Задержка в возврате сотового телефона - возможность отказа от передачи на проверку и требование компенсации

• г. Саратов

30 июля у меня приняли устную претензию на возврат сотового телефона. По программе она была неоднократно просмотрена, но ответа не было. Тогда я подала письменную претензию. Спустя только 12 дней мне ответили, что они хотят забрать его на проверку качества. А это еще ждать 20 дней. Могу ли я отказаться от передачи на проверку? Если все же придется отдать, должны ли мне дать на время другой? Могу ли я требовать компенсацию в размере 1% по истечении 10 дней после принятия претензии? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Другой телефон дают на время ремонта. Если уверены, что брак производственный и хотите вернуть деньги- дождитесь проверки качества, требования не меняйте. Компенсацию вправе требовать по истечении 10 дней после подачи письменного заявления при отсутствии ответа от продавца ( изготовителя).

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Антон
09.08.2016, 22:12

Срок рассмотрения претензии о поломке телефона и возможное влияние проверки качества на срок принятия решения

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?
Читать ответы (5)
Александра
24.03.2014, 07:32

Проблемы с качеством телефона - потребительские права и претензия на возврат денег

22 декабря был приобретен телефон, 01 февраля вышла из строя камера телефона, после чего его отнесли обратно в магазин. Написала заявление на проверку качества. Через 21 день мне говорят что телефон отправлен оказывается не на проверку качества, а в ремонт (хотя на руках заявление на проверку качества), что это я не так поняла и вернут мне его через 45 дней. По истечении этого срока мне позвонили и сообщили что телефон я могу забирать. В заключении написано что заменена камера. Я написала претензию на возврат денег. Теперь мне говорят, что претензия рассматривается 60 дней. И за каждый день, который телефон у них лежит, я должна буду платить штраф в размере 6% от стоимости! Имею ли я вообще право требовать возврат денег, и если да то в течении какого срока рассматривается эта претензия. И еще, если телефон был отправлен на ремонт, должна ли была организация дать аналогичный товар на время ремонта (поломка не по моей вине - брак)?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.10.2015, 08:39

Неудовлетворительное качество сотового телефона - оставление претензии и возможные дальнейшие действия

14.09.2015 мною был приобретен сотовый телефон. Не устроило качество, проблемы с ПО. 27.09.2015 была оставлена претензия с указанием о расторжении договора купли/продажи и возврате денег. Телефон при принятии заявления не приняли телефон. В 10 дневный срок ответ не получен. На звонок о результате рассмотрения претензии предложили привезти телефон на проверку качества и ждать еще 20 дней. Каковы мои дальнейшие действия? Отдать телефон на проверку или сразу идти в суд?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Михаил
07.10.2019, 23:29

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за телефон с дефектом в Связной?

Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?
Читать ответы (1)
Юрий
08.04.2014, 20:18

Превышен срок рассмотрения претензии в магазине Евросеть по возврату денег за сотовый телефон - Что делать в такой ситуации?

У меня превышен срок рассмотрения претензии юристом в магазине евросеть по возврату денег за сотовый телефон, который составляет 10 дней. Сегодня идёт 11-й день. Перед этим был превышен срок проверки качества этого сотового телефона (он составляет 20 дней), по этому поводу я и написал претензию. Скажите пожалуйста, что мне нужно предпринять в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
18.11.2016, 13:22

Как правильно подать исковое заявление в суд о возврате денег за телефон с учетом предыдущих ремонтов и претензий

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.
Читать ответы (4)