Как действовать, если клиент обратился в Роспотребнадзор после отказа в возврате б/у телефона?
В моем магазине, я мелкий предприниматель, продался б/у тел Китай производства, клиент пользовался неделю и потом пришел с телефоном который после его эксплуатации перестал работать. В возврате денег я отказал, покупатель пошел в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор прислал мне письмо, на которое я должен ответить в течении 3-х дней, и должен им предоставить копию обращения клиента клиента, копию ответов на его претензию, копию проверки качества телефона, информацию по решению вопроса с покупателем, но этого ничего нет, так как покупатель не приносил претензию и телефон был б/у. Что мне делать в этой ситуации?
здравствуйте, в законе не сказано Б/У или нет, там написано в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом. Вы обязаны были принять телефон у покупателя, в случае спора о причинах провести проверку и экспертизу.
Спросить