Сергей
10.12.2015, 15:36
Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.
Читать ответы (2)
Купил в салоне МТС смартфон думал что с двумя сим-картами, на самом деле продавец продал мне телефон из того же модельного ряда но с одной симкартой. Внешне они выглядят одинакова цена разная. Продавец умудрился продать мне его по нужной мне цене. На следующий день вернулся в салон мне сказали что единственный вариант написать претензию я её написал на замену или возврат денег, продавец сказал что надежды нет, хотя вины своей не отрицает. Что можно сделать еще чтобы оказать на них необходимое давление?
Здравствуйте! в данном случае имеет место быть нарушение ст.10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и вы вправе потребовать возврата денежных средств.
Спросить
