Пошла в магазин возвращать товар, но мне денег за него не отдали, в итоге дело дошло до суда.

• г. Ярославль

Такая ситуация: купила ноутбук в ООО Саундтрейд, затем у него выявился недостаток, в сервис-центре выдали заключение, что да, дефект есть. Пошла в магазин возвращать товар, но мне денег за него не отдали, в итоге дело дошло до суда.

Суд вынес решение не в мою пользу, поскольку недостаток моего ноутбука не оказался по закону СУЩЕСТВЕННЫМ. В моем случае дефект ноутбука проявлялся неоднократно, но этого не прописано в заключении сервис-центра.. а ноутбук уже отремонтирован: (В бюро независимой товарной экспертизы сказали, что смогут подтвердить неоднократность проявления этого дефекта, несмотря на то, что товар уже отремонтирован.

Но вот в чем дело... пока длились мои разбирательства ООО Саундтрейд больше не стало, а теперь он слился в единую федеральную сеть ООО Техносила.

Есть ли смысл мне бороться дальше... ведь договор купли-продажи заключен на старую ООО... и иск тоже на имя Саундтрейд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия !

если Вам удасться доказать что ООО Саундтрейд не было ликвидировано, а было реорганизовано в ООО Техносила, то в этом случае есть смысл бороться дальше.

С уважением Дмитрий Юрьевич

Спросить
Илья
16.12.2014, 00:17

Как вернуть ноутбук после выявления производственного брака - возможность получить деньги и за экспертизу

Я купил ноутбук и через 3 месяца он сломался. Я сдал ноутбук на экспертизу, где в результате экспертизы дали заключение, что в ноутбуке выявлен производственный брак, деффект незначительный. Могу ли я ноутбук вернуть его в магазин и получить уплаченые за него деньги и за экспертизу?
Читать ответы (1)
Элеонора
07.11.2017, 23:05

Является ли обновление ПО в ноутбуке ремонтом - вопрос обжалования решения суда

Здравствуйте, скажите пожалуйста обновление ПО в ноутбуке является ремонтом (устранением недостатка)? Сдали в магазин в пределах 15 дней с момента покупки ноутбук который показывал голубой экран и все. Требование было одно-возврат денег. Продавец принял для проведения диагностики. Сдал третьему лицу-авторизованному центру. Те 04.10.17 обновили ПО т.е у странили недостаток, о чем покупатпль не просил, и выдали техническое заключение об обновлении ПО и отсутствии произвоственного дефекта. После обновления ПО 05.10.17 продавец сделал экспертизу ноутбука и естественно по ее результатам в товаре недостатков не обнаружено, более того эксперт дает заключение, что обновление ПО не является ремонтом. Суд не принимая доводов покупателя в отношении фактически нарушенного имущественного права пркупателя и проведении действий в ртношении его ноутбука по устранению недостатка в основу вынесеня решения кладет экспертное заключение и отказывает покупателю в иске. Посоветуйте есть смысл обжаловать такое решение суда? Спасибо откликнувшимся.
Читать ответы (7)
Анна
18.09.2014, 20:30

Каковы риски для истца, если дефект не будет признан существенным

В судебном заседании ответчик (магазин) ходатайствует о проведении независимой экспертизы смартфона на предмет существенности его дефекта. Однако в досудебном порядке я (истец) уже проводила экспертизу в их специализированном сервисном центре. Дефект подтвержден (однако ничего не сказано о его существенности). Если при независимой экспертизе дефект не окажется существенным - чем это чревато для меня как исца? Имеет ли смысл просить об отклонении данного ходатайства?
Читать ответы (1)
Юлия
08.07.2016, 00:10

Пострадавший от заводского брака - как вернуть деньги за коляску после ремонта?

Купили коляску, прошло 2 месяца и в ней обнаружились существенные дефекты: перекос рамы, сломались крепежи подножки и пт. Отдала в сервисный центр. Магазин отказывается возвращать деньги, аннулировать договор купли-продажи, ссылаясь на то, что ждут ответа сервичного центра. Коляску там отремонтировали и даже не сообщили мне самостоятельно, что это заводской брак был. В течении 5 дней отказывались предоставить товар на замену, на время нахождения коляски в сервисе. Пришлось купить новую. Могу ли требовать возврата денег теперь, когда товар уже отремонтирован?
Читать ответы (4)
Андрей
15.10.2009, 22:40

Так как меня это не устроило - предложили искать старое ооо, оно теперь уехало куда то в ярославскую облась.

Полгода назад я купил в одном магазине ноутбук. Затем он сломался, и в сервис-центре по истечении 45 дней ремонта выдали бумажку о невозможности починки. С этой бумажкой я пошел в этот магазин. В магазине мне сообщили что у них сменился владелец (было одно ооо, стало другое), и поэтому они никаких обязательств передо мною не несут. Но исключительно по доброй воле нового владельца они могут мне выдать ноутбук такой же стоимости как мой старый. Ссылаясь на невозможность проведения бухгалтерского учета в выдаче денег вместо ноутбука отказали. Предложили мне заполнить заявление на имя ген директора старого ооо, якобы это заявление будет передано производителю ноутбука, и после рассмотрения мне отдадут новый ноутбук. Так как меня это не устроило - предложили искать старое ооо, оно теперь уехало куда то в ярославскую облась. Вот собственно вопрос - что делать дальше, есть ли смысл пытатся решить дело через суд.
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Анатолий Георгиевич
23.05.2016, 09:17

Sуд решает о расторжении договора купли-продажи с ООО \'Формоза-Новороссийск\'

Суд вынес решение о расторжении договора купли-продажи ноутбука и взыскании в мою пользу с ООО "Формоза-Новороссийск" стоимости ноутбука и штрафа. При обсуждении мирового я соглашался только на возврат стоимости, но директор ООО отказался. На момент решения суда магазин функционировал и о банкротстве не заявлялось. В течение года судебные приставы не могут исполнить решение суда, ссылаясь на то, что магазин не работает и на счетах пусто. Ноутбук уже больше года находится в "ООО Формоза-сервис" принадлежащем тому же директору. Можно ли сделать ответчиком директора или плюнуть и забрать не удовлетворяющий требованиям ноутбук?
Читать ответы (7)
Виктор
16.02.2014, 03:18

Ноутбук с дефектной системой охлаждения - Что делать после обнаружения недобросовестного ремонта сервисным центром?

Купил ноутбук, сломалась система охлаждения, сдал по гарантии и сказали что пошлют в сервис центр hp,ответ пришел через день чтобы я забрал товар, дефект в заключении залита материнская плата при попытке разобрать обнаружел что пломбы на болтах на месте и что он даже не разбирался, заключение ставил как оказывается ставил сервис центр магазина, что мне делать? Чинить самому или разбиратся.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.09.2007, 10:16

Может быть мне напрямую обратиться в независимый сервис-центр?

Три месяца назад был куплен ноутбук ASUS в магазине НЭТА, находится на гарантии. Вчера ноутбук не смог должным образом завершить работу и завис. В течение 20 минут погас экран, но не отключился индикатор работы. Пользоваться ноутбуком не представляется возможным. Вопрос: магазин имеет собственный сервис-центр, куда я могу принести ноутбук на ремонт. Но если в ноутбуке действительно существенный недостаток товара (а это в дальнейшем поможет мне вернуть уплаченные деньги), то есть ли смысл сервис-центру НЭТА писать об этом в своем заключении? Может быть мне напрямую обратиться в независимый сервис-центр? Я могла бы согласиться на ремонт по гарантии, но вещь для меня является дорогостоящей, тем более она не проработала до возникновения неисправности и трех месяцев. Поясните, пожалуйста, что мне необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
03.06.2009, 18:41

Тогда зачем же экспертиза, если даже не может определить из-за чего сломался ноутбук?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Купила в Эльдорадо ноутбук, гарантия год, буквально через три дня после окончания гарантии ноут сломался - стал отключаться через 15-20 минут. Т.к. гарантия кончилась, я и не стала обращаться в магазин, все равно бы послали, извините. Отнесла в Сервисный центр, который был ближе к дому. Там сказали, видеокарта накрылась, какой-то обвал графического процессора. Сделали, но предупредили, что может снова сломаться так же. Так и произошло. Поэтому, считая, что недостаток существенный, я обратилась в магазин с письменной претензией. На что мне ответили, что если у меня нет заключения их авторизованного сервисного центра, то мне отказывают в возврате денег. А тот СЦ, куда я обращалась за ремонтом, не авторизован, поэтому его не рассматривали как серьезный центр. ? Суд назначил экспертизу, где эксперт сказал, что не сможет определить, каков характер деффекта был до ремонта, а только сказал, что ремонт был произведен некачественно. Тогда зачем же экспертиза, если даже не может определить из-за чего сломался ноутбук? Теперь опасаюсь, что в заключении будет сказано, что недостаток определить невозможно, а ремонт некачественный. И на основании этого суд мне откажет. Подскажите, как быть и что делать дальше? Смогу ли потом оспорить экспертизу и провести дополнительную? Поскольку в другой мне сказали, что смогут дать ответы на все вопросы. Помогите, пожалуйста, посоветуйте. Очень важно. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)