Возврат денег за жалюзи - возможно ли изменить заказанное изделие и как поступить в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть деньги за жалюзи, которые были изготовлены по моим размерам. Продавец предложил два варианта жалюзи разной системы, и стоимости. Я выбрал вариант дешевле. После монтажа я понял что я хотел другую модель, та что по стоимости была дороже. Договор замера и акт приемки были мною подписаны. Теперь я хочу вернуть деньги или доплатить к тому договору разницу за более дорогие изделия. Компания мне отказала, ссылаясь на не возможность изменения конструкции существующих изделии, предложив только изготовить новые, по полной стоимости. Как быть?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Возврат товара и денег возможен только если товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться
Илья Владимирович
12.02.2015, 14:14

Вопросы возврата и состояния изделий после расторжения договора

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
12.02.2015, 14:20

Возникшие проблемы при возврате изделий по расторгнутому договору - возврат стоимости монтажа и герметизационных материалов

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Читать ответы (1)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
30.04.2012, 13:02

Предприятие-производитель предлагает изделия с монтажом по размерам покупателей

Предприятие-производитель реализует свою продукцию покупателям физ. лицам, по их размерам с установкой. Монтажом занимается либо штатные монтажники, либо подрядчики. Заключается договор купли продажи изделий в которых указывается, что изделие производится по размерам покупателей, согласно замерного листа. Покупатель получает конечный продукт-установленное изделие, цена включает в себы услуги монтажа. В коммерческом предлрожении уазывается стоимость изделий и комплектующих и отдельной строкой стоимость установки. В учете стоимость продукции формируется с учетом стоимости монтажа. Предприятие находится на общей системе налогообложения, раздельный учет услуг по монтажу физ. лицам в рамках ЕНВД не ведется. Необходимы четкие аргументы в пользу того, что возможно заключение договора купли-продажи изделия, а не договора подряда на услуги отдельно.
Читать ответы (1)
Валерия
24.10.2015, 18:57

Продавец задержал поставку мебели - как вычесть неустойку за просрочку

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо! p.s. Не могу найти, как прикрепить копию договора.
Читать ответы (2)
Наталья
17.02.2012, 06:12

Фирма отказывается монтировать встроеный шкаф купе без заключенного договора на сборку.

Заказали встроеный шкаф купе. Фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия, а в договоре на изготовление указано, что стоимость монтажа 10% от стоимости изделия.
Читать ответы (1)
Александр Павлович
27.10.2013, 20:50

Суд принимает решение в пользу Покупателя в споре о монтаже окна ПВХ

Перед подписанием договора на установку окна из ПВХ, в устной беседе, представителем продавца были объяснены все условия из которых складывается общая сумма договора: замер (бесплатно), окно ПВХ, дополнительные материалы, демонтаж старого окна (деревянное), установка нового из ПВХ, теплоизоляция, установка элементов отделки (уголки, отлив, откосы, подоконник и т.п.) . Принимай и пользуйся. Подписан договор купли-продажи. ...продавец обязуется передать изделие из ПВХ, именуемое Товар, наименование, качество, количество, и ассортимент которого установлены в счете №. Покупатель обязуется оплатить изделия. Дополнительные необходимые для проведения работ материалы приобретаются Покупателем самостоятельно и за свой счет. (в счете № - Окно-11154 руб., плюс подоконник, заглушки, отлив, откосы, уголок, ограничитель.) Всего стоимость-12750 руб. ... п. 1.4 Работа считается выполненной после подписания Акта выполненных работ Покупателем... .п.2.1 После установки Продавец предоставляет бесплатную гарантию на оконную профильную систему 10 лет и бесплатный дополнительный сервис 2 года с момента осуществления монтажных работ... п.5.8...Все факты (касаемо нарушения геометрии изделия, теплоизоляции) обнаруженные после монтажных работ, устраняются силами и за счет Продавца,... п.3.2 В случае внесения предоплаты менее 100% от стоимости товара..., остаток суммы вносится... в течении следующего рабочего дня после монтажа товара. Цена изделий 12750 руб. п.3.3 Предоплата в размере 100% стоимости монтажа. Вносится... в течении одного дня с момента заключения договора. П.3.4 Сумма монтажа О руб. п.3.5 Общая сумма договора составляет 12750 руб. Имеются документы: Договор купли-продажи, счет на товар, накладная о приемке товара (изделие из ПВХ), предоплата в день заключения договора (квитанция) - 8000 руб., график монтажа, акт на выполненные работы (монтаж изделий из ПВХ), Покупателем подписан. На следующий день после установки окна выявился ряд дефектов. Обратились с заявлением к Продавцу. Продавец ответил, ссылаясь на пункт договора 3.4 Сумма монтажа 0 руб.-Обращайтесь к тому, кто вам оказывал данные монтажные работы, у продавца данные работы Вами не были заказаны. Обратились в суд с исковым заявлением о расторжении договора, возврата суммы предоплаты, взыскания неустойки, возмещения морального вреда. На суд ответчик не являлся. Заключением экспертизы подтверждены ряд существенных недостатков в процессе монтажа окна ПВХ и в самом изделии. Суд вынес заочное решение в пользу Покупателя. Затем ответчик (Продавец) обратился с заявлением к тому же судье с просьбой отменить заочное решение суда. На первом заседании суда (после поданного заявления Продавцом), продавец отрицал факт монтажа им изделий из ПВХ (окно и аксессуары). На втором заседании факт монтажа Продавец признал, но заявил, опять ссылаясь на пункт договора 3.4 сумма монтажа 0 руб., что он-Продавец монтаж Покупателю подарил. И если не нравится-то можете выбросить, а никакой ответственности и обязательств по монтажу на Продавце нет. Судья заявил, что если Покупатель докажет присутствие стоимости монтажа-то тогда продавец будет привлечен к ответственности за не качественно оказанную услугу. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Ксения
17.03.2015, 09:56

