Претензия в связи с некорректным ремонтом телефона в сервисном центре

• г. Москва

Отправил в сервисный центр телефон с явным дефектом экрана (при включенном экране видно 4-е пятна, которые светлее нужного цвета) через 2-е недели мне вернули полностью вычищенный телефон (до заводских параметров) и бумагу, где написано, что после сброса настроек дефектов не обнаружено (но они остались). Подскажите пожалуйста в какой форме написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В таком случае сразу обращайтесь к эксперту, затем в суд

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
04.02.2014, 06:35

Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель.

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. У меня сломался телефон, купленный мной 24.02.2013 (перестал работать микрофон). Взяла комплектацию, гарантийный талон с чеками и пошла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон. Сотрудник сказал мне, что они возвращают деньги за телефон, если с момента покупки прошло не больше двух недель. А так как в моем случае больше, то только ремонт телефона в сервисном центре по гарантии. Ремонт мне не нужен был, но так как чтобы получить хоть что-то,сдала его в сервисный центр. Подскажите, правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли что то сделать, ведь телефон уже в сервисном центре? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Никита
10.04.2019, 14:02

Вопрос ответственности - некорректный ремонт в сервисном центре - кто несет расходы?

Отдал телефон (iPhone SE) в сервисный центр на диагностику и в дальнейшем ремонт, сказали что сломан шлейф, заменили - все стало работать! По прошествию трёх дней работать стало не корректно, далее телефон перестал включаться, отнёс обратно, СЦ сделал ещё диагностику после чего сказали что у вас полетел Чип (ремонт не дешевый). После чего я спросил сертифицированные ли запчасти ответ - нет. Считаю что это их вина т.к была установлена несертифицированные запчасти и тем самым ремонт должен производиться за счёт СЦ. Вопрос: прав ли я? Если да то что нужно сделать чтобы доказать свою сторону, спасибо!
Читать ответы (1)
ВВВ
04.12.2019, 18:59

Можно ли предъявить дополнительную претензию сервисному центру и потреб

Подавал претензию в сервисный центр по ремонту телефонов, связанную с нарушением закона о защите прав потребителей, