Я получил служебный ордер на квартиру в 1983 году, в настоящее время данная организация не существует

• г. Саратов

Я получил служебный ордер на квартиру в 1983 году, в настоящее время данная организация не существует, Городской комитет по управлению имуществом выдал мне справку о том, что данная квартира на момент обращения значится в реестре объектов муниципального жилого фонда города, но администрация района отказывает мне в выдачи договора социального найма жилья для приватизации.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

договор соц. найма Вам не нужен, достаточно ордера. Обращайтесь в суд по этому поводу. Если нужно исковое заявление пишите мне на имейл.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена, здравствуйте! У нас в Москве для приватизации не нужны ни ордер, ни договор социального найма. Обратитесь в бюро по приватизации, выясните этот момент.

Если же, все-таки, у Вас в городе договор социального найма требуется, то Вы можете:

1. Требовать заключения договора соц. найма, и , в случае отказа, обратиться с жалобой в суд.

2. Сразу же подать иск в суд о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации. Досудебный порядок в этом случае не нужен.

Удачи!

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
07.05.2009, 19:30

Городской комитет по имуществу выдал справку о том, что данная квартира является муниципальной.

Для приватизации квартиры необходим договор социального найма с администрацией района. Администрация отказывает мне в его выдачи на том основании, что вселение в квартиру было по служебному ордеру. На данный момент у меня имеется договор социального найма между мною и ЖЭУ. Организации которая выдала служебный ордер на квартиру не существует. Городской комитет по имуществу выдал справку о том, что данная квартира является муниципальной.
Читать ответы (1)
Елена
09.05.2009, 20:31

Изменился ли в данном случае статус квартиры со служебной на квартиру муниципальной собственности?

Заселение в квартиру происходило по служебному ордеру. Вскоре нанимателем квартиры был заключен договор социального найма с домоуправлением. Изменился ли в данном случае статус квартиры со служебной на квартиру муниципальной собственности? И на основании каких документов видно изменение статуса жилья? Какие документы необходимо представить в администрацию района для признания данной квартиры муниципальной собственностью для выдачи договора социального найма. Выдавшая квартиру организация на данный момент не существует. Городской комитет города по управлению имуществом предоставил справку о том, что данная квартира числится в муниицпальной собственности. Тем не менее, администрация района отказывает в выдаче договора социального найма, апеллируя свое решение тем, что квартира, по их мнению, не является муниципальной и, таким образом не может быть выдан договор на квартитиру для приватизации. Подскажите, что делать в данной ситуации, какова последовательность моих действий. Следует ли обращаться в суд или прокуратуру? С уважением. Александр.
Читать ответы (1)
Александр
10.05.2009, 13:32

Выдача договора социального найма - признак прекращения служебного статуса квартиры?

Я получил квартиру по служебному ордеру. В 1998 году между мною и жилищно-коммунальным управлением был заключон договор социального найма. В настоящее время организия которая выдала мне служебную квартиру не существует. Является ли выдача мне договора социального найма признаком того, что данная квартира перестала быть служебной.
Читать ответы (3)
Александр
05.06.2009, 20:30

Вступление в силу нового жилищного кодекса отменяет данное положение или нет?

Какая ссылка в старом жилищном кодексе регулировала вопрос о служебном ордере на квартиру, а именно: проработав в организации 10 и более лет, квартира, выданная сотруднику от организации меняла свой статус со служебной на муниципальную? Вступление в силу нового жилищного кодекса отменяет данное положение или нет? Ведь в момент действия старого жилищного кодекса были выполнены условия данного положения, по которому квартира меняет свой статус. В настоящее время при подготовке документов на провдение приватизации необходим договор социального найма жилого помещения, выдаваемый администрацией района, которая отказывает в его выдаче апеллируя свое решение тем, что квартира по их внутренним документам числится на уровне служебных квартир, не принимая во внимание документы, полученные с Комитета по управлению имуществом города, по которым данная квартира числится в реестре объектов муниципального жилого фонда. Еще, подскажите, пожалуйста: служебная квартира - квартира, выдаваемая организацией работнику на время его трудовых обязательств с данной организацией, после прекращения которых сотрудник обязан освободить данное помещение. В настоящий момент организации, выдавшая квартиру, не существует, встречных претензий нет. Срок проживания в квартире составляет 26 лет. Каковы наши действия по отношению к администрации и какими правовыми актами можно доказать свою правоту. Заранее благодарна. С уважением. Елена.
Читать ответы (1)
Костина Людмила Евгеньевна
09.11.2011, 01:38

Проблема с восстановлением ордера на квартиру в ЕИРЦ - где и как найти решение?

