Куда мне теперь обращаться и есть ли у меня реальная возможность заставить диллера исправить этот брак по гарантии?
1. Год назад в марте 2008 г. купила новый автомобиль в салоне диллера. Имеется гарантия 2 года. Недавно в марте 2009 г. спустя 1 год после покупки прошла ТО в салоне. Это было необходимым условием, чтобы а/м не потерял гарантию.
2. В июне 2008 г. а/м был в ДТП, стукнули сзади, виноват был второй участник. Ремонт проводила не в салоне диллера, так как во-первых, не у диллера было гораздо быстрее, во-вторых, у диллера было бы раза в 2 дороже и тех 120 тыс. руб., которые были выплачены мне виновником ДТП, просто не хватило бы, а судится с ним дальше - долго, хлопотно и даже после решения суда не факт, что он выплатит деньги, т.е. непонятно как их выбивать. В общем я решила, что проще так, как я сделала. Я объяснила Вам, почему делала ремонт не у диллера, но в общем-то я имею право делать ремонт, где мне нравится.
3. Зимой я ездила не очень много, да и зима была не холодная, поэтому только недавно обнаружила, что у меня совсем не работает обогреватель заднего стекла. Данный дефект является производственным браком, так как место, где находится разрыв контакта находится не снаружи, а внутри, где заднее стекло вставлено в прокладки. В общем на словах мне трудно объяснить, но любой эксперт скажет, что это брак, а не разрыв в процессе эксплуатации.
4. Я обратилась с данной проблемой в салон диллера, но они отказали мне в ремонте по гарантии. Они долго смотрели а/м и на словах признали, что это брак. Если бы починить было легко, наверное починили бы, но починить очень трудно, поскольку необходимо вынимать стекло, а его видимо трудно вынуть не разбив. В итоге все выливается в замену заднего стекла или может быть всей задней двери (а/м хэтчбэк). Т. о. мне отказали в ремонте этого брака по гарантии, сославшись на то, что я делала ранее ремонт задней части а/м не у диллера и это могло быть причиной повреждения. Хотя еще раз уточняю, что данный разрыв является производственным браком.
5. Я написала в их справке, что не согласна с их заключением и что это формальная отписка с их стороны.
Куда мне теперь обращаться и есть ли у меня реальная возможность заставить диллера исправить этот брак по гарантии?
Спасибо, Татьяна.
Вам должны были выдать на руки Акт о недостатке . Это во-первых.
Во-вторых, Вы должны написать письменное заявление о том, что Вы не согласны утверждением продавца о том, что этот недостаток не является гарантийным случаем, и требуйте проведения независимой экспертизы в Вашем присутствии для установления причин возникновения недостатка.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток является функциональным (производственным), то продавец будет обязан удовлетворить Ваши требования.
После получения заключения экспертизы, и в случае несогласия с заключением эксперта, Вы вправе обжаловать это заключение в суде.
Спросить