Отсутствие подключения лифта на 7-ом этаже дома, сданного в декабре 2014 года - как правильно оформить жалобу и возможность не оплачивать счета за обслуживание?

• г. Балашов

Дом сдан в декабре 2014 г. с этого момента оплачиваю счета за коммунальные услуги. Живу на 7 этаже, но лифт до сих пор не подключают (9 месяцев). кому и как правильно писать жалобы? Имею ли я право не оплачивать счета управляющей компании, которые значатся за ремонт и обслуживание жилья до тех пор пока не подключат лифт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте претензию УК , просите наряду с устранением причины непредоставления услуги ,перерасчет, в сторону уменьшения оплаты по строке за содержание и текущий ремонт жилья ( основание ст.36 ЖК РФ). Обязаны устранить неполадки в течении суток ( Постановление ГОССТРОЯ 170). Ответ не позднее 10 дней . Если ничего не изменится в ситуации- обращайтесь в суд.

Спросить