Алёна
23.04.2022, 16:53
Салон МТС отказался заменить неисправные наушники ссылаясь на истекший срок гарантии
Читать ответы (2)
Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?
Пишите заявление в книге жалоб, сфотографируйте и отправляйте претензию по почте России с уведомлением.
Спроситьпишите претензию, продавец обязан принять телефон на ремонт.
Спросить