Отказ от гарантийного ремонта из-за электро-химической коррозии - как добиться восстановления или замены телефона?

• г. Лангепас

Так получилось что я облил телефон, отправил на ремонт по гарантии магазина! Пришёл акт о том что они отказываются производить гарантийный ремонт из-за обнаружения следов электро-химической карозии на системной плате! Что тут можно предпринять можно ли сделать так чтобы телефон либо отремонтировали либо поменяли на новый!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если поломка по вашей вине то бесплатный гарантийный ремонт или обмен не возможен

Спросить
Дарья
06.05.2016, 18:54

Результаты независимой экспертизы подтверждают наличие электро-химической коррозии на системной плате телефона

Купила телефон марки Jinga Basco L3 black в Связном почти через месяц обнаружены неисправности плохо держит батарею, или вообще не заряжалась, сдали в ремонт по гарантии ничего не выявили и только после третьего раза мне поменяли батарею, после чего же телефон так действовал, сдали опять в ремонт в акте написали указаны следующие ремонтные работы, электро химический ремонт с заменой (или без) микросхем и замена программного обеспечение, после ничего не изменила стало еще хуже писала и претензии об возрате денег или обмен на другой телефон мне отказали и предложили сделать независимую экспертизу в из компании, сделали после в акте написали наличие следов электро-химической коррозии на системной плате. Я подала в суд и отдала на независимую экспертизу, Подскажите пожалуйста что напишут после экспертизы в АКТЕ.
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2015, 20:16

Проблемы с гарантией - телефон не включается, выявлены повреждения после ремонта, отказ магазина и сервисного центра

5.05.2015 я сдала телефон по гарантии, из-за того что он совсем выключился.27.05.2015 телефон вернулся в магазин. Я проверила что он включается и работает. Естественно расписалась в приёме.в акте было написано что заменили системное плато. Я попросила продавцов вставить сим карту и мы не смогли открыть слот сим-карты. Я тут же потребовала его забрать. Продавцы забрали телефон и документ с прошлого ремонта.19.05.2015 телефон снова вернулся в магазин только его сняли с гарантии, из-за механического повреждения слота сим-карты. При этом с телефона звонить нельзя так как после замены системной платы слетел imei телефона. Магазин отказывается мне помочь, документов толком нету, только последний акт об снятие моего телефона с гарантии, сервисный центр отнекивается либо не доступен. А я телефон даже платно теперь не могу отремонтировать. Подскажите есть ли выход с такой ситуации?
Читать ответы (2)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
26.04.2017, 08:30

Проблема с телефоном - фабричный брак и отказ магазина поменять на новый - что делать?

В конце декабря 2016 года я купила мужу в подарок телефон в евросети. Он разряжался в течении 3 х часов. В начале апреля я его отнесла в магазин и они отправили телефон на экспертизу. Там оказался фабричный брак. И его отправила на ремонт. Я не хочу телефон после ремонта, хочу чтобы поменяли на новый. Но в магазине отказываются это делать. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Анна
05.02.2018, 21:54

Права покупателя - возможность выбора нового телефона или возврат денег при гарантийном ремонте

Добрый вечер! Купила телефон 23.12.2017 (гарантия на телефон один год) он у меня начал сильно греться, в сервисном центре составили акт на гарантийный ремонт, они сказали протестируют чтобы выяснить в чем причина. Есть ли у меня право отказать от ремонта, а сделать свой выбор либо в пользу нового телефона или возврат денег. Меня пугает, что я АКТ подписала на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
24.06.2015, 10:24

Проблемы с гарантией - отказ магазина от ремонта телефона из-за механического повреждения слота сим-карты

5.05.2015 я сдала телефон по гарантии, из-за того что он совсем выключился.27.05.2015 телефон вернулся в магазин. Я проверила что он включается и работает. Естественно расписалась в приёме.в техническом заключении было написано что заменили системное плато. Я попросила продавцов вставить сим карту и мы не смогли открыть слот сим-карты. Я тут же потребовала его забрать. Продавцы забрали телефон и техническое заключения тоже забрали, отправив всё в сервисный центр. 19.05.2015 телефон снова вернулся в магазин только его сняли с гарантии, из-за механического повреждения слота сим-карты. При этом с телефона звонить нельзя так как после замены системной платы слетел imei телефона. Из документов мне отдали только акт о снятии с гарантии и больше ничего. Магазин отказывается мне помочь, документов толком нету, только последний акт об снятие моего телефона с гарантии, сервисный центр отнекивается либо не доступен. А я телефон даже платно теперь не могу отремонтировать. Подскажите есть ли выход с такой ситуации? Есть ли шанс вернуть товар на исправления?
Читать ответы (2)
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2015, 18:07

Проблема с гарантией - как получить ремонт или возврат денег при отсутствии кассового чека в интернет-магазине?

15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.11.2015, 14:04

В Эльдорадо отказали в гарантийном ремонте телефона, срок гарантии истек

Сдал в Эльдорадо телефон на проверку качества (срок гарантии был до 19.11.2015). По результатам проверки установлено, что неисправна материнская плата и подлежит замене по гарантии. Магазин отправил телефон на гарантийный ремонт. Сегодня звонят из магазина и говорят, что сервис вернул телефон, т.к. это не гарантийный ремонт. Войдет ли этот период для продления гарантии, т.к. срок гарантии вышел вчера 19.11.2015
Читать ответы (1)