Как поменять купленный смартфон на другой модель, подарить на день рождения папе, и требуется ли претензионное письмо
Купил смартфон 18.08.2015 купил папе на день рождение но ему он не понравился, как можно поменять смартфон на другой и чуть дороже этого? И нужно ли писать претензионное письмо?
А если они скажут не не будем менять? Упаковка немного прорвана что нибудь за это скажут?
СпроситьЯ купил ноутбук 6 дней назад, попользовавшись им, оказалось что он не такой мощный как я думал, характеристики указаны хорошие, а на деле не понравился, моги ли я поменять его на равноценный или чуть чуть дороже, другой фирмы с другими характеристиками?
Можно ли поменять эпилятор, на другой чуть дороже, покупали в ДНС, на следующий день.
Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.
26.12.15 купила сыну смартфон. Навязанные услуги оказались в два раза дороже стоимости смартфона (им даже не пользовались). Можно сдать его в магазин.
День назад купила смартфон. Купил муж. мне он не понравился. Очень быстро разряжается аккумулятор и вообще не та модель что я хотела. Я могу его сдать.
Я купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?
Приобрела за наличных расчёт смартфон на прошлой неделе. Хочу поменять его на другой так как этот телефон мне не понравился. После покупки на следующий день обратились к продавцам с просьбой обмена. Ответ отрицательный! Как мне поступить?
В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?