Проблемы с купленным телефоном - что делать в случае отказа магазина вернуть деньги?
Меня зовут Елена. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я купила телефон, но через неделю появились проблемы в телефоне (то он отключается при разговоре, потом перезагружается сам и постоянно пишет, что ошибка в приложении телефон). На 12 день после покупки мы решили отдать телефон назад в магазин и вернуть деньги, но нам сначала отказали (что сложно технический товар и мы не имеем право его просто так отдать и забрать деньги), потом нам сказали что в таких телефонах проблема с ПО, что его нужно просто обновить и он будет работать, мы не согласились В итоге, они его взяли на экспертизу и сказали что в течении 21 дня они нам позвонят. Завтра 21 день, но нам никто не позвонил до сих пор, завтра решили пойти в магазин. Подскажите, что нам делать? Если завтра у них не будет телефона мы имеем право забрать деньги? Если телефон завтра будет в магазине и нам скажут, что его сделали, мы можем от него отказаться и забрать деньги? И что делать если они нам откажут вернуть деньги? А если какие то другие ситуации будут, подскажите как вернуть деньги? Спасибо большое.
Здравствуйте,Читайте ст.18 ЗОЗПП.Продавец имеет право на экспертизу телефона.
СпроситьПроблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества
Проблемы с сетью и ошибкой - возможность отказаться от телефона и аннулирование кредита
Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи.
Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу.
