О времени работы, репертуару и количестве исполненных песен договариваемся в устной форме.
Доброго времени суток! Я музыкант, есть свой музыкальный коллектив. Оказываем услуги по предоставлению живой музыки на свадьбы, юбилеи и тд. Когда люди хотят забронировать нас на мероприятие, берем предоплату., для того чтоб быть уверенными чтоб были гарантии для нас и для них что мы эту дату никому не отдадим. При встрече обсуждаем все нюансы и форс мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть что с нашей стороны, что со стороны заказчика. Обычно на словах договариваемся так: Если мы не сможем выступить на их мероприятии за которое они внесли предоплату, то мы возвращаем им предоплату, а если срыв мероприятия происходит по их вине, то предоплата остается у нас, так как мы эту дату никому не отдавали, а держали для них. Обычно пишу расписку о получении предоплаты. О времени работы, репертуару и количестве исполненных песен договариваемся в устной форме. На днях мероприятие отменилось по вине заказчика, он забрал предоплату, пригрозив мне судом в случае не возврата денежных средств. Как мне избежать данных курьезов? Подскажите пожалуйста!
Москва - онлайн услуги юристов
Как разрешить конфликт с Заказчиком в отношении качества оказанных услуг и требованиями по возврату денежных средств?
Организатор отказывается возвращать предоплату за отмененный выпускной на природе из-за коронавируса - что делать?
Возврат предоплаты за неоказанную услугу при неявке по состоянию здоровья - юридические аспекты.
