Проблема с телефоном из Связного - глубокая царапина на экране и отказ менять или вернуть деньги

• г. Белогорск

Помогите. Купил телефон в Связном. Пришел домой снял защитную пленку с экрана а там глуюокая царапина. Могу ли я обменять телефон на такой же или вернуть деньги? Пришел в магазин а там меня мягко послали на все четыре стороны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Никита
16.08.2015, 09:32

Как мне вернуть деньги за товар с глубокой царапиной под затинутой пленкой и какие действия предпринять при разговоре с продавцами

У меня такой вопрос. Купил телефон пришел домой снял затиную пленку, а под ней оказалась глубокая царапина каками статьями мне оперировать при разговоре с продавцами, что бы вернуть деньги за товар? И если разговор состоится не в мою пользу, есть ли смысл писать в жалобной книге что-либо?
Читать ответы (2)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Гость
28.10.2017, 15:13

Продавец повредил защитную плёнку при осмотре телефона по гарантии - кто должен оплатить новую?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Читать ответы (3)
Вика
10.08.2014, 12:46

Возврат денег за смартфон с заводским браком, но что будет с чехлом и защитной пленкой?

Купила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?
Читать ответы (3)
Полина Сергеевна
23.11.2014, 11:38

Повреждение экрана при наклейке защитной пленки - как обратиться за компенсацией в магазин Связной и защитить свои права

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2012, 21:27

Обнаружен брак на экране сенсорного телефона после покупки в Связном - что делать?

Купили в связном телефон сенсорный, пленку не сняли с экранна пришли домой обнаружили брак на экранне пошли расторгать договор купли продажи не принимают заявление дают заявление на экспертизу прошло всего два дня как нам быть.
Читать ответы (3)
Людмила
09.02.2017, 11:30

Появилась царапина на стиральной машинке после покупки - возможные действия

Родители купили стиральную машинку 28.01. В магазине все осмотрели - было все нормально. Оплатили, отправили на упаковку. Привезли домой (упаковочная пленка цела), сегодня сняли пленку хотели установить, а на крышке барабана глубокая царапина, которой не было в магазине. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.12.2015, 01:37

Неисправности в новом планшете - чужие фото, царапины и проблемы с зарядкой - как поступить?

Очень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?
Читать ответы (3)