А я хочу, что бы мне выдали направление к официальному дилеру.

• г. Санкт-Петербург

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании МАКС (г.Санкт-Петербург). Автомобилю 1,5 года. Произошёл страховой случай, и страховая компания не хочет выдавать направление на ремонт к официальному дилеру. Хотя в договоре прописано: При повреждении застрахованного ТС размер ущерба определяется на основании счёта за фактически выполненный ремонт на СТОА по выбору Страхователя.

Страховая компания даёт направление на обычный гаражный сервис либо предлагает отремонтировать автомобиль в любом месте, по моему выбору, но за свой счёт, а деньги мне помот вернут. А я хочу, что бы мне выдали направление к официальному дилеру.

Правомерны ли действия страховой компании?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерны, подавайте на них в суд и не задумывайтесь, т.к. многие страховые банкротятся и люди выплат не получают совсем.

Спросить
Игорь Владимирович
15.07.2017, 09:57

Выбор страховки при обращении в страховую компанию после аварии с участием легкового автомобиля

Легковой автомобиль 2015 года выпуска, застрахован в РЕСО гарантия (ОСАГО и КАСКО). 14 июля попал в аварию: столкновение двух автомобилей, пострадавших нет, виновником аварии признан водитель грузового автомобиля (ОСАГО другой страховой компании). В договоре КАСКО «размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика, расчёт возмещения производится по ценам официального дилера. Какой страховке отдать предпочтение при обращении в страховую компанию? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
17.04.2017, 19:56

Можно ли самостоятельно отремонтировать автомобиль по каско и получить компенсацию от страховой компании?

Автомобиль застрахован по каско (направление на ремонт по выбору страховщика). Произошел страховой случай. Не дождались направления на ремонт (прошли все сроки). Можно ли отремонтировать отремонтировать за свой счет и потребовать денежной компенсации от страховой компании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
12.11.2013, 15:21

Оспаривание пункта договора КАСКО - Возможно ли получить денежные средства наличными, не проходя через ремонт на СТОА дилера?

Я заключила договор КАСКО со страховой компанией. В договоре прописано, что размер ущерба определяется на основании счёта СТОА страховщика, являющегося официальным диллером по данной марке, за фактически выполненный ремонт. На основании этого сотрудники страховой компании отказываются выплачивать денежные средства наличными, а только лишь после ремонта на СТОА, на основании счёта от диллера. Диллеру же на расчётный счёт. Есть ли возможность оспорить этот пункт договора и получить наличные?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
13.04.2015, 20:35

Отказ страховой компании в денежной выплате по КАСКО и отсутствие направления к официальному дилеру

Отказывают в денежной выплате по КАСКО, и не направляют на ремонт к официальному дилеру. Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО. Произошел страховой случай. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? Могу ли я обратится в суд с требованием о том что бы либо денежная выплата, либо направление к официальному дилеру. Ведь это надо видеть в какие гаражи дают направления. И почему к жителям столицы совсем другое отношение полис с другой галочкой.
Читать ответы (7)
Илья
27.01.2008, 23:31

Дознаватель в ОВД предлагает написать "несущественный ущерб", иначе получение документов затянется на 1-2 месяца.

19.02.2008 мне около дома поцарапали машину. Не ДТП. Машина застрахована полностью КАСКО. Страховая компания требует, чтобы в справке №3 было указано "существенный ущерб". Дознаватель в ОВД предлагает написать "несущественный ущерб", иначе получение документов затянется на 1-2 месяца. Подскажите как поступить в данной ситуации и чем отличается "существенный" от "несущественного" ущерба для физического лица, а также на сколько правомерно требование страховой компании. В моем случае, в предварительной оценке страховой компанией (без осмотра автомобиля), сумма ущеба составляет 31200 руб. В официальном сервисе по телефону назвали сумму 60000 руб. Мой подтвержденный ежемесячный доход 30000 руб. Отремонтировать автомобиль собираюсь у официального дилера по направлению страховой компании. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
18.09.2013, 18:52

Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2012, 07:27

Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2012, 12:39

Супруг приобрел автомобиль в кредит, условием банка было обязательное КАСКО.

Супруг приобрел автомобиль в кредит, условием банка было обязательное КАСКО. В первый месяц произошло небольшое ДТП по вине другого водителя, в результате которого автомобиль получил незначительные повреждения. В процессе оформления документов на возмещение ущерба, выяснилось, что необходимо производить ремонт только в рекомендованном страховщиком СТО, страховая компания мотивирует тем, что выгодоприобретателем автомобиля является банк, выдавший кредит, и мы не имеем права требовать выдачи средств на ремонт автомобиля и выбирать самостоятельно СТО. Хотя в договоре КАСКО указано: «Форма страховой выплаты: Калькуляция Страховщика ИЛИ направление на ремонт на СТО, с которой у компании заключен договор (автомобили, находящиеся на гарантии завода — изготовителя, направляются на СТОА официального дилера, с которым у компании Страховщика заключен договор).». Прошу Вас разъяснить, имеем ли мы право требовать страховой выплаты по Калькуляции Страховщика для самостоятельного проведения ремонта автомобиля.
Читать ответы (1)