Частный перевозчик игнорирует интервалы движения - что делать, когда жалобы нарушаются?
Пассажирперевозчик (частный предприниматель) нарушает интервалы движения, вместо 6-8 минут прописанных в договоре с городом, люди вынуждены простаивать 45-80 минут. Жалобы в адрес ЧП Калинина им же игнорируются. Жалобы в Управление транспортом тоже игнорируются, подскажите, что делать. Несколько тысяч жителей стали заложниками невыездного района...
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьЕсть несколько ретензий и требований в адрес ЧП и Управления тр-том города, с которым заключён договор на перевозку. Ответов нет .
СпроситьРаз ответов нет тогда сюда пишите на бездействие местных
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
Спросить