О времени работы, репертуару и количестве исполненных песен договариваемся в устной форме.

• г. Москва

Доброго времени суток! Я музыкант, есть свой музыкальный коллектив. Оказываем услуги по предоставлению живой музыки на свадьбы, юбилеи и тд. Когда люди хотят забронировать нас на мероприятие, берем предоплату., для того чтоб быть уверенными чтоб были гарантии для нас и для них что мы эту дату никому не отдадим. При встрече обсуждаем все нюансы и форс мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть что с нашей стороны, что со стороны заказчика. Обычно на словах договариваемся так: Если мы не сможем выступить на их мероприятии за которое они внесли предоплату, то мы возвращаем им предоплату, а если срыв мероприятия происходит по их вине, то предоплата остается у нас, так как мы эту дату никому не отдавали, а держали для них. Обычно пишу расписку о получении предоплаты. О времени работы, репертуару и количестве исполненных песен договариваемся в устной форме. На днях мероприятие отменилось по вине заказчика, он забрал предоплату, пригрозив мне судом в случае не возврата денежных средств. Как мне избежать данных курьезов? Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

ОЛЬГА
18.12.2019, 12:43

Правила возврата денег за отмену заказа мероприятия - что делать, если выданные квитанции без печати вызывают проблемы

Хотели бы уточнить момент по поводу возврата денежных средств при заказе мероприятия, банкета. При внесении предоплаты была нам выдана квитанция с подписью, без печати, о получении денежных средств. Ни каких либо договоров и прочего оформлено не было. За 10 дней вынуждены отменить мероприятие. Возвращать не хотят денежные средства и требуют весомые для них причины. Как быть?
Читать ответы (1)
Anna
12.01.2013, 01:08

Как разрешить конфликт с Заказчиком в отношении качества оказанных услуг и требованиями по возврату денежных средств?

Мы исполнители. Оказывали фото услуги (съемка и моментальная печать фото на мероприятии) В день мероприятия у Заказчика претензий не было. Была 100%предоплата по договору. Съемка произведена, фото напечатаны и отданы. Акт не подписан (предполагалось его взять вместе с последующими актами, т.к.после этого мероприятия последовало еще неск. Мероприятий от этого заказчика.) Была произведена предоплата за эти неск. Мероприятий. Доплата предполагалась по договору после каждого мероприятия. Теперь акты не подписывает. Говорит, что доплатит за эти неск. Мероприятий, с учетом вычета 100% стоимости фотоуслуги, оказанной в первый раз т.к.качество фотографий ему не нравится (об этом он говорит спустя 3 недели после оказания услуги и после проведения последующих мероприятий). В течение какого срока заказчик имеет право предъявлять претензии по кач-ву оказанных услуг? (по договору претензии приним. В письм. Виде в течение 5 календарных дней). Или его претензии уже не уместны и акт он должен подписать? Если пойти на встречу Заказчику, почему мы должны делать возврат денежных средств в полном объеме, если услуга оказана. Было потрачено время, расходные материалы, аренда оборудования и все фото разобраны. Возврата фото не было. Замечаний, пожеланий что то исправить и отредактировать на месте, тоже не было. Стоит ли вести переговоры на словах или все же надо писать объяснительное письмо и требовать написание претензии в письменном виде (после последнего мероприятия прошло уже тоже 5 календарных дней). Как лучше поступить? Помогите, пожалуйста, советом! Спасибо!
Читать ответы (2)
Олеся Пушкарева
14.05.2020, 13:48

Организатор отказывается возвращать предоплату за отмененный выпускной на природе из-за коронавируса - что делать?

