
Как поступить при неисправности купленного телефона и отсутствии ответа на претензию - законные сроки рассмотрения при требовании на расторжение договора купли-продажи
Что делать и как поступить правильно. Был куплен телефон в изветсном салоне связи, за короткий промежуток времени вышла из строя камера, приняли в ремонт, из ремонта забрала с другой неисправностью. Было написано по этому поводу 2 притензии. Ответа на вторую притензию нет, хотя прошло больше 10 дней. Сколько должна рассматриваться по закону притензия на расторжения договора купли-продажи.
Ваши требования должны были рассмотреть в течение 10 дней с момента принятия претензии. Если ответа на вашу претензию не поступило, то можно считать это за отказ.
Ваши последующие действия: нужно подготовить доказательства, что ваш товар некачественный. Если документов по гарантийному ремонту не достаточно или их нет, то придется делать заключение независимой экспертизы товаров. И за тем нужно обращаться в суд с требованием о возврате денег за товар, процентов, неустойки, штрафа, судебных расходов и т.п.
Спросить

Как поступить, если после ремонта мобильного телефона он снова стал давать сбой и гарантия уже истекла
