Проблемы с услугами по обшивке балкона - бракованные панели, несоответствующая дверь и отсутствие подписанного договора

• г. Санкт-Петербург

Был заключен договор об оказании услуг по обшивке балкона панелями и установка оконного блока с дверью. Панели установили бракованные, где видна перфорация. Между панелями огромные щели и дверь открывается в другую сторону и не до конца, так как мешает подоконик. Оплата произведена полностью, но договор не подписала. Что делать? Сотрудники компании устраивают футбол от одного к другому, либо кормят завтраками.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию.

Статья 29 ЗоЗПП РФ Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

В течении 10 дней Ваша претензия должна быть исполнена, не исполнили - в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
11.10.2015, 14:02

Проблемы с заказанными дверьми - не заключен договор, частичная оплата и недоставленный товар

Я заказала двери, но договор не заключали оплатила полностью кроме половины установки. Одну дверь установили, вторую увезли на обмен так как установщики её испортили теперь вот уже на протяжении целого месяца звоню им они меня завтраками кормят. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
13.09.2022, 03:45

Как вернуть деньги за не выполненный заказ на установку входной двери?

Что делать если заказ по договору на установку входной двери не выполнен, дверь не установили и с 2020 г кормят завтраками. Что делать? Куда обращатся чтоб вернули деньги за заказ?
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Сергей
02.07.2022, 11:44

Фирма забыла доборы и замок при установке межкомнатной двери - как заставить исправить работу до конца?

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость. Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери. Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё. Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
Читать ответы (4)
Иван Васильевич
21.09.2021, 07:43

Чек самозанятого как документ, подтверждающий оплату - реальность или миф?

Является ли чек самозанятого документом, подтверждающим принятие оплаты? При покупке недвижимости между мной (физ. лицом) и риэлтором (самозанятым) был заключен договор на оказание услуг. После оказания услуг был подписан акт об оказанных услугах по этому договору. Оплата произведена наличными. В качестве подтверждения приема оплаты риелтор прислала на WhatsApp ссылку вида https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/.../print, по которой открывается чек, содержащий следующие сведения: - Номер чека - Дата, время - ФИО риелтора - Наименование услуги, стоимость - Режим НО: НПД - ИНН риелтора - QR код В чеке не указано, что оплата принята от меня. Меня это смутило. Я попросил сделать расписку о том, что услуга была оплачена. Риелтор отказывается это сделать. Утверждает, что присланный чек подтверждает оплату. Такой чек действительно подтверждает то, что риелтор принял оплату за услугу?
Читать ответы (2)
Нина Вячеславовна Домченко
30.11.2019, 13:25

Заказала дверь оплатила полностью. Завтра месяц будет как не установили дверь еще все кормят завтраками.

Заказала дверь оплатила полностью. Завтра месяц будет как не установили дверь еще все кормят завтраками.
Читать ответы (1)
Юшкевич Марина Леонидовна
09.02.2009, 10:24

Суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора.

Господа юристы! Столкнулась с такой ситуацией (а казалось бы вопрос простой): потребитель заключает договор с фирмой по изготовлению и установке изделий из ПВХ (балконного блока), в "хитром" договоре фирма прописывает только срок изготовления, а срок установки-нет. привезли первоначально - дверь открывается в другую сторону, дверь увезли, переделали, привезли устанавливать - она короткая, представитель фирмы предложил установить пороги, с внешней стороны установил, с внутренней обещал позже, на предложение потребителя оформить письменно отказал, прошло несколько месяцев, установил только после того, как потребитель обратился в суд. так как постоянно потребителя посылали куда подальше, предъявил неустойку за просрочку выполнения работ (так как окончательно работы доделаны намного позже) и компенсацию морального вреда. Однако в суде представитель фирмы говорит: так просил заказчик, ссылается на схему, приложенную к договору (с размерами), которая подписана потребителем (однако он замеры не делал, подписал, надеясь на профессионализм фирмы, и фактический размер двери так и не установлен). суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора. А где же права потребителя?
Читать ответы (1)