Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и что можно сделать чтобы разрешить данную ситуацию?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. У меня сломался ноутбук. Я отнесла его продавцу на гарантийный ремонт. Продавец передал технику в сервисный центр. Прошло более 45-ти дней, но запчастей так и нет. Продавец требует у сервиса заключения о том, что ремонт не может быть произведен для того, чтобы вернуть мне деньги. Сервис отказывается дать такое заключение, ссылаясь на то, что между ним и продавцом действуют отношения как между юридическими лицами и срок в 45 дней на это не распространяется. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и что можно сделать чтобы разрешить данную ситуацию? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав приплетая к данным правоотношениям сервис, не могут починить пусть отдают деньги и разбираются сами с со своим сервизом.

Пошлите (отнесите под роспись) продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, с обязательным указанием, что в случае не удовлетворении подадите в суд и будете просить взыскать не только деньги но и проценты, моральный вред и оплату адвоката.

Спросить
Александра
05.12.2014, 09:26

Ноутбук в сервисе на гарантийный ремонт - Кто должен выдать техническое заключение - фирма-производитель или сервис-центр?

Сдала ноутбук в сервис-центр на гарантийный ремонт, 45 дней прошло, не отремонтировали. Пошла в СЦ за техническим заключением об отсутствии ремонта, а написала там только заявление на имя директора СЦ на выдачу тех. заключения. Прошло 5 дней, а оно еще не готово, говорят, что заключение выдает только фирма-производитель техники и сколько еще ждать неизвестно, и ноутбук отказываются вернуть. У СЦ сертификат на ремонт и техническое обслуживание техники. Кто должен выдать тех. заключение по закону: фирма-производитель или СЦ имеет такое право?
Читать ответы (2)
Наталья
20.03.2008, 18:12

Можем ли мы требовать от сервиса именно такой формулировки, ведь они действительно не ремонтировать будут, а заменять плату?

Купили ноутбук. Через 2 месяца он перестал включаться. Обратились в сервисный центр. Сказали оставить на диагностику. Через 2 недели сообщили, что это гарантийный случай и необходима замена материнской платы. В наличии ее нет, надо заказывать. Ждать доставку еще месяца 1,5. Такие сроки нас не устраивают. Обратились к продавцу с вопросом о возврате денег. Сказали "нет проблем, если сервисный центр выдаст заключение о том, что ноутбук непригоден для ремонта". Сейчас ноутбук находится в сервисе. Можем ли мы требовать от сервиса именно такой формулировки, ведь они действительно не ремонтировать будут, а заменять плату? И прав ли продавец, требуя заключение с определенной формулировкой? Посоветуйте, как лучше поступить в нашей ситуации. Заранее спасибо за ответ! С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2018, 11:32

Доктор сервис отказывается отремонтировать ноутбук - эта ситуация законна?

Купил ноутбук в интернет-магазине, он сломался, позвонил в гарантийный сервис haier, меня направили в сервис доктор сервис. Прошло 45 дней, ноутбук мне так и не отремонтировали, сказали что ждут ответа от haier - насколько это законно? Что мне требовать от доктор сервиса? Haier сказал ехать к ним и просить акт о нарушении сроков ремонта, но доктор сервис отказался его давать.
Читать ответы (3)
Кирилл
26.03.2007, 16:53

Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2016, 09:53

Проблемы с возвратом денег после поломки культиватора - что делать в такой ситуации?

Купил культиватор в магазине, мне дали культиватор, его документацию и визитку с инструкцией как доехать до их ремонтного сервиса в случае чего. Через месяц настало время его использовать, проработав 5 минут, культиватор сломался. Отвезли его в сервис ремонта, Так как смысла ехать в магазин и узнавать где сервис не было (нам дали схему проезда). В течении 45 дней его отремонтировать не смогли. В сервисе сказали вернуть в магазин чтобы забрать деньги. Что мы и сделали. В магазине не хотели его принимать так как день был выходной. Со скандалом его приняли все таки с распиской. Через некоторое время мне пришло письмо. В нем говорится о том, что: так как я не предупредил продавца о том что техника сломалась и сразу повез в ремонт, на этом основании мне в возврате денег отказано. И рекомендуют ехать с претензией в сервисный центр. Как мне быть в такой ситуации, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
09.02.2005, 12:09

А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать.

Я купил 17.01.05 часы Тиссо. Через 3 недели они перестали ходить. Точнее, то ходят, то останавливаются. Я обратился в сервисный центр, они поменяли батарейку, но ситуацию это не изменило. Тогда я попросил дать мне заключение, что часы неисправны, чтобы их можно было поменять у продавца на новые. В сервис центре написали в заключении, что видимых дефектов не обнаружено и от ремонта покупатель отказался. В магазине по такому заключению отказались менять часы и сказали, что должно быть заключение о том, что это заводской брак. А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать. У меня вопрос такой. Имею ли я право поменять эти часы вообще? Им всего три недели, а они уже сломались. Я не хочу чтобы мне их ремонтировали. Я хочу новые часы. Мне обязаны их заменить? И если да, то как этого добиться? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2016, 08:02

Проблемы с гарантией - возможен ли отказ от ремонта и возврат денег?

Взяла в кредит телефон, застрохавла, через пол года телефон сломался, отнесла по гарантии отправили из салона в сервисный центр, там с меня взяли 1200 р за диагностику, в заключении написали сломан внутренний модуль, я в салон мне говорят не гарантийный случай, езжайте в втб страхование, там меня с этим заключением шлют в сало"это гарантийный случай сказали они". Я в салон, ладно приняли телефон, пролежал он у них 47 дней, ни кто не позвонил, ни чего пошла сама 4 июня, а отдала по гарантии 18 апреля, они мне выдают заключение из того же сервисного центра в котором я уже бвла#меаническое повреждение# только дата заключения 24 апреля. Я опять в страховую меня опять направили в сервис центр, скажите я могу отказаться от ремонта в страховой и запросить деньги?
Читать ответы (2)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)