Прохождение через пешеходный пункт пропуска - как планшет стал причиной проблем?

• г. Донецк

Сегодня проходил через пешеходный пункт пропуска п.2-яСеверная-Донецк как всегда с собой был планшет, лежал в сумке попросили показать нету ли чего запрещенного в сумке, увидев планшет начали городить что планшет проносить нельзя в связи с тем что это носитель ЭВМ и на нем могут быть записи которые запрещены, а именно разжигающие межнациональную вражду, фашистского и насильнического содержания, и тд ссылаясь на информационный стенд установленный рядом. Пояснил старшему погранцу что нет ничего такого на этом планшете из перечисленного, на что получил хамский ответ что он не уверен в этом, тогда спросил его, люди проходящие могут в большинстве своем иметь смартфоны, коммуникаторы и тоже использоваться как планшет? Мне дали номера телефонов службы доверия, по одному из них позвонил, подняли трубку начал объяснять причину звонка сказали это не к нам дали номер другой вообщем телефонная карусель продолжалась долго в конце связался с каким то представителем с погранслужбы который даже как положено не объяснил кто он,но сказал что уточнит в рамках правового поля действует наряд и перезвонит. Перезвонил через пол часа сказал что нужно перемещать такие вещи через центральный пункт пропуска Изварино, планшет нуждается в декларирование, меня это удивило ведь планшет бу стоимостью не более 10000 рублей. Через Изварино ездил лет 20 постоянно лежит на виду планшет НИКОГДА ни одному из сотрудников погранично-таможенной службы не приходило в голову сказать о внесение планшета в декларацию вывозимых вещей. Хочу написать жалобу и наказать начальника смены за его некомпетентность и его разгильдяйство которое дескреминирует почетные погранвойсках Российской Федерации поэтому прошу указать мне Нормативные документы которые помогут мне при составление жалобы.

Ответы на вопрос (1):

Таможенный кодекс РФ.

Спросить
Пожаловаться

Хотел спросить, подошли трое молодых парней, двое стояли рядом а один начал допрашивать представился сотрудником полиции но у него не было удостоверения я попросил показать удостоверение на что он ответил собой нету. Я сидел в своей машине гос номера были в багажнике он начал спрашивать мои документы где гос номера и.т.д Потом я позвонил 002 приехали сотрудники полиции, они начали проверять меня потом спросили в чем дела я ответил что он начал меня допрашивать просил показать гос номер документы и.т.д смотрю на сотрудников полиции не похож от меня не отставал проверьте его он сотрудник полиции или нет, его проверили проста показал паспорт и все, миллионеры начали меня спрашивать что какие у меня претензии к нему я сказал он меня имеет право допрашивать а двое рядом в капюшонах стоят, они мне ответили ну все равно ты не чего не сможешь предъявить сели и уехали..

Я купил планшет стоимостью 18000 руб, сдал его на экспертизу, и мне выдали планшет на время экспертизы, стоимостью 4000. Мне сказали, что основными потребительскими свойствами является выход в интернет, и то что он там есть. Но проблема в том, что данный планшет сильно тормозит, самовольно выключается и вообще не пригоден к использованию. В моем планшете был 4G, передняя камера, вообщем и многое другое, чего нет в планшете, котором мне выдали. Мне не хотят менять на более нормальный планшет. Мне нужен быстрый интернет, камера и многие другие функции. Мне сказали, что там есть выход в интернет, и не важно тормозит планшет, есть ли там камера, сказали что это мои проблемы. Как мне быть? Могу ли я требовать по закону планшет, который более подходит к характеристикам моего планшета?

Такой вопрос. На предприятии запрещено работникам проносить на территорию предприятия мобильные телефоны и планшеты (запрещена видео съёмка). И если работник случайно пронёс планшет и на обратном пути с работы его проверили и всё же нашли планшет имеют ли право работники охраны предприятия проверить содержимое планшета (фото, видео)? Или работник не обязан показывать содержимое планшета? Спасибо.

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра.

16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление.

Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут.

Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)

Я купил планшет в евросети, пришел домой начал пользоватся, и не обнаружил одной функции что нельзя совершать звонки, и видео вызова. На следующий день хотел вернуть планшет в магазин, но мне сказали что они не могут вернуть деньги, что это серийная серия выпуска планшета, продавец консультант сылается на то что я не спросил у него про эту функцию, хотя я спрашивал что в нём есть и что нету мне ни кто не сказал, как вернуть деньги. Большое спасибо.

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

Разъясните пожалуйста следующую ситуацию. 16.10.2015 г. приобрели планшет, который 03.11.2015 перестал работать, 04.11.2015 был сдан в магазин, где приобретался. Продавец планшет забрал, пояснив, что планшет будет отправлен на ремонт. Сегодня 46 день нам никто не позвонил, ни о чем не уведомили. В результате сами прибыли в магазин и узнаем, что якобы только сегодня планшет починенный из сервиса направлен в магазин, однако кроме слов каких либо других подтверждений нам не дали. Так же пояснили, что у планшета заменена плата и будет другой серийный номер. Мы потребовали возврата денег, нам было отказано. Поясните - правы ли сотрудники магазина и того сервиса и можем ли мы получить свои деньги назад (не желаем забирать товар, т.к. не уверены в нем) Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 г мы купили дочке планшет. В марте планшет перестал включаться, поэтому мы отдали его в магазин на гарантийный ремонт 8 апреля. В течение почти 2 месяцев нам никто не звонил (ни из магазина, ни из сервисной мастерской), поэтому в июне 12 числа мы позвонили сами по номеру телефона, указанному в квитанции, полученной при оформлении планшета в ремонт. Нам ответили, что планшет уже отдали в магазин. В магазине нам сообщили, что планшет не смогли отремонтировать, а еще выяснилось, что номер планшета на корпусе и номер планшета на коробке не совпадают-это якобы мы подложили левый планшет... Мы удивились, так как на квитанции (во время передачи товара на ремонт) и на чеке купли-продажи товара в декабре 2014 г. серийные номера планшетов совпадают, фирма и на коробке и на планшете-одна и та же! Нас попросили забрать сломанный планшет, отремонтировать самим (!?), а на наши просьбы обменять сломанный планшет на новый или отдать деньги взамен не отремонтированного товара директор магазина заявил, что мы должны забрать планшет и сами отремонтировать, т.к. этот планшет с данным серийным номером якобы даже не числится в их накладных, откуда мы его взяли-он не знает! А вот коробка с данным серийным номером числится, а планшет не тот, поэтому они не будут ремонтировать этот планшет. Мы сказали, что будем обращаться в полицию по факту мошенничества, а директор ответил, что это наше право, и ушел... В результате сломанный планшет мы не забрали и что нам теперь делать? Возможно при покупке планшета нам так продали: планшет одного номера, а коробка другого, а кто знал, что нужно сверять серийные номера товаров на корпусе и на коробке при покупке товара, мы раньше (до этого случая) никогда об этом даже не задумывались! Мы верили продавцам! Что нам делать? Как вернуть деньги за такой товар? Ответьте, пожалуйста!..

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение