Как восстановить справедливость после отказа сервисных центров в ремонте наушников, купленных 4 недели назад?

• г. Волгоград

Купил наушники 4 недели назад, сломались, гарантия продавца 2 недели, а производителя год, обратился к продавцу, он направил меня в сервисные центры и дал список адресов, во всех мне отказали и отправили к продавцу, как мне восстановить справедливость?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в роспотребнадзор.

Спросить
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Максим
07.05.2022, 13:11

Как трактуется гарантия продавца и производителя в ЗоПП (2022 г.)?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г). Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее: "Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства. Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи. Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи. На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания. В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства" Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2016, 19:23

Проблемы с гарантией - почему магазин отказывается принять наушники в обмен или возврат

Купил я 3 года назад наушники за ~1600 руб. в Связном. Гарантия от производителя 2 года, гарантия от магазина 1 год с момента покупки. Год назад сдал их по гарантии, мне поменяли наушники на такие же, только новые и пробили новый чек. В этом году прихожу опять к ним вернуть наушники по гарантии и они мне говорят, что нужно мне нужно обращаться к производителю. В прошлом то году они мне поменяли товар! Имею ли я право обращаться только к продавцу? Если они мне снова откажут вернуть деньги или обменять товар, что делать? P.S. Причина обращения - скрипы при воспроизведении музыки. Наушники как новые.
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Дарья
12.04.2016, 20:07

Недавно сломались купленные два месяца назад наушники с двухлетней гарантией - магазин отклоняет ответственность

Купили наушники два месяца назад. Гарантия - 2 года. Но сломались недавно. Пришла в магазин, меня послали, мол идите к производителю, у магазина гарантия 2 недели. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
04.03.2015, 12:24

Можно ли вернуть телефон на гарантии продавцу и избежать отправки в сервисный центр?

У меня телефон на гарантии. Сломалась камера в нем. Обращался в техподдержку производителя, отправляют в сервисный центр. Но был опыт, ждал 45 дней ремонт прошлой трубки. Могу ли я вернуть продавцу телефон, миную эпопею с сервисным центром?
Читать ответы (2)
Гузэль
07.06.2020, 12:07

Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Елена
24.01.2015, 11:49

Где обратиться, если сломался спутниковый ресивер - к установщику-продавцу или в сервисный центр?

Сломался спутниковый ресивер. К кому я должна обращаться к установщику-продавцу или в сервисный центр. Гарантия производителя - год, установщик давал гарантию только на свои работы.
Читать ответы (1)
Вера Сергеевна
23.06.2020, 04:44

Гарантия на перфоратор - что делать, если продавец и производитель предлагают разные сроки?

Купила перфоратор магазин дал полгода гарантии, а производитель даёт год, могу ли я сома обратиться в сервисный центр по гарантийному талону от производителя?
Читать ответы (1)