Я проживаю в квартире с 1965 г. Ордер на квартиру хранился в ЕИРЦ. Квартира не приватизирована. В этом году возникла необходимость оформить договор социального найма. Однако выяснилось, что ордер на квартиру в ЕИРЦ утерян. А без ордера Управа Нижегородского района отказывает мне в заключении договора социального найма. Где и как можно восстановить ордер? Решения исполкома о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования на руках тоже нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2008, 23:58

В администрацию дважды подавали заявление о разрешении приватизации, на которые были отказы.

У нас такая ситуация: В июне 2004 года мужу, как врачу-реаниматологу районной больницы Администрацией района выделена служебная квартира. Выдан ордер на нее с пометкой "служебная".Администрация заключила с мужем договор найма жилого служебного помещения в домах муниципального жилищного фонда. Мы хотим данную квартиру приватизировать. В администрацию дважды подавали заявление о разрешении приватизации, на которые были отказы. Последнее от ноября 2007 года с мотивацией:".. жилая квартира является муниципальной собственностью, стоит на балансе больницы, имеет статус служебной жилой квартиры. В настоящий момент передача в собственность граждан в порядке приватизации жилых квартир, предоставляемых по договорам найма служебных помещений, администрацийе не планируется..." .Подскажите пожайлуйста, как нам быть в этой ситуации? Имеем ли мы право на приватизацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2009, 13:47

На данный момент эта организация не существует, претензий мне никто не преъявлял.

Помогите составить исковое заявление в суд. Я проживаю в квартире, которую получил в 1983 году от предприятия, где проработал 16 лет и 9 месяцев. Квартира была мне предоставлена по служебному ордеру. На данный момент эта организация не существует, претензий мне никто не преъявлял. При попытке приватизации администрацией района мне было отказано в выдачи договора социального найма, необходимого для приватизации по причине служебного статуса квартиры.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.05.2013, 08:03

Отказ в выдаче договора соц. найма на служебное жилье из-за наличия собственности - правомерно или нет?

На данный момент я проживаю и зарегистрирована в служебной квартире (ее я получила в связи с работой в организации, имеется договор), но, в то же время, у меня есть квартира в собственности. Сейчас весь служебный фонд передали муниципалитету города. И, для того, чтобы мне выдали договор соц. найма на это служебное жилье, из администрации от меня требуют справку из ФРС. В справке, естественно, будет указано, что я имею собственность, и договор мне не выдадут.. Скажите, правомерно ли это? А может быть мне продать квартиру, которую я имею в собственности? И как долго совершается данная сделка?
Читать ответы (2)
Анна
22.01.2014, 16:57

Администрация отказывает в заключении договора социального найма из-за утери ордера - какие выходы?

Утерян ордер на квартиру, в ТСЖ корешок ордера также утерян. Обратились в администрацию для заключения договора социального найма, в администрации ответили, что основания для заключения договора социального найма нет, обращайтесь в суд. Квартиру получили от предприятия в новом доме, прописаны с момента заселения без изменения регистрации с 1989 года. Ордер выдавался на предприятии. Ордер планировали восстановить через архив, архивы не сохранены. Вправе ли администрация отказать нам в заключении договора социального найма? Какие существуют выходы из данного положения? Как правильно подать иск в суд для заключении договора социального найма для дальнейшей приватизации? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2016, 13:02

Получение квартиры от госоргана - как изменить статус служебного жилья и оформить договор социального найма?

На руках у квартиросъёмщика служебный ордер. Квартира получена от государственной организации более 20 лет назад. Основанием получения квартиры указано улучшение жилищных условий, что подтверждается справкой из городского архива. Но выдан служебный ордер. Государственная организация, выдавшая служебное жильё, уже не существует. Квартиросъёмщик отработал в этой организации более 10 лет, что подтверждается записью в трудовой книжке. В настоящее время квартиросъёмщик - пенсионер. Квартира числится служебной и в собственности муниципалитета, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества. По закону вроде бы служебное жильё предоставляется только сотрудникам организации на время работы в данной организации. Но по факту жильё занято не по службе, а после того. Как снять с жилья статус служебного? Как добиться от муниципалитета оформления договора социального найма?
Читать ответы (9)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение