Проблема с покупкой смартфона в салоне МТС - неправильная модель и отказ продавца

• г. Саратов

Купил в салоне МТС смартфон думал что с двумя сим-картами, на самом деле продавец продал мне телефон из того же модельного ряда но с одной симкартой. Внешне они выглядят одинакова цена разная. Продавец умудрился продать мне его по нужной мне цене. На следующий день вернулся в салон мне сказали что единственный вариант написать претензию я её написал на замену или возврат денег, продавец сказал что надежды нет, хотя вины своей не отрицает. Что можно сделать еще чтобы оказать на них необходимое давление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в данном случае имеет место быть нарушение ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Спросить