Если признают что там поломана деталь , и нада менять, могу ли я говорить чтоб мне дали акт где указано что телефон бракован.

• г. Львов

Купил смартфон в интернет-магазине. После 5 дней перестал работать. В магазине сказали нести в сервисный центр. Там мне сказали, если програмная ошибка зделають быстро. Если апаратная то закажут детали и зделають. Но мне не нужно перепаяный смарт, ему всего 5 дней. Если признают что там поломана деталь , и нада менять, могу ли я говорить чтоб мне дали акт где указано что телефон бракован. И требовать замену в магазине. Так как телефону 5 дней а он уже сламался.

Читать ответы (0)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2016, 12:35

Проблема с деталью у плитки Gorenje - духовка не работает, мастер не может доставить запчасть в течение 2 месяцев

Прошу помочь разобраться: купила плитку Gorenje, варочная поверхность работает а духовка нет. Позвонила в сервисный центр, пришёл мастер и сказал что нужно менять какую-то деталь, сказал что закажут деталь как она им придёт поменяют. Но прошло уже 2 месяца детали до сих пор нет, мастер говорит - ещё не пришла деталь. Могу ли я отказаться от сервисного ремонта и поменять плиту?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2014, 12:48

Длительный ремонт телефона - Как добиться возмещения денег или замены устройства?

У меня сломался телефон через 10 дней после покупки, я принесла его в магазин. Мне сказали сдать его в ремонт, я сдала его 20 декабря, сегодня 27 января. Прошло уже больше 30 дней, я позвонила туда, мне сказали, что на него нет нужной детали. По акту, максимальная дата окончания ремонта - 3 февраля. По телефону мне сказали, что если до 3 февраля на телефон не найдется деталь, мне скорее всего вернут деньги или дадут такой же новый телефон. Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в сервисном центре, что с них требовать? Акт? и что потом сказать в магазине для того, чтобы мне все-таки вернули деньги? Мне уже не нужен такой же,новый.
Читать ответы (2)
Ольга
23.10.2017, 09:31

Проблема с новым смартфоном - отказ магазина от возврата денег или замены телефона

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?
Читать ответы (4)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Андрей
13.04.2016, 19:45

Проблемы с камерой в купленном в кредит смартфоне - возможность замены на аналогичное устройство.

Купил смартфон в кредит и через 5 месяцев перестала включаться основная камера, я обратился в магазин мне сказали обратиться в сервисный центр там у меня забрали телефон выдали заказ наряд и спустя 3 недели мне позвонили и сказали забирайте в интернет магазине я узнал узнал что в моём телефоне заменили материнскую плату, могу ли я отказаться от телефона и потребовать заменить на аналогичный?
Читать ответы (2)
Константин Сергеевич
20.06.2014, 18:54

Как поступить, если сервисный центр признал смартфон неремонтопригодным

В сентябре прошлого года купил смартфон в интернет магазине. Недавно он сломался и я обратился в авторизованный сервисный центр. Там, после экспертизы было установлено, что аппарат неремонтопригоден. В сервисе мне отдали только акт, телефон оставили у себя (не понимаю почему, но это отражено в акте), сказали обратится в магазин чтобы получить стоимость телефона. В магазине же говорят, что они должны провести свою экспертизу (для которой естественно нужен телефон) по результатам которой уже решить, отдать ли мне деньги или что то другое. Правомерны ли действия магазина? Что нужно делать в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Алексей
04.12.2020, 02:24

Негарантийный ремонт телефона - сроки исчисления и ответственность сервисного центра

Сдал телефон на платный негарантийный ремонт, по договору сторон, срок на ремонт поставлен 30 дней с момента получения сервисным центром детали. Сервисный центр получил деталь, но она оказалась бракованный, деталь была перезаказана, по приходу второй детали, она так же оказалась бракованный, щас перезаказали третью. Скажите, в этом случае срок 30 дней будет исчисляется от прихода 1 детали или последней? В договоре это не указано.
Читать ответы (1)