантией, сломался после обновления - возможность возврата денег?
Проблемы с телефоном после ремонта в Связном - возможность возврата денег?
Проблема с ремонтированным телефоном - Возможно ли вернуть деньги в случае повторного поломки в пределах гарантийного срока?
Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?
Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?
Проблема с гарантийным ремонтом телефона - могу ли я требовать компенсацию стоимости?
