Сдал балет на не гарантийный ремонт. В договоре указан срок 20 дней, прошло. Более 20 дней. Как-то на них можно повлиять?

• г. Сыктывкар

Сдал фаблет на не гарантийный ремонт. В договоре указан срок 20 дней, прошло. Более 20 дней. Как-то на них можно повлиять?

Читать ответы (0)
Анастасия
09.11.2012, 13:20

Мы ее сдали на гарантийные ремонт, в замен нам дали расписку о принятии товара в ремонт, где указан срок-не более 45 дней.

Наша фирма приобрела кофе-машину по безналу, без оформления договора, только платежные и бух. документы. Через 2 мес. мы ее сдали на гарантийные ремонт, в замен нам дали расписку о принятии товара в ремонт, где указан срок-не более 45 дней. Прошло уже 50 дней, звоним в гарантийный отдел, где отвечают, что для юр.лиц срок не регламентирован и когда машину вернут или заменят на другую неизвестно... Помогите! Как быть?
Читать ответы (2)
Евгений
23.10.2015, 14:31

Проблемы с телефоном в СЦ - отсутствие стоимости ремонта и задержка на 100 дней. Что делать и как требовать компенсацию?

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)
Юля
31.03.2003, 11:05

И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт?

Я сдала в гарантийный ремонт мобильный телефон, срок исполнения в расписке указали 5 дней. Прошло уже более месяца, телефон так и не готов. Говорят ждут поступления запчастей и вообще ремонт у них может состалять 3 месяца. У меня вопрос, можно ли как то ускорить ремонт и как защитить свои права. И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт? Куда обратиться за защитой своих прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2015, 14:08

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи на основании зоЗПП, если срок ремонта автохолодильника превышает указанный в акте?

Сдал автохолодильник на ремонт, при сдаче подписал акт магазина о приемке, где прописано, что ремонт занимает не более 30 дней, не считая времени ожидания детали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи на основании зозпп, так как прошло более 45 календарных дней или теперь срок ремонта будет считаться по тому, что указан в акте?
Читать ответы (1)
Олеся
15.05.2015, 07:19

Превышение срока гарантийного ремонта музыкального плеера - что делать и как вернуть деньги?

Сдала на гарантийный ремонт музыкальный плеер. Был подписан договор, где указано, что гарантийный ремонт составляет не более 45 дней. Уже прошло 47 дней. От магазина нет никаких известий. Не звонили, не присылали уведомлении на почту. Что мне делать? Имею ли я право прийти и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
27.01.2017, 08:43

Как вернуть деньги за телефон, сданный на ремонт по страховке, если срок ремонта уже истек?

Сдал телефон на ремонт по страховке, в договоре указан срок ремонта 60 дней, 60 дней прошли телефон до сих пор в сервисном центре, что мне делать и как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Алена
28.03.2015, 15:37

Соответствие СЦ гарантийному сроку и возможность получения неустойки - что делать

Ситуация следующая: в сервисный центр по негарантийному ремонту был сдан ноутбук. Договор об оказании услуг не заключался. СЦ его отремонтировал, выдал акт выполненных работ, в котором указан срок гарантийных обязательств - 90 дней. Спустя неделю ноутбук снова вышел из строя и мы сдали его в тот же сц для устранения неполадок (прошло уже 50 дней, ремонт так и не произвели). В течение какого времени СЦ обязан заново отремонтировать ноутбук? Каким образом можно наказать СЦ и получить неустойку, если он нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2015, 14:17

Возможность расторжения договора купли-продажи автохолодильника после превышения срока ремонта - что указывает ЗОЗПП?

Сдал автохолодильник на ремонт, при сдаче подписал акт магазина о приемке, где прописано, что ремонт занимает не более 30 дней, не считая времени ожидания детали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи на основании зозпп, так как прошло более 45 календарных дней или теперь срок ремонта будет считаться по тому, что указан в акте? Товар был на гарантии.
Читать ответы (2)