Проблема ненадлежащего оказания услуг МОСЭНЕГОСБЫТ\'ом - кому адресовать жалобу на клиентский офис Алексеевского отделения?
Так кому адресовать жалобу на ненадлежащее оказание услуг МОСЭНЕГОСБЫТ'ом Клиентский офис Алексеевский; Северо-Восточного отделения (129626, г.Москва, Новоалексеевская ул, д.19, корп.2)?
С 15 июля стоит заявка на опломбирование (замена эл.счетчика). Обещано было исполнение в течение 15 дней начальником клиентского отдела (окошко №7). Прошел месяц ровно!
Неоднократно звонил в контактный центр +7 (495) 981-981-9, оформлялись заявки, претензии (Заявка 157366125 от 01.08.2015, Заявка 158479645 от 13.08.2015). Сейчас по факту так и стоит старый счетчик, вышедший за межповерочный интервал. На сайте госуслуг при передаче показаний выдается - эл.счетчик отсутствует.
Телефонный контактный центр работает, сотрудники обещают помочь, но ничего в результате не делается.