Есть ли шансы осуществить обмен оборудования в судебном порядке?

• г. Ярославль

По договору лизинга было приобретено оборудование. Оборудование работает, но не в полную силу. Периодически, в течении года, Поставщиком проводились ремонтные работы. Но это устраняло лишь некоторые недостатки и со временем появлясь все новые неполадки. Постащику направлялась претензия (о замене некачественного оборудования), но от них пршло лишь письмо о том - что ничего ответить не могут, пока мы не предоставим учет времени простоя. Гарантийное обслуживание закончилось в декабре 2008 г., претензия была направлена месяцем ранее.

Есть ли шансы осуществить обмен оборудования в судебном порядке?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии с гражданским законодательством арендатор (т.е. Вы) вправе предъявлять продавцу товара требования, предусмотренные ГК для покупателя *(при сделках купли-продажи).

Согласно Статья 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

На основании вышеизложенного Вы вправе обратиться в суд с требованием о замене некачественного оборудования.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе:

Поставщику была направлена претензия "о замене неисправного оборудования", на нее последовал ответ: Для рассмотрения Вашей претензии нам необходимо иметь учет времени простоя оборудования.

Без данной информации они отказываются отвечать и предпринимать какие-либо действия.

Насколько обязательно указание учета простоя рабочего времени в претензии?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Наша организация приобрела оборудование в Благовещенске. Оборудование доставили в срок. Но после запуска оборудования обнаружились недостатки. В течении полу года велись переговоры, недостающие или некачественные детали поставщик присылал. На данный момент были обнаружены серьезные неполадки в основном оборудовании. Поставщик отказывается с нами общаться, ОГРН и ИНН у них изменились. Так же было обнаружено, что одна из деталей не от этого оборудования. Как нам поступить в таком случае, подавать заявление в полицию или в суд? Спасибо за ответ.

Я приобрел производственное помещение в 2004 году по договору купли-продажи. В помещении находилось производственное оборудование, в договоре купли-продажи не было сказано, что помещение продается вместе или без оборудования. До сегодняшнего дня никаких претензий по поводу оборудования никто не предъявлял. Сегодня пришло письмо, о том, что я должен вернуть данное оборудование собственнику, хотя собственник оборудования не тот, кто продавал мне помещение. Могут ли меня обязать вернуть оборудование спустя почти 10 лет? Документов я на оборудование никаких не подписывал.

Между Поставщиком и Покупателем (юр. лицами) был заключен договор поставки. В рамках договора было поставлено оборудование. Через некоторое время Покупатель обратился к Поставщику, с просьбой осуществить возврат этого оборудования в связи с изменением потребностей, оплаченные денежные средства в этом же письме просит оставить на своем расчетном счете в качестве аванса будущих поставок на неопределенный промежуток времени. Поставщик принял оборудование. Далее несколько раз были осуществлены дополнительные поставки в счет оставленного аванса. Через 3 месяца Покупатель заявил, что никакое оборудование Поставщика ему более не требуется, а остаток денег просит вернуть. В качестве обоснования требований приводит окончание срока действия договора поставки, в рамках которого была осуществлена первая поставка. В договоре поставки не указано, что обязательства не подлежат исполнению после окончания действия договора. Вопрос. Правомочно ли требование Покупателя? Относится ли оферта Покупателя о возврате товара к договору поставки или это уже отдельный договор заключенный после акцепта Поставщиком?

Был заключен договор купли-продажи оборудования. Оборудование во время эксплуатации два раза выходило из строя. После чего Продавец его заменил на новое, но он так же вышло из строя. Между сторонами делались акты разбора этих двух комплектов оборудования, где указывались недостатки (каждый раз разные). После чего Покупатель предъявил претензию Продавцу, где указал что недостатки являются неоднократными и потребовал вернуть деньги за оборудование и расторгнуть договор. Сейчас оборудование находится и Продавца и он не извещая Покупателя отправил его на независимую экспертизу. Вопрос являются ли разные недостатки на поставляемом оборудовании и замененным на новый комплект оборудования неоднократными. Прав ли Продавец, отправив оборудование на независимую экспертизу оборудование не пригласив Покупателя? (у Покупателя возникаю вопросы то ли оборудование они отправили на экспертиз, у не поменяли ли они детали)

Мне прислали претензию мвд россии фгуп "охрана"о не выполнеение обязательств по договору от 2008 за техническое обслуживание сингализации... за года 2014..2015..2016... но в 2011 было установлено новое оборудование и с этого момента я перестал оплачивать то... (до этого оплата всегда была своевременно) и досего времени меня ни кто не уведомлял чо я кому то что то должен... получая каждый год доп соглашение по договору ни где не была указанна сумма платежа за ТО...ни кто с 2011 года ни проводил ни каких работ по обслуживанию оборудования и не предлагал...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.

Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.

Вопросы к Вам следующие:

1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?

2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?

3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?

4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?

5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?

Заранее спасибо.

При заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?

Как написать претензию поставщику оборудования? Произвели монтаж пусконаладку. Гарантийный период на оборудование 12 месяцев. Но за период эксплуатации печей происходят сбои в работе. Вызывали их несколько раз, устраняли несоответсвие но все повторялось снова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение