Могу ли я вернуть в магазин телефон течении 14 дней.

• г. Курган

Могу ли я вернуть в магазин телефон течении 14 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если он исправен то нет ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

Здравствуйте. Можете, если не пользовались им ни минуты.

Спросить
Валентина
09.02.2016, 15:30

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег от интернет-магазина

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.
Читать ответы (3)
Катерина
07.11.2016, 07:33

Проблемы с гарантией - телефон не отремонтирован и деньги не вернут

Купила телефон 31 0 7 16 года течение 15 дней с момента продажи телефон вышел из строя 13.08.16 г сдала на гарантийное обслуживание в течении 45 дней телефон не был отремонтированный, в магазине сказали что скоро вернут деньги. Так и не вернули ни деньги ни телефона. Претензию не писала но уже есть желание написать на магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2015, 13:56

Проблема с неисправным телефоном - Как вернуть его в магазин согласно закону?

Я приобрела телефон два дня назад. У телефона не работала вспышка, что и подтвердил специалист магазина МегаФон. но забрать телефон и вернуть деньги они не смогли, ссылаясь на какой то закон. Процесс возврата такой: в течение 10 дней приезжает их специалист и забирает телефон на проверку (не вскрывается ли он и тп), потом ещё в течение нескольких дней они возвращают мне телефон с постановлением, что я его могу вернуть в магазин. Такой порядок действий меня не устраивает, могу ли я просто вернуть тел в магазин как неисправный и согласно какому закону?
Читать ответы (1)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Лилия
25.10.2016, 20:35

Муж пытается вернуть лобзик в магазин - изучаем правила возврата и время получения денежных средств

Муж купил лобзик, но в этот же день решил вернуть, т.к. нашел в другом магазине дешевле такой же абсолютно. Когда пришел в магазин, ему сказали, что на усмотрение магазина, могут вернуть деньги, а могут и нет. А если даже и вернут, то в течение 10 рабочих дней! Насколько я знаю, то в течении 3-х дней. Замечу, лобзик даже не эксплуатировался, т.е. в надлежащем состоянии. Вопрос: в течение какого времени должны вернуть денежные средства покупателю?
Читать ответы (4)
Юлия
25.02.2015, 18:40

Возврат или обмен в магазине Связной при неисправности телефона - правила и условия

Хотим купить сотовый телефон в магазине Связной. Заранее спросила у продавца, вернут ли мне деньги или обменяют на другой телефон в случае неисправности купленного телефона в течении 14 дней. На что получила ответ - нет! Только после экспертизы, то есть через 45 дней. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)