Бездефектная работа кнопки возврата - проблема с телефоном Mikromax Bolt A79 Yellow
14.08.2015 19:40 я купила в салоне Мегафон телефон Mikromax Bolt A79 Yellow. Привезя телефон домой я обнаружила, что кнопка возврата не работает. Утром я вернулась в салон, чтобы вернуть телефон, так как я даже настроить его не смогла. Мне ответили, что ни поменять, ни вернуть деньги без проверки качества не могут. Мне срочно нужна связь, а подменный аппарат мне не выдали, так как нет в наличии. Я покупала телефон понравившейся мне модели, а ходить с телефоном не соответствующим с моими потребностями меня не устраивает. Как быстро мне вернуть мои деньги, так как политика компании Мегафон меня не устраивает, что бы не пришлось обращаться в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Начните с написания претензии, ссылайтесь на ст 18 закона оЗПП. Но продавец вправе провести экспертизу товара
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют
Проблемы с покупкой планшета в салоне Мегафон - ошибка в покупке и невозможность возврата
Проблемы с купленным телефоном - отказ в замене и продолжительная экспертиза
