Проблемы с купленным телефоном - что делать в случае отказа магазина вернуть деньги?

• г. Самара

Меня зовут Елена. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я купила телефон, но через неделю появились проблемы в телефоне (то он отключается при разговоре, потом перезагружается сам и постоянно пишет, что ошибка в приложении телефон). На 12 день после покупки мы решили отдать телефон назад в магазин и вернуть деньги, но нам сначала отказали (что сложно технический товар и мы не имеем право его просто так отдать и забрать деньги), потом нам сказали что в таких телефонах проблема с ПО, что его нужно просто обновить и он будет работать, мы не согласились В итоге, они его взяли на экспертизу и сказали что в течении 21 дня они нам позвонят. Завтра 21 день, но нам никто не позвонил до сих пор, завтра решили пойти в магазин. Подскажите, что нам делать? Если завтра у них не будет телефона мы имеем право забрать деньги? Если телефон завтра будет в магазине и нам скажут, что его сделали, мы можем от него отказаться и забрать деньги? И что делать если они нам откажут вернуть деньги? А если какие то другие ситуации будут, подскажите как вернуть деньги? Спасибо большое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,Читайте ст.18 ЗОЗПП.Продавец имеет право на экспертизу телефона.

Спросить
Надежда
15.03.2013, 20:16

Проблемы с новым телефоном после покупки в магазине Связной

Неделю назад купила телефон в магазине Связной, почти сразу же возникли проблемы, при обновлении и загрузке приложений происходит ошибка Недопустимый файл пакета, я отнесла его в магазин, мне сказали, что это моя проблема, что гарантия идет только на железо телефона, на операционную систему она не идет.
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Мария
04.04.2013, 07:54

Проблемы с сетью и ошибкой - возможность отказаться от телефона и аннулирование кредита

3 дня назад взяла в магазине телефон в кредит, но у телефона проблемы с сетью и ошибка телефона. Поехала обратно в магазин мне поменяли телефон на туже модель. Но и у этого телефона такая же проблема. Могу ли я отказаться от телефона и аннулируется ли кредит? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2003, 10:27

Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи.

У меня такой вопрос. Я купила сотовый телефон в магазине, на руках у меня есть гарантийный талон, чек. Через 5 дней телефон перестал нормально работать, стал сам по себе отключаться. Я обратилась в магазин с просьбой обменять телефон, но мне отказали, сославшись на то, что на телефоне в местах где застегивался чехол появились царапины и небольшая царапина на мониторе. Предложили отдать телефон в сервисный центр для определения причины неполадки, это будет определяться в течении недели. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Имею ли я право требовать замен телефона, или рассторжения договора купли-продажи. Подскажите не получится ли так, что после определения причины неполадки, которая будет длиться неделю, мне откажут в 14 дневном сроке возврата телефона. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2012, 11:20

Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу.

Возможен ли возврат мобильного телефона в течении 14 дней.? Ситуация такова. Муж купил телефон но он часто перезагружается, решили вернуть или поменять на другой. Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу. По результату экспертизы он оказался нормальным. Сказали приехать забрать, но доверия уже нет к этому телефону. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валерия
05.09.2017, 18:52

Муж взял в кредит телефон с со страховкой, но его вернули без ремонта - что делать?

Муж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.
Читать ответы (4)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
16.03.2012, 13:29

Если честно страшновато оставлять телефон работникам магазина!

Купил iPhone4s три месяца назад, спустя это время появилась проблема с экраном телефона при разговоре экран перестал блокироваться т.е щекой или ухом нажимаются кнопки (динамик, звук...) Очень напрягает! Пошел в магазин объяснил проблему, говорят Будем делать экспертизу... Если честно страшновато оставлять телефон работникам магазина! Дайте пожалуйста совет либо рекомендацию как в данной ситуации мне поступить чтоб избежать каких либо неправомерных действий в отношении телефона! Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)