Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и что можно сделать чтобы разрешить данную ситуацию?
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. У меня сломался ноутбук. Я отнесла его продавцу на гарантийный ремонт. Продавец передал технику в сервисный центр. Прошло более 45-ти дней, но запчастей так и нет. Продавец требует у сервиса заключения о том, что ремонт не может быть произведен для того, чтобы вернуть мне деньги. Сервис отказывается дать такое заключение, ссылаясь на то, что между ним и продавцом действуют отношения как между юридическими лицами и срок в 45 дней на это не распространяется. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и что можно сделать чтобы разрешить данную ситуацию? Заранее благодарю.
Продавец не прав приплетая к данным правоотношениям сервис, не могут починить пусть отдают деньги и разбираются сами с со своим сервизом.
Пошлите (отнесите под роспись) продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, с обязательным указанием, что в случае не удовлетворении подадите в суд и будете просить взыскать не только деньги но и проценты, моральный вред и оплату адвоката.
Спросить