Проблема с двойным списанием с карты при покупке в иностранном магазине Gap - где искать ответы?

• г. Алатырь

Что делать дальше.

12.07. совершенна покупка в иностранном магазине Gap на сумму 150.28$, блокировка. 14.07. 26.99$ и 20.53$ - 2 части заказа отправлены магазином и списаны с заблокированной суммы в 150.28$ 16.07. 71.71$ и 22.08$ - последние 2 части заказа отправлены, но списаны уже с баланса карты, а не с заблокированной суммы. 18.07. приходит письмо с Gap о том, что 1 позиции нет, и сумма 8,97$ соответственно не списана. В итоге, сбер должен вернуть 102.76$ В последствии: десятки звонков в Сбер (карта Сбербанк, VISA), бестолковые разговоры с операторами, где в итоге выяснилось, что первоначальная сумма в 150.28$ уже СПИСАНА, а не заблокирована, т.е. ушла в банк магазина. Далее написано письмо в Gap, где ответили, что они взяли деньги по существу, за отгруженные части заказа, т.е.: 26.99 и 20.53 (списаны с заблокир. Суммы) 71.71 и 22.08$ (списаны с баланса карты) итого 141.31$. И просили разбираться со своим банком. С этим ответом пишу заявление о Двойном Списании, где все подробно расписываю и прилагаю всяческие ордера заказов и т.д. Через пару дней звонит девушка, из ОВсПС УЭиСБК Сбербанк, и мы очень долго беседуем, в итоге она поняла, что я хочу, с кем то долго беседовала и вынесла вердикт: Ждите звонка. Прошло пару недель, все это время я настойчиво звонила и требовала быстрее рассмотреть заявление. Заявление рассмотрели, через 2.5 недели, вместо ответа на эл.почту, как я указала в заявление, пришлось звонить в поддержку, где девушка прочитала решение по заявлению. В итоге оказывается, что Сбербанк уже разблокировал и вернул на карту сумму в 102.76$... Естественно деньги возвращены не были, суму практически в 6000 рублей не заметить сложно, сотни раз просматривала выписку, этих денег нет! Оператор в сбере говорит, что пишите новое заявление на это заявление. Это как так? У меня есть вопросы по ответу на мое заявление. Куда мне обратиться, чтобы разъяснили ответ. Во-первых банк не указал, ни дату, ни сумму разблокированной, по их мнению суммы. Во-вторых, в выписке по карте суммы находящиеся в блоке и суммы снятые с блока не указываются. Сбербанк может мне предоставить какие-либо подтверждающие документы о том, что сумма была возвращена на карту? И куда мне обратиться за ответами? В службе поддержки мне не отвечают. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На данные действия можно жаловаться в прокуратуру, Роспотребнадзор и ЦБ РФ.

Спросить
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Светлана
12.12.2012, 15:21

Недостоверные списания с карты после покупки в магазине Телемакс - что делать?

08.12.2012 г. в магазине Телемакс в городе Мурманске была совершена покупка на сумму 42000 рублей. Сначала покупка была оформлена на 46000 рублей, и деньги уже списаны с карты, но от одного товара пришлось отказаться и всю сумму тут же вернули обратно на карту. И сняли уже 45000 рублей. 11.12.2012 г. пришло сообщение что мобильный банк отключен так как на карте недостаточно средств. Проверив карту через банкомат увидели что баланс карты составляет - 25000 рублей. В банке смотрели выписку говорят, что снятия средств вообще не видно, ни первой суммы ни второй. Заявление написали. Но что-то у нас не вызвало это доверия. Что нам делать? Куда обращаться в магазин? Или в банк?
Читать ответы (1)
Павел
13.08.2016, 18:06

Проблема со списанием денег после возврата - как вернуть свои деньги от банка?

28.06.2016 г. Расплатился в магазине за товар картой сбербанка. Прошло списание. Тут же оформили возврат, деньги вернулись обратно на карту. В итоге на руках 2 чека, покупка и отмена. Через 2 дня ночью приходит смс о списании магазином снова той суммы которую вернули. Написал заявление в сбер. Чеки предоставил. Все изложил. Сейчас 13.08.2016, а банк молчит. Претензии писал уже дважды. Как выбить мои деньги с банка? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
17.09.2015, 03:52

Как вернуть деньги после мошенничества на карту Сбербанка?

Вчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.06.2015, 14:01

Ответственность банка за незаконное списание денег с социальной карты Сбербанка сотовыми операторами. Подача иска в суд

С социальной карты Сбербанка списаны денежные средства по 1500 рублей 30 апреля 2015, 02 мая 2015, 04 мая 2015. Общая сумма списания 4500 рублей. К карте подключена услуга Мобильный банк. SMS-информирования о списании не было. Я написала претензию в банк, где мне пояснили, что деньги списаны сотовыми операторами и банк ответственности не несет. Я с этим не согласна, потому что я поручила деньги банку и банк обязан их сохранить. Хочу подать иск в суд. Подскажите, банк несет ответственность за незаконное списание сотовыми операторами?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
25.02.2015, 13:39

Проблемы с переводом и блокировка карты - как вернуть украденные средства и получить компенсацию от банка?

2 февраля делала перевод средств с карты на карту, произошёл сбой сайта, в итоге сумма была списана дважды. Я писала заявление на расследование. В течении двух недель сумму вернули на карту, но она по сей день находится в заблокированных. 23 числа в 00.00 с карты была еще раз списана сумма, но несколько большая. Звонила в банк они не знают даже кто делал запрос на списание. Сумма крупная, сейчас на моей зарплатной карте очень большой минусовой баланс. СМС оповещение не приходило. Сказали снова писать заявление на расследование. Какими могут быть мои дальнейшие действия, более координальные, чем написание заявления на расследование? Подскажите, могу ли я требовать с банка компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Микаэль
31.05.2017, 09:19

Отмененная транзакция в интернет-магазине привела к отрицательному балансу на дебетовой карте

Произвёл оплату в интернет магазине по дебетовой карте. Сумма списалась и через минуты вернулась назад на карту. Собственно, я подумал, что транзакция прошла, но по какой то причине, моментально отменилась. В общем я потратил деньги имеющиеся на карте, однако через 3 дня мой баланс ушёл в минус на сумму которую я заплатил в инертен магазина и которая вернулась обратно. Позвонив в банк, мне сказали, что банк получателя изначально не запросил блокировку суммы оплаты и она вернулась мне обратно, а когда на моей карте уже не было денег, то банк получателя (интернет магазин) запросил блокировку суммы оплаты и мой баланс ушёл в минус на эту сумму. На сколько это правильно, ведь получается, что я теперь в долгу, хотя в долг и не брал.
Читать ответы (2)
Хлёсткин Сергей Альбертович
05.09.2016, 11:13

Несанкционированное списание средств с карты - влияние заблокированной дебетовой карты и задолженности по кредитной карты

У меня две карты Сбербанка: дебетовая и кредитная. Дебетовая заблокирована, по кредитной - длительная задолженность. Получил смс-уведомление Сбербанка, что с моей карты списаны средства. Не указано, с какой карты списано, в личном кабинете никакой информации о списании. Может ли банк самостоятельно что-то снимать, ведь на дебетовой карте нулевой баланс. Банк может загнать меня в долги по двум картам?
Читать ответы (2)
Ирина
30.01.2017, 18:55

Претензия в Сбербанк - мошеннические списания с заблокированной карты

Написали претензию в сбербанк о мошеннич. Действиях (была списана некоторая сумма как бы покупки он лайн), карта заблокирована, на тот момент платежи были в обработке в выписке данных операций не было, через сутки узнаю, что деньги все таки перевели, т.е. уже с заблокированной карты правомерно это?
Читать ответы (6)
Любовь
26.03.2014, 13:45

Что делать, если при оплате картой в магазине была дважды списана сумма с карты?

При расчете на кассе в магазине расплачивалась картой. Через пару дней обнаружила, что за одну и ту же покупку сумма списана с карты два раза. Что мне делать, куда обращаться - в магазин или в банк, через чей терминал была совершена операция.
Читать ответы (1)