Компания отказывается вернуть деньги за бракованное пластиковое окно - что делать?

В ноябре 2014 г. нам было установлено компанией пластиковое окно. После его установки был замечен брак на самом изделии и ошибки монтажников в установке окна. На следующий день мы обратились в данную компанию к менеджеру, затем была написана претензия на имя руководителя. Долгое время ответа не было. В итоге нам предложили два варианта: 1. Исправление брака монтажниками (хотя изделие исправлению не подлежало).2. Замена окна другой компанией. А они возвращают нам деньги забрав свое окно. Нами был выбран второй вариант. Первая компания забрала свое изделие. Через час было поставлено пластиковое окно второй компанией. После этого мы созвонились с менеджером первой компании, поставили в курс о демонтировании изделия. На что был дан ответ о том, чтобы мы подходили через пару дней, когда они подготовят деньги. В результате компания деньги не возвращает, аргументируя это тем, что в кассе нет денег. У нас есть съемка того, как монтажники из нашего подъезда выносят и грузят изделие в машину. Подскажите, какие действия можно предпринять в данной ситуации? Куда обратится? Как сделать, чтобы компания нам вернула сумму денег за пластиковое окно?
Читать ответы (1)
Валерия
24.10.2015, 18:20

Проблемы с поставкой мебели по индивидуальному заказу - задержка и споры о неустойке

15.09.2015 года я приобрела мебель по индивидуальному заказу на сумму 130 000 руб. Изделий было два. Они оба указаны в договоре. Их стоимость можно разделить по спецификации. 17.09.2015 я внесла предоплату в размере 80 000 руб. Первое изделие по договору должны были поставить 03.10.2015, а Второе изделие - 17.10.2015. Продавец задержал поставку, гарантийных писем с переносом сроков и причинами не прислал. Только вчера сообщил, что привезет оба изделия 26.10.2015. Я хочу вычесть неустойку за просрочку по ЗоПП в размере 0,5% за каждый рабочий день. При этом я считаю с дня первого изделия, то есть от 03.10.2015. Продавец в договоре указал, что неустойка считается по 0,1% (что уже нарушает мои права), и хочет пересчитать от дня, когда должны были привезти второе изделие, считая, что даже если сроки у каждого изделия были разные, но договор один и считать нужно от последней даты договора и по ставке (0,1), которая указана в договоре, но противоречит ЗоПП. Помогите, пожалуйста, очень Вас прошу! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2014, 01:18

Проблемы с выполнением заказа на остекление балкона фирмой Новолит в Новосибирске

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014, продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55 тыс 456 руб 35 коп, (из них 19 тыс 385 руб-изделия из аллюминия с доставкой).
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение