Как поступить при неисправности купленного телефона и отсутствии ответа на претензию - законные сроки рассмотрения при требовании на расторжение договора купли-продажи

• г. Москва

Что делать и как поступить правильно. Был куплен телефон в изветсном салоне связи, за короткий промежуток времени вышла из строя камера, приняли в ремонт, из ремонта забрала с другой неисправностью. Было написано по этому поводу 2 притензии. Ответа на вторую притензию нет, хотя прошло больше 10 дней. Сколько должна рассматриваться по закону притензия на расторжения договора купли-продажи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши требования должны были рассмотреть в течение 10 дней с момента принятия претензии. Если ответа на вашу претензию не поступило, то можно считать это за отказ.

Ваши последующие действия: нужно подготовить доказательства, что ваш товар некачественный. Если документов по гарантийному ремонту не достаточно или их нет, то придется делать заключение независимой экспертизы товаров. И за тем нужно обращаться в суд с требованием о возврате денег за товар, процентов, неустойки, штрафа, судебных расходов и т.п.

Спросить
Александра Петровна
20.06.2014, 12:46

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Александра Петровна
20.06.2014, 12:13

Как поступить, если после ремонта мобильного телефона он снова стал давать сбой и гарантия уже истекла

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе. 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Олег
25.08.2012, 10:46

Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона.

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?
Читать ответы (1)
Игорь
16.09.2009, 17:53

Запчасти для автомобиля были куплены в одном месте, а ремонт произведен в другом.

Запчасти для автомобиля были куплены в одном месте, а ремонт произведен в другом. После ремонта, через короткий промежуток времени, машина вышла из строя. Независимая экспертиза, проведенная продавцом, установила наличие ошибок, допущенных при ремонте. Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, чтобы компенсировать за счет лиц ремонтировавших автомобиль понесенные уже расходы и восстановительный ремонт, при условии, что машину делали частные лица?
Читать ответы (1)
Ирина
16.02.2016, 13:43

Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..
Читать ответы (1)
Andrey
25.11.2017, 04:26

Проблемы с гарантийным ремонтом - задержка и неисправность телефона

Добрый день. Сломался телефон, я отнес его в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. Через 3 недели телефон был готов, пришел проверять, а он как был не исправным так и остался, хотя в акте, который сделал мастер сервиса было написано, что телефон полностью испрравен, вместе с продавцом написали, притензию, что телефон не исправен и требует ремонта. И отдал телефон снова на ремонт, забрали. Прошло уже 4 недели, не слуха не духа. В сумме за два ремонта прошло 52 дня. Могу ли я недожисаясь прихода телефона, написать притензию на возврат денег и расторжение договора купли_продажи?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Как поступить, если автосалон отремонтировал автомобиль после претензии о расторжении договора?

А адрес автосалона была написана претензия о расторжении договора купли продажи. В связи с тем что мне продали некачественный б/у автомобиль, у него сломалась и коробка и они ее ремонтируют по гарантии больше месяца. После того как я написала претензию они мне отремонтировали авто и хотят чтобы я его забрала. Как мне поступить? 10 дней еще не прошло с момента подачи претензии.
Читать ответы (6)
Андрей Антонович
02.09.2013, 12:49

Нарушение сроков ремонта - мотор не готов даже через 37 дней

В прошлом году 12 сентября 2012 года был куплен лодочный мотор. За это время он находился и сейчас находится в ремонте. В общей сложности ремонта - 37 дней. По закону мотор не относится к сложно техническим товарам. Я хочу сдать мотор и получить деньги. Гарантия мотора 2 года. Мотор сдан уже 4 раз в ремонт. В договоре о купле продаже написано-что мотор должны отремонтировать в течении 30 дней. Продавцу написал претензию, а он сказал ждать 10 дней. Прошло 7 дней с подачи претензии. Так же продавец сказал, что мотор должен находится 45 дней в ремонте.
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2015, 21:24

Проблемы с обменом телефона в магазине - задержка ремонта и вопросы о неустойке

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?
Читать ответы (2)