Вопрос:как правильно его сдать.

• г. Москва

Примерно месяц назад приобрела смартфон леново в магазине сотовой связи МегаФон.в процессе использования,телефон начал глючить.а именно:1-самопроизвольно перезагружается,2-при перезагрузке может не включиться,а зависнуть на экране включения,3-при фотографировании сохраняется только первое фото,остальные не сохраняются.4-иногда не включается до тех пор пока не вытащишь и снова не поставил батарею. Вопрос:как правильно его сдать. В итоге хочу вернуть деньги.про то что это технически сложный товар и так далее я знаю.подскажите правильный порядок моих действий.

Читать ответы (0)
Евгения
12.11.2018, 10:30

Отказ магазина сотовой связи заменить неисправный телефон - статья и Постановление правительства в помощь

Приобрели телефон в магазине сотовой связи. Телефон проработал сутки, разрядился и, после того, как был поставлен на зарядку, больше не включился. В магазине сотовой связи отказываются заменить товар несоответствующего качества, а так же вернуть деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Нашла в интернете статью, что исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции. Но телефон технически не исправен. Могу ли я сдать его или же необходимо соглашаться на проведение экспертизы?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Илья
23.12.2013, 02:43

Продавец отказывается вернуть деньги за глючащий телефон после замены экрана - как решить ситуацию?

Купил сотовыый телефон, в процессе эксплотации из строя вышел экран (гарантийный случай, не по моей вене), по гарантии заменили его в срок 12 дней, сейчас телефон ужасно глючит, продавец отказывается возвратить деньги ссылаясь на то что технически сложный товар и предлагает сдать его на ремонт в очередной раз, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00

«Магазин отказывается заменить сломанный сотовый кнопочный телефон, ссылаясь на его сложность согласно законодательству РФ»

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Читать ответы (1)
Анна
25.08.2015, 16:46

Проблема с новым сотовым телефоном - отказ магазина, куда обратиться для возврата денег?

Купила сотовый телефон, он в первый вечер стал глючить. Хотела вернуть в магазин, там отказали, что сложный технический товар, поэтому идите в сервисный центр. Я хочу вернуть деньги, но как?
Читать ответы (2)
Денис
14.12.2016, 18:28

Возможности возврата и обмена на бракованный iPhone 5s с истекшим сроком гарантии - мои права и варианты

Купил телефон iPhone 5s в магазине сотовой связи "Мегафон" 4 месяца назад, буквально через 3 месяца телефон начал самопроизвольно перезагружаться, в течении месяца, а сегодня вовсе перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на новый, без отправки на экспертизу так как нарвался на брак, потому что iphone за 3-4 месяца работы как полагается не ломаются, если конечно не брак товара, какие мои права? Тел на гарантии еще 8 месяцев, не роняли, не топили и тп. Спасибо.
Читать ответы (5)
Катерина
05.06.2016, 10:06

Проблемы с возвратом смартфона - как вернуть деньги или получить исправный телефон?

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?
Читать ответы (6)
Юлия
23.04.2016, 15:12

Можно ли вернуть телефон без сенсорного экрана, не относящийся к технически сложным товарам?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон. Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана. Вопросы: 1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть? 2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона? 3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине. Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
06.01.2014, 13:25

Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.
Читать ответы (3)
Екатерина Александровна
02.09.2014, 08:44

Моя планшетная покупка - возможно ли возвратить деньги или следует обратиться в технический центр?

Я купила плашет 5 месяцев назад, он перестал влючаться. Я обратилась к продавцу с претензией вернуть мне деньги за товар. На что он мне ответил в письменной форме, что это технически сложный товар и вы можете его только сдать на ремонт в технический центр магазина. Как быть дальше?
Читать ответы (1)