Ожидание помощи и тревога перед приездом ревизионной комиссии в связи с отсутствием необходимых документов и недостаточными знаниями бюджетного учета

• г. Алейск

Спасибо Леонид Борисович! Дело в том по образованию я не бухгалтер и когда мне пригласили то сказали что будут помагать в мае будет 2 года как я работаю, глава сказала что предыдущий бухгалтер за наличку отчитался ей а у меня на тот момент нет некоторых документов, коллектив такой что даже звонят в казначейство и проверяют, я считаю что это нарушение госсударственной тайны ни еазначеи ни наши специалисты не должны выяснять и рассказывать тем более. 20 числа ко мне едет ревизионная комиссия с райфинотдела. Я не уверена что какие-нибудь документы на месте, тем более я не очень знаю инструкцию по бюджетному учету.

Ответы на вопрос (1):

Извините, больше ничем помочь не могу, Только посоветовать, учить бух.учет и соблюдать финансовую дисциплину. Леонид.

Спросить
Пожаловаться

На предприятие за долги подали на банкротство. Заседание назначено. Ревизионная комиссия пытается провести проверку. В числе ревизионной комиссии бывший главный бухгалтер. Она что получается будет проверять сама себя?

Тем более что генерального переизбрали в период его отпуска без обоснования причин.

Как может работать ревизионная комиссия если бывший руководитель в отпуске, а главного бухгалтера нет?

Работаю в муниципальном бюджетном учреждении культуры артистом оркестра в Брянске (Россия). В конце мая весь коллектив едет в Белоруссию на фестиваль оркестров. На вопрос о командировочных и суточных ответили, что там нас будут кормить и где-то там будем ночевать. Поездка на 3 дня. Поэтому ничего платить не будут, якобы это наша работа. Скажите, законны ли действия нашей администрации, в том числе управления культуры, и что необходимо сделать предварительно? Является это командировкой или какой-то другой поездкой? Каковы наши действия?

Я устроилась в фирму глав. Бухгалтером. Предыдущий бухгалтер акт передачи дел подписывать отказывается. Документы оформлены не должным образом, в.т.ч. кассовые и банковские. Бухгалтерская документация (регистры учета) находится на электронных носителях и на момент передачи дел не доступна для ознакомления. Перечень бухгалтерских документов (регистров учета) не предоставлен. Как мне быть? Восстанавливать учет с момента открытия фирмы самой? Или есть законный способ заставить предыдущего бухгалтера передать дела в полном объеме с предоставлением всей информации? Спасибо.

Государственный университет.

В штате: Начальник - нет, Главный специалист по воинскому учету, главный специалист по мобилизационной работе (он же заместитель начальника), ведущий специалист по воинскому учету.

Прокуратура производила проверку работы воинского учета. Присутствовали только ведущий специалист по в/у и главный специалист по мобилизационной работе. Начальника Второго отдела-нет. Должность вакантна. Главный специалист по мобилизационной работе - заместитель начальника, то есть по должностной инструкции в отсутствии начальника он исполняет его обязанности. Прокуратура нашла погрешности в ведении воинского учета и требует ответственного за ведение воинского учета наложить видимо штраф, административное дело завести.

Главный специалист по воинскому учету и бронированию-отсутствовал когда была проверка. Должностной инструкции на него не было и приказа о назначении ответственного за воинский учет в отсутствии главного специалиста по воинскому учету тоже нет. Когда прокуратура вызвала главного специалиста он быстренько состряпал себе должную инструкцию. По которой следует что он и не отвечает за определенную работу. Где прокуратура нашла нарушения. Начинают все отнекиваться, что никто не хочет отвечать, ни проректор по административной работе, ни главные специалисты, никто. Все хотят свалить на ведущего специалиста, молодую девушку, которая по идее подчиняется главному специалисту по воинскому учету и главному специалисту по мобилизационной работе, т.е. он зам. начальника.

Я ведущий специалист и я собираюсь увольняться по собственному желанию. Никакую ответственность я на себя брать не хочу и ничего не собираюсь подписывать, и уж тем более посещать прокуратуру. Прокуратура сказала, что я должна явиться к ним и принести с собой приказ о том что я занимаю должность ведущего специалиста, чтобы я ничего не боялась. Но я боюсь. Как только я явлюсь туда, то на меня сразу все повесят, а я хочу уволиться. Административная ответственность в таком случае ляжет на другое лицо в организации? На начальника или на его и.о.?

Хотела бы уточнить, в какие сроки мне должны были произвести выплату по больничному по беременности и родам. Больничный лист мне предоставлен со 2 мая, перед декретом уходила в отпуск, то есть для бухгалтера не было сюрпризом, что мне нужно будет производить эти выплаты.

Работаю в школе, даты З/п-12 и 30 числа. Что имеем в итоге: 12 мая выплаты не было, 30 мая выплаты не было. Бухгалтер говорит, что деньги я могу получить только к 15 июня, но я сейчас на том сроке, когда родить могу в любой момент. Очень хочется понять, почему я могу получить деньги только к 15 числу, если по закону, кажется, в течение 10 дней она должна была "начислить" больничный, а в ближайшую дату з/п должны были быть переведены деньги. Она объясняет это тем, что в мае она занималась апрельскими больничными, а мой туда уже никак не входил, к тому же такие выплаты по 213 статье производятся только в 12 числа месяца.

Буду рада пояснениям. Спасибо.

Муниципальное образование очень просит помочь в решении такого вопроса.

Наш главный бухгалтер - замечательный человек и отличный специалист, с которым приятно работать. Но благодаря своей ошибке решением суда отстранён от долности на 2 года. Коллектив в шоке. Как можно сделать так, чтобы человек работал, исполняя обязанности главного бухгалтера? Правомерно ли будет заключить с ним договор оказания услуг и какие при этом могут возникнуть нюансы? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Мне 18 лет, учусь в 11 классе, хочу забрать документы из школы.

(никуда поступать не буду и аттестат тоже не нужен, да до конца года 4 месяца, но у меня появилась работа, которой надо уделять время и школа мешает).

Завуч сказала, что будет какая-то комиссия, где будут подписываться какие-то бумаги... и им нужно предоставить место работы и чем я буду заниматься...

Как мне известно, то это вообще не их дело.

Вопрос: если не будет никаких документов о моей занятости, что будет? И какие мои права в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ревизионная комиссия в ТСЖ была избрана собственниками в 2006 году на 2 года. Комиссия проверила работу ТСЖ за 2007 год. Жильцы из муниципальной квартиры (не члены комиссии) пытаются проверить финансовые документы ТСЖ за 2007 год повторно и подключиться к проверке 2008 года, вводят смуту среди жильцов. Бухгалтер для проверки документы данным людям не дает, считая, что они не члены ревизионной комиссии. Правомочны ли действия бухгалтера? Могут ли жильцы муниципальных кварти быть членами ревизионной комиссии?

Купила комнату в коммуналке. Получила ЕЖД. В ЕЖД указаны документы основания приобретения собственности предыдущих собственников ну и включая моё. Дело в том что специалист в МФЦ сказал что у меня должна быть цепочка документов как приобреталось право. Предыдущий собственник мне не дал договор купли-продажи от 2007 года и обменный ордер от 2002 года (не знаю нужен ли он вообще, если есть договор передачи от Жил фонда и свидетельство о гос регистрации). Нужно ли мне восстанавливать цепочку за предыдущие годы (договор купли продажи 2-го собственника от 2007 года). И где его теперь брать, тем более что найти его практически не возможно, с тем учётом что я купила комнату у 3 - го собственника, являюсь 4-м собственником. По документам между конечным собственником и мной всё в норме. Спасибо!

Работаю в средней школе учителем, образование среднее. Учусь заочно в пединституте. Перешел на 5 курс. В бухгалтерии сказали, что оплата труда мне будет установлена без коэффициента, т.е. как учителю со средним образованием. Права ли бухгалтер? Вроде раньше 3 полных курса приравнивалось к средне-специальному образованию. Какие нормативные документы имеются на этот счет? И какое все-таки у меня на данный момент образование? Надеюсь на помощь. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение