Проблема с доставкой и заменой ноутбука - что делать и как получить компенсацию
11 июня 2015 года обратились в магазин Мвидео, где ранее приобретался ноутбук MSI, с целью направить ноутбук в сервисный центр (не работал экран), ноутбук на гарантии. У нас его приняли, подменный фонд не был предложен. Ноутбук через службу доставки постэкспресс 18 июня был направлен в Москву, сервисный центр MSI. 17 июля нам позвонили и попросили приехать в Мвидео и забрать свой ноутбук. Когда мы приехали, ноутбук оказался не наш, более старая модель. Нам сказали, что его направят обратно, а нам нужно подождать свой (в накладной, как нам сказали, на самом деле числились 2 ноутбука наш и чужой). Так как отпускная пора и мы уезжали в отпуск на месяц, фирма MSI предложила нам доставить его прямо в населенный пункт, где мы отдыхали. Официальный офис фирмы находится в городе 150 км от нашего местонахождения.
21 июля нам позвонил курьер из службы доставки Fexpress и спросил, куда доставить ноутбук. Из разговора выяснилось, что он пришел в другой город. Насколько мы поняли, курьер должен был отправить ноутбук обратно в Москву в MSI (заказчику доставки). 29 июля ноутбук был доставлен в официальный офис, город которого находится 150 км от нас. 30 июля позвонил курьер Fexpress и сказал, что если нам нужен ноутбук, мы должны сами приехать за ним, он нам его не повезет. Мы созвонились с офисом в Москве, они сказали, что все исправят. 31 июля нам позвонил водитель маршрутки между этими городами и сказал, что к нему подошел человек и попросил доставить ноутбук и, якобы мы ему еще за доставку заплатим. Мы объяснили, как к нам проехать. Нам показалось это все странным и мы решили делать фото, как он привез, передавал. Когда он уехал, мы пошли открывать. Съемку продолжили, только уже видео. Когда открыли ноутбук, вместо него там лежал 41 конверт другой службы доставки. Мы вызвали полицию, приехали и следователи и прокурор. Все зафиксировали. Еще в коробке от ноутбука лежал документ, с одной стороны была электронная переписка магазина Мвидео в городе, где мы живем и собственно его покупали, с одним из их клиентов, подписано электронно письмо тем человеком, который, собственно его и принимал у нас, с другой стороны, на бланке Мвидео 228 (отделение Мвидео в нашем городе) заявление о выдаче подмены взамен отправленному в ремонт ноутбуку. И подделана наша подпись, правда неправильно, но подделана. В городе, где мы отдыхали возбудили уголовное дело. MSI и Мвидео предлагают другой ноутбук, правда он не совсем такие характеристики имеет. Насколько мы поняли, про компенсацию за просроченное время ремонта и доставки, ущерб, при потери кем-то из них ноутбука, и моральный ущерб они и разговаривать не хотят, переводят стрелки друг на друга. Как нам лучше поступить? Куда обратиться? Что нам положено? И в каком размере мы можем требовать компенсацию?
Прочитайте ст18 закона о защите прав потребителей и действуйте на ее основании-предъявив претензию
Спросить