Продавец стабилизатора провел экспертизу и дал заключение, что стабилизатор исправен, свои функции выполняет.

• г. Москва

Моими знакомыми приобретен газовый котел с электропитанием от сети. В период гарантийного срока, при грозе плата управления вышла из строя, хотя все рекомендации производителя были соблюдены - питание осуществлялось через стабилизатор напряжения, заземление имеется. По утверждению продавца, плата вышла из строя из-за грозы и стабилизатор не подходит для данного котла. Продавец стабилизатора провел экспертизу и дал заключение, что стабилизатор исправен, свои функции выполняет. Однако Продавец котла, ссылаясь на письмо головного офиса, признает перегорание платы негарантийным случаем и согласен на проведение экспертизы, но если результат ее будет не в пользу потребителя (а он в этом уверен), то обяжет оплатить проведение экспертизы. Не знаем как поступить.

Читать ответы (0)