Лицензированная компания №2 предлагает льготные условия клиентам компании №1, сохраняя независимость

• г. Киев

Есть две инвестиционные компании и клиенты. Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является.

Насколько законна такая схема по отношению к клиентам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Переуступка таких прав без согласия покупателей не получится. Можно уступить право требования, но уступить долг без согласия кредитора (клиентов) нельзя.

Спросить
Павел
16.08.2015, 05:17

Юридическая законность схемы перехода клиентов от Компании №1 к Компании №2

Есть две инвестиционные компании и клиенты. Компания №1 должна деньги клиентам, но не платит их. Затем объявилась компания №2, которая согласна принять к себе клиентов Компании №1, но лишь на льготных условиях, при этом оговаривается, что она правопреемником Компании №1 не является. Скажите, насколько законна такая схема по отношению к клиентам?
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2016, 01:23

Спор о выплате комиссии - правомерные действия оптовой компании?

Я являюсь агентом оптовой компании. Заключен договор возмездного оказания услуг. Я прив ожу клиентов, мне платят процент. Приведя крупного клиента, мне отказали в выплате, сославщись на то что я готов был с клиентом поделиться комиссией. В договоре действительно есть такой пункт, который запрещает давать скидку. Я пообещал скидку знакомому, который не является клиентом. Клиент его отец. Правомерно ли поступает оптовая компания?
Читать ответы (1)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Сергей
21.08.2021, 05:24

ООО в неприятной ситуации из-за договора, заключенного мимо компании

Есть ООО. В нем работал продавец - заключал мимо компании договора с клиентами на поставку товаров. Договора подписывались сканом подписи директора и сканом печати. В конце договора указывались банковские реквизиты компании, а также номер карты продавца - куда он получал деньги, сам закупал, доставлял товар. По одной из поставок товар оказался ненадлежащего качества, клиент подал в суд на ООО на возврат средств. Накануне суда выяснилось, что договор был заключен мимо кассы - компания к этой поставке отношения не имеет. Но при этом был факт общения от лиц компании с клиентом, пока не разобрались, что эта поставка была мимо компании - компания к этой поставке отношения не имеет. Первое заседание суда уже назначено. Иск от клиента на ООО. Что можно сделать, чтобы не повесили на компанию это? Какие перспективы вообще у компании по этому делу?
Читать ответы (6)
Елена
03.03.2015, 11:24

Компания Р обращается к компании Н для оказания услуг клиенту А

Такая ситуация: наша компания (Р) прибегает к услугам другой компании (Н) , для оказания услуг конечному клиенту (А) то есть Р берет на подряд или нет компанию Н для предоставления услуги А, А является клиентом Р.
Читать ответы (3)
Дмитрий Анатольевич Пашковский
14.05.2019, 22:48

Законность оптимизации уплаты НДС - разделение продаж на две компании

Интересует вопрос законности оптимизации уплаты НДС Есть компания, работающая на общей системе налогооблажения, ежеквартально компания сдает и уплачивает НДС в бюджет. Проведя анализ покупателей выяснилось, что многие клиенты нашей компании не являются платильщиками НДС, то есть работают по упрощенной системе налогооблажения. Отсюда родилась идея разделить продажи на две компании 1. Первая Компания будет работать так же как и раньше с платильщиками НДС 2. организовать вторую компанию на упращенке и работать с такими же клиентами. Обе эти компании будут иметь одинаковый состав учредителей и единого директора. Вопрос, насколько ли законна будет такая схема и какие возможные последствия?
Читать ответы (5)
Максим
16.05.2019, 10:49

Осуществление перевозки без подписанного договора - что делать в данной ситуации?

Мы осуществили перевозку клиенту по заявке от клиента, которая ссылается на договор. Заявка подписана клиентом и оплачена. Груз доставлен в пункт назначения. Принят клиентом и на ТТН поставлена подпись и печать клиента. При этом договор, на который ссылается заявка, находился у руководителя компании, которая заказывала перевозку, на подписи. Сейчас они отказываются подписывать договор так как их не устраивают некоторые пункты. Просят без договора сделать закрывающие документы либо вернуть деньги. Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анжелика
09.08.2021, 12:44

Незаконная деятельность агента страховой компании - последствия страхового случая и возможные юридические проблемы

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Страховая премия разница в 2-3 тысячи (то есть в страховой компании премия меньше) Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?
Читать ответы (3)
Людмила
31.10.2014, 13:25

Спор о оплате последнего заказа - правомерны ли требования Компании?

Я частный репетитор, зарегистрирована в Компании, которая предоставляет мне информацию о потенциальных клиентах. Спор возник вокруг оплаты последнего заказа. Дело в том, что Компания мне сообщила, что стоимость заказа 1800 р. при условии занятий один раз в неделю продолжительностью 90 минут за 1200 руб. Но на первом же занятии клиент изменил свое решение и заменил его на одно занятие в неделю по 60 мин за 800 руб, о чем я в этот же день сообщила компании. Занятие прошло в рамках нового решения клиента и продолжается в том же формате и по ныне. Исходя из этого, я заплатила компании не 1800 р. (как за 90 мин) , 1200 р. (за 60 мин), но Компания настаивает на доплате 600 руб, так как считает, что при договоре с клиентом, клиент согласился заниматься по 90 мин. При разговоре с клиентом Компания убедилась, что мы занимаемся по 60 мин раз в неделю, но продолжает настаивать на своем! Кстати, в договоре оферты п.6.3.4. сказано, что специалист обязан информировать Компанию в течение 14 дней об изменении условий оказания услуг, предоставляемых клиентам Я информировала Компанию в тот же день, когда клиент изменил свое решение. Правомерны ли требования Компании? Спасибо.
Читать ответы (6)