Ясно, что товар не соответствует качеству, но по условиям гарантии мы не были на ремонте более 30 дней в году.
Прошу Вас проконсультировать. В 2008 г. Была приобретена машина марки Land Rover, салон новую машину выдал с царапиной на лобовом стекле, сколами на задней и водительской двери. После моей претензии, в виде компенсации, были установлены пороги. Летом 2008 г.участились случаи возгорания машин из-за ТНВД. Дилеры скрывали причину остановки продаж машин. На наше опасение за свою жизнь и за жизнь пассажиров, никакой реакции не было. Мы вынуждены были поставить свою машину в гараж уже в октябре, до выяснения причин возгорания в моторном отсеке. И только в 2009 г. Нам пришло письмо на отзывную компанию по замене ТНВД. На проданных машинах меняли ТНВД по акции 013 и давали комплект банок с присадками для ТНВД - бесплатно, что подтверждает недоработку ТНВД. На машинах, которые были не проданы (на карантине) сейчас делают замену по акции 015 и уже БЕЗ присадок, что соответственно подтверждает другую модификацию ТНВД. Нам предстоит первое ТО на котором будут менять ТНВД (топливный насос высокого давления) и мы не хотели бы его менять по акции 013 т.к. будут и нам потом менять по 015. Какие у нас права? Да, и ещё…у машины обе фары сильно запотевают на 2/3 ни у кого такого не видели. Дилер предлагает вместо замены фар положить внутрь мешочки с силикагелем. Машина очень дорогая и фары соответственно тоже. Как мы можем повлиять на дилера? Какие у нас права? Ясно, что товар не соответствует качеству, но по условиям гарантии мы не были на ремонте более 30 дней в году. Просим посоветовать как решить вопрос с заменой ТНВД без присадок (вызывает неудобство) и заменой фар, чтобы не лежали в них мешочки с силикагелем. С уважением!
уменьшение цены, устранение недостатков = Ваше право. если есть недостатки, о которых Вас не предупреждали - имеете право отказаться от договора купли = продажи.
Спросить