Проблемы с продлением срока действия кредитной карты - как защитить свои интересы
В 2013 году мной оформлен кредитный договор в банке Петрокоммерц на открытие кредитной карты Комфорт. Договор заканчивается 30 ноября 2015 года. Однако карта комфорт не перевыпускается, а срок действия пластика до 31 июля 2015 года. Поэтому банк, открывая новую карту, переводит на нее старый расчетный счет до погашения кредита. 21 июля 2015 года сотрудники ростовского филиала, в котором получена карта, напомнили мне о необходимости продления счета. 23 июля мной было подано заявление на продление сроков погашения кредита. Заявление подавалось в филиал г. Новочеркасска, ближайший по месту жительства, с условием его передачи. Но сотрудник банка этого не сделал и не поставил меня в известность. Заявление пролежало 14 дней. 5 августа банк предъявил мне просрочку платежа на сумму всего остатка по карте 27452 руб. Через неделю сумма уже составляла 28613 руб. На руках у меня расписка о получении банковской карты в которой указаны дата начала кредитования - 06.11.2013 г. дата окончания кредитования - 30.11.2015 г.
Насколько правомочны действия банка в отношении меня и как в данной ситуации я могу защитить свои интересы?
Буду благодарна за любую информацию. Елена.
Здравствуйте!
Если у вас есть на руках доказательства отправки письма, то пишите претензию банку, пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить