Проблема с изменением времени вылета - как вернуть разницу в стоимости билетов и кому направить претензию?

• г. Хабаровск

Приобрела у агентства Авиакасса (перевозчик ВимАвиа) билет Сочи-Москва. За 10 дней до вылета на эл.почту пришло сообщение об изменении времени вылета позже на 2 часа. (как пояснили в аэропорту - компания объединила рейсы) Данный вариант меня не устраивал, т.к. я не успевала на стыковку рейсов в Москве. Пришлось приобретать новый билет по более дорогой цене. Деньги за вынужденный отказ мне вернули. Могу ли я вернуть разницу в стоимости билетов, как причиненный ущерб? И кому направлять претензию: перевозчику или агенству?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

читать условия договора нужно...в вашем случае можно будет вернуть но сложно только в судебном порядке

Спросить
Ольга
02.11.2021, 11:11

Отказ в возврате стоимости билетов Якутии после задержки рейсов - как поступить в данной ситуации?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Читать ответы (3)
Елена
17.03.2016, 19:09

Интернет авиа касса отказывается вернуть деньги за билет - куда обратиться?

Интернет авиа касса не возвращает деньги за билет, заявление подавали почти 2 месяца назад, вылет должен быть 21 апреля, перевозчик изменил расписание рейса, на стыковку с международным рейсом остается 40 минут, на сайте превозчика Турецких авиалиний прописано что тлюбое изменение в расписании даже на 15 минут, является основанием для сдачи билета. Интернет авиакасса отвечает что вопрос все еще (2 месяца!) рассматривается авиаперевозчиком, второй такой же билет был куплен в другой авиакассе, деньги вернули без проблем через неделю. Как вернуть деньни, куда обращатся?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.09.2012, 09:59

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений)

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений) Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
17.03.2016, 17:03

Пассажиру отмененного авиарейса гянджа-москва вернули стоимость билета

Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
Читать ответы (1)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Алексей
26.09.2015, 10:55

Как рассчитать проценты при подаче иска по 395 ГК РФ после аннулирования билета и покупки нового в аэропорту

Суть в следующем: я купил билет на самолёт за 10.000 рублей, но перевозчик аннулировал билет не предупредив меня. Об этом я узнал уже при регистрации на рейс. Так как лететь было крайне необходимо я прямо в аэропорту купил новый билет по цене 20.000 рублей. Далее был суд, в котором действия перевозчика были признаны незаконными и в мою пользу взыскали всю стоимость билета, купленного в аэропорту (20.000 рублей). Сейчас я хочу подать иск к перевозчику по 395 ГК РФ. Вопрос юристам: с какой суммы я должен делать расчёт процентов - с 10.000 рублей, оплаченных за билет задолго до вылета или с 20.000 рублей, оплаченных в аэропорту в день вылета? Или с обеих?
Читать ответы (1)
Ulyana
27.02.2012, 21:09

Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета. Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок. Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Валерьевич
05.10.2020, 13:15

Как вернуть деньги за вынужденно купленный билет обратного перелета по вине авиакомпании Победа?

Можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет обратного перелёта по вине авиакомпании "Победа" ? Ситуация такая: электронное бронирование билетов на 2-х персон Сочи - Кемерово но с пересадкой в Москве. Итого маршрут такой Сочи-> Москва (DP116), Москва-> Кемерово (DP445). С коротким ожиданием в Москве транзитного самолёта в 1 час. В Сочи самолёт с рейсом DP116, на Москву задержали на 1 час. И в итоге в Москве мы не успели на транзитный рейс DP445 в Кемерово ПО ВИНЕ ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ. По месту представитель компании отказался переоформить на следующей рейс мол: вы сами не успели, покупайте билет на следующий рейс. Это должен был ночной перелёт, а именно в 22:45 по московскому времени. Запланированный перелёт по бронированию должен был состояться 01.10.2020 г. в 19:00 из Сочи (по местному времени) в Москву и в 22:45 из Москвы в Кемерово. Из-за задержки самолёта в Сочи на целый час он прибыл в 22:18. Плюс около 20 минут автобус кружил по аэропорту до ворот в аэропорт. Посадка на самолёт заканчивается в 22:30 в итоге мы проходя контроль в аэропорту НЕ успели на посадку в транзитный рейс DP445. В итоге были вынуждены купить билеты на 02.10.2020 в Кемерово за 22545 руб. на последние деньги. И провели сутки в аэропорту в ожидании этого рейса. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет? Если через суд, то как это сделать?
Читать ответы (2)
Виталик
03.12.2013, 12:11

Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
21.05.2021, 07:51

Электронные билеты, отмененный рейс и возврат денег - куда обратиться - в перевозчика или на сайт бронирования билетов?

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?
Читать ответы (2)