Отказ салона МТС от приема неисправного смартфона ARK Benefit M3S в гарантийный ремонт - что делать дальше?

• г. Уфа

Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в книге жалоб, сфотографируйте и отправляйте претензию по почте России с уведомлением.

Спросить

пишите претензию, продавец обязан принять телефон на ремонт.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов