Проблема ненадлежащего оказания услуг МОСЭНЕГОСБЫТ\'ом - кому адресовать жалобу на клиентский офис Алексеевского отделения?

• г. Москва

Так кому адресовать жалобу на ненадлежащее оказание услуг МОСЭНЕГОСБЫТ'ом Клиентский офис Алексеевский; Северо-Восточного отделения (129626, г.Москва, Новоалексеевская ул, д.19, корп.2)?

С 15 июля стоит заявка на опломбирование (замена эл.счетчика). Обещано было исполнение в течение 15 дней начальником клиентского отдела (окошко №7). Прошел месяц ровно!

Неоднократно звонил в контактный центр +7 (495) 981-981-9, оформлялись заявки, претензии (Заявка 157366125 от 01.08.2015, Заявка 158479645 от 13.08.2015). Сейчас по факту так и стоит старый счетчик, вышедший за межповерочный интервал. На сайте госуслуг при передаче показаний выдается - эл.счетчик отсутствует.

Телефонный контактный центр работает, сотрудники обещают помочь, но ничего в результате не делается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

К поставщику и подавайте

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
06.03.2015, 16:05

Недееспособность Мосэнергосбыта - завышенный счет при неработающем электросчетчике и игнорирование заявок на замену

Мосэнергосбыт выставил счет при неработающем электросчетчике на сумму превышающую все ранее оплаченные счета, указав завышенное потребление электроэнергии. Счетчик на их гарантийном обслуживании, не работает 2 месяца. Заявки на замену счетчика были сделаны неоднократно. Контактный центр Мосэнергосбыта конкретных ответов не дает. Как бороться?
Читать ответы (2)
Андрей
05.07.2016, 22:00

Необходимость замены электронного счетчика газа после пересброса показаний в феврале - правомерное требование или нет?

В январе 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 526 куб. м. В феврале 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 306 куб. м. В настоящее время с меня требует замену счетчика, в связи в "пересбросом" показаний счетчика в феврале. Счетчик установлен в 2012 г. Межповерочный интервал 12 лет. Правомерно ли с меня требуют замену счетчика?
Читать ответы (1)
Ринат
20.02.2015, 13:45

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды - возможны проблемы при замене счетчика и доплата за перерасход

Истек межпроверочный интервал по счетчикам воды. УК за последний месяц посчитала расход воды по нормативам потребления. Хочу поменять счетчики, но последнее показание (за предпоследний месяц) счетчика горячей воды, переданное в УК меньше на 30 куб. м. фактического показания счетчика. Не будет ли проблем при замене счетчика? Не потребует ли УК доплатить за перерасход? Замену счетчика будет делать частник, далее опломбировку УК.
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2017, 09:41

Когда нужно поверить газовый счетчик, утерянный в 2007 году?

ДД паспорт газового счетчика утерян, дата изготовления 2007 г есть на счетчике, но не указан месяц, межповерочный интервал 10 лет, когда в 2017 г нужно поверить счетчик? В каком месяце?
Читать ответы (1)
Анатолий
07.12.2015, 11:00

Проблемы с установкой и обслуживанием многотарифного счетчика энергоснабжения пенсионерской семьи

Семья пенсионеров. В марте 2012 по нашей заявке в Мосэнерго Северное Тушино была подана заявка на установку многотарифного счетчика. Счетчик был установлен. Три года проблем не было. В июне 2015 года техником Мосэнерго была произведена коррекция времени (зимнее-летнее). С тех пор счетчик завис, показания не меняются. На телефонные звонки в офис грубые высказывания... меняйте счетчик за свой счет, гарантия кончилась (три года, закончилась в марте 2015 года). При посещении офиса и попыткой разговора с инженером Мосэнерго, ответил разберемся. Через пару месяцев появился техник, тот же самый, который корректировал время. Составил акт с заключением... возможно неисправен...?!. А счетчик вообще погас после его манипуляций. После следующего посещения к инженеру офиса, и представления акта их сотрудника, было прислано официальное письмо... с расценками на установку нового счетчика...?! Поразительное пренебрежение к своим клиентам и хамство. Как быть дальше? Счетчик стоит, поставщик услуг мер никаких не принимает, кроме как несите деньги, ставьте новый счетчик.
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
24.03.2018, 02:25

Неисправность электросчетчика - кто должен нести затраты на замену?

В марте 2018 года поставили электросчетчик, пригласив Мосэнергосбыт. Квартира приватизированна. Счетчик находится на лестничной площадке в "хрущевке", щиток не закрывается. Ежемесячно снимаю показания. В очередной раз, заглянув в окошко, обнаружила, что табло на счетчике ничего не отображает. Обратилась в Мосэнергосбыт, чтобы прислали специалиста. Менеджер ответила, что замена производится за счет собственника, поскольку гарантийный срок (3 года) на счетчик истек, хотя в личном кабинете плательщика Мосэнергосбыт указан срок окончания МПИ* 2031 г. и ссылка *Межповерочный интервал (МПИ) - срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора. По истечению срока необходима поверка прибора учета. Я предложила менеджеру взять заявление с просьбой произвести поверку счетчика. (ведь я не специалист, и не уверена в неисправности счетчика), на что она ответила, что тогда она ставит пометку, что счетчик неисправен и в течение месяца я обязана заменить счетчик за свой счет. Или вызвать электрика из Управляющей компании, чтобы он проверил исправность счетчика и принести им Акт. Должна ли я в данной ситуации производить замену счетчика за свой счет? И если НЕТ, какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Ольга
23.06.2021, 16:11

ТСЖ требует замену годных счётчиков без паспортов - как защитить свои права?

Счётчик не прошел поверку в межповерочный интервал, выставляли по нормативу два года, сейчас сделали поверку, все счётчики нормально работают, но ТСЖ требует замены на новые, паспортов нет, т.к. при сдаче дома нам их не выдавали, было другое ТСЖ, это ТСЖ документы не запросило. Поверочная компания настаивает, что счётчики годные и вносит инфу по ним в Аршин, на одном счётчике трещина на стекле, номеханизм работает исправно, поверку прошел, как противостоять ТСЖ.
Читать ответы (1)
Гость
25.10.2021, 17:20

Что делать, если счетчик вышел из строя - опыт замены и обращения к энергоснабжающей организации

В июле 2008 года мы заменили счетчик в квартире, так как старый был еще с момента постройки дома. Предписаний от управляющей компании или энергогруппы на момент замены счетчика в 2008 году у нас не было, но счетчик был очень старым и даже был разбит дисплей. Я сам заменил счетчик в квартире, энерго группа только производила опломбировку. Межпроверочный интервал установлен 15 лет, т.е. следующая проверка счетчика в июле 2023 года, но у нас случилась вчера такая проблема: Хотел передать показания счётчика, а он моргает и показывает одни 8, но через какое-то время можно разглядеть цифры показаний на нем, потом опять тоже самое происходит. Понятно, что счетчик нужно нести в ремонт или менять на новый. Вопрос вот в чем: Как сообщить энергоснабжающей организации о том, что счетчик вышел из строя не по моей вине? Счетчик я сам могу заменить на новый. Не дадут ли нам штраф за самовольную замену счетчика? Старый счетчик (который еще стоит у меня) я готов отдать даже на экспертизу. Пожалуйста, подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
17.04.2020, 17:00

Непонятки с межповерочным интервалом - почему оплату начислили по нормативу до замены газового счетчика в марте?

Начало и окончание межповерочного интервала газового счетчика без даты, только месяц март. В марте заменили счетчик. С 1 марта до даты замены счетчика оплату начислили по нормативу. Почему, ведь межповерочный интервал истекает 31 марта и при отсутствии даты должен трактоваться в пользу потребителя?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.12.2016, 15:32

Проблема с заменой электросчетчика - ошибка акта и требование оплатить долг за 3 месяца

Вопрос такой сгорел счетчик позвонили сказали заменить самим только сделать заявку на опломбирование. Сделали приехали через 3 месяца составили акт о замене как будто старый электросчетчик сняли новый поставили акт подписали по невнимательности в итоге мы оплачивали по новому счетчику а они считали среднее по старому теперь требуют оплатить долг за 3 месяца потому что в акте указаны показания старого счетчика.
Читать ответы (1)