Разрешена ли в сизо эл. бритва?

• г. Нижний Тагил

Разрешена ли в сизо эл. бритва?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет, не разрешается.

Спросить
Екатерина
22.05.2017, 17:27

Вопрос возможности возврата денег наличными за товар, купленный по банковской карте после развода

Жена купила в подарок мужу бритву по банковской карте, год назад, бритва сломалась, муж сдал ее в сервисный центр, где ему выдали акт на возврат денежных средств, но за это время муж с женой развелись и получит деньги он за бритве не может, так как банковская карта осталась у жены, может ли он получить эти деньги наличными у продавца?
Читать ответы (1)
Олег
14.03.2015, 15:34

Сервисный центр требует недостающие бритвенные головки для выдачи новой бритвы - закономерность или нарушение прав?

Сломалась бритва. Сдал в ремонт в авторизованный сервисный центр этой марки бритвы. Бритва на момент сдачи была на гарантии от производителя. На днях получил ответ, что брак (повреждена электрическая плата) неустранимый и мне выпишут акт на выдачу такой же новой бритвы, но попросили довести недостающие детали, а именно бритвенные головки от неё, которые вышли из строя и я перед сдачей бритвы в ремонт вынул из неё. Они являются расходными материалами, как я понимаю, продаются в свободной продаже в магазинах. Имеет-ли право сервисный центр отказать мне в выдаче документов на получение новой бритвы без этих недостающих бритвенных головок?
Читать ответы (1)
Андрей
22.03.2016, 09:55

Недовольный покупатель - бритва не бреет, только жужжит. Вопрос о возврате денег

Так я не понял, по поводу бритвы-покупатель утверждает, что она не бреет, только жужжит. Продавец с утра пришел не бритый и начинает бриться данной бритвой, оказывается, она все-таки бреет (может быть не достаточно чисто). Так,что делать продавцу-возвращать деньги за бритву или нет. Также бритва относится к гигиеническим товарам и не подлежит возврату по надуманным претензиям (Я так думаю, возможно я не прав, отсюда и вопрос). С уважением.
Читать ответы (1)
Мажит габдрашитович
13.05.2018, 10:54

Возможно ли вернуть электробритву из-за недостаточного качества бритья?!

Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...
Читать ответы (2)
Евгений Геннадьевич
07.07.2014, 08:49

Куда обратиться, если компания прекратила работу и не возвращает мою бритву?

Я сдал бритву в ремонт, отказался от ремонта так как цена бритвы сопоставима с ценой ремонта. Компания прекратила рабочую деятельность. Телефон у них не работает, по всем адресам офисы закрыты, бритву мою мне не отдают. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.03.2016, 09:34

Проблема с подарком на 23 февраля - некачественная электро бритва и отказ в возврате в магазине

Жена сделала подарок на 23 февраля-купила электро бритву в кредит. Проверив ее в действии я заметил, что бритва плохо бреет. Решили вернуть ее в магазин. В возврате нам отказали, сказав что бритва была уже в эксплуатации и это товар личной гигиены. Подскажите какие мои дальнейшие действия и какие есть варианты решения вопроса. Заранее благодарен, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Карина
18.06.2017, 16:11

Проблемы с возвратом денег за неисправную электрическую бритву

13.04.2017 купила в подарок свекру электрическую бритву, стоимостью 1500 рублей. После двух использовано она перестала работать. 14.05.2017 еду в магазин чтоб ее сдать. Продавец нехотя принимает, обвиняя, что мы ее сломали. Говорит чтоб в заявлении написали, прошу произвести ремонт. Я объясняю продавцу, что ремонт мне не нужен и пишу прошу вернуть денежные средства. Продавец уведомляет, что диагностика будет в течении 10 дней, они позвонят. Через 2 недели я приезжаю, в ответ бритва в ремонте, деньги не вернем, ждите в течении 45 дней. Еще через неделю приезжаю, ситуация аналогичная деньги не вернем, бритва в ремонте. Сегодня 18.06.2017 снова приезжаю в магазин, продавец дает бритву,-забирайте. Мне даже не позвонили. Говорю, что бритва не нужна, верните деньги. На это продавец говорит, что хозяин сказал вернуть бритву и все. Я настаиваю на своем, она пишет хозяину. Через пол часа он отвечает, что это не та бритва, а новая, пусть забирают. Не нравится, пусть пишет претензию и идет в суд. Как мне быть в такой ситуации? Претензию в двух экземплярах написала, тк на мне у них якобы краска в принтере закончилась. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виктор
20.12.2015, 09:50

Проблемы с электробритвой - неудачная покупка и сложности с возвратом

Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.
Читать ответы (1)
Наталия
13.11.2015, 16:30

Нарушение прав потребителя - отказ в возврате денег при недостоверной информации на сайте интернет-магазина

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: заказала через интернет-магазин сменный режущий блок для бритвы браун серии 3, так как знала, что третья серия подходит к бритве, но не знала, что есть еще и разные подсерии! На сайте было написано, что данный блок подходит для бритв браун 3 серии, но конкретных моделей перечислено не было! Я купила это блок и оказалось, что он мне не подошел! Без вскрытия упаковки я не могла проверить подходит он к бритве или нет! Я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги, на что мне был дан отказ, ссылаясь на нарушенную упаковку! Правомерен ли отказ в возврате денежных средств если на сайте предоставлена недостоверная информация и неполная так как не перечислено к каким конкретно моделям бритв подходит данный режущий блок! А о том что режущие блоки третьей серии бывают еще и разных подсерий я не знала!
Читать ответы (1)