В сентябре 2019 года был заключен договор с празднично-развлекательным агентством на проведение выпускного вечера на природе. Внесена предоплата в размере 15 тыс. руб. Мероприятие должно было состоятся 31 мая 2020 года. В связи с ситуацией с коронавирусом и запретом всех массовых мероприятий, организатор не может выполнить свои обязательства по договору. Возвращать предоплату категорически отказывается ссылаясь на понесенные им расходы для подготовки праздника, от своих обязательств не отказывается предлагает перенос мероприятия на осень. Все родители класса против переноса, требуют писать претензию и возврат предоплаты. Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2022, 13:51

Возврат предоплаты за неоказанную услугу при неявке по состоянию здоровья - юридические аспекты.

Могут ли не возвращать предоплату за неоказанную услугу (развлекательное мероприятие) по причине моей неявки по состоянию здоровья, о чем организатор был уведомлен за сутки до мероприятия? При бронировании условия невозвратности предоплаты озвучено не было.
Читать ответы (1)
Алёна Геннадьевна
11.01.2017, 16:52

Как вернуть предоплату за проведение мероприятия в кафе?

Как нам вернуть деньги за кафе? 11.12.2016 мы внесли предоплату за проведение мероприятия в кафе, 5000 рублей, мероприятие должно будет проходить 21.01.2017. По семейным обстоятельствам мероприятие сорвалось, кафе не хочет возвращать нам предоплату мотивируя это тем что деньги уже потрачены и ушли в ход. Но до даты провидения еще 10 дней, потратить деньги на продукты к мероприятию бессмысленно так как за 10 дней продукты пропадут. Помогите разобраться в данной ситуации и подскажите как правильно поговорить с руководством данного кафе?
Читать ответы (7)
Маргарита
10.03.2022, 19:41

Резкое повышение цен в кафе на свадьбу - форс-мажор или не форс-мажор?

Является ли резкое повышение цен форс-мажором? Заказали кафе на свадьбу на июль месяц. Внесли предоплату, по договору если заказчик отказывается, то предоплата не возвращается. Кафе повысили на 30% цену. Можно ли это считать форс-мажором для расторжения договора и возврата предоплаты?
Читать ответы (1)
Денис
12.04.2021, 16:53

Отмена мероприятия и возврат предоплаты при субаренде помещения - правовые аспекты и способы возврата денег

Заключили договор с исполнителем на субаренду помещения для проведения мероприятия. По договору указана предоплата — 20 т.р. Предоплата была выслана путем перевода на карту. Мероприятие пришлось отменить. Написал исполнителю с просьбой вернуть предоплату. В договоре нет пунктов о том, что в случае отмены предоплата остается у исполнителя. Исполнитель говорит, цитирую: "в договоре и не написано, что мы обязаны вернуть". Какая статья закона регулирует этот вопрос и как мне получить свои средства обратно?
Читать ответы (2)
Панасенко Владимир
14.05.2021, 17:43

Как получить возврат за билеты после переноса мероприятия - правила и исключения в связи с ковид-19

Возврат средств за билеты ввиду переноса. Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить возврат денежных средств за мероприятие (концерт), которое было перенесено ввиду ковид-19? Перенос был на год вперёд, но в новые даты не могу присутствовать на мероприятии. Ввиду этого пытаюсь оформить возврат не из-за переноса (по которому возврат не осуществляется), а заблаговременно до новой даты ввиду форс-мажорных обстоятельств.
Читать ответы (2)
Дарья
11.03.2014, 09:33

Невозможность прохождения обучения - Как вернуть предоплату по договору о консультационных услугах?

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова. После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена. Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается. Как поступить?
Читать ответы (1)
Семен
30.09.2021, 22:12

Спор о предоплате за сайт - Как распорядиться 2000 рублей после отмены заказчиком дополнительной услуги?

В устной форме договорился с заказчиком о предоставлении услуги в виде сайта. Сайт был готов, но заказчик стал требовать о дополнительной услуге, которая не оговаривалась. Заказчик оставлял предоплату в размере 2000 рублей, что я подтвердил письмом ему на почту «Предоплата в размере 2000 поступила». Могу ли я отказать в возврате предоплаты, если я уже сделал сайт, а он не в какую?
Читать ответы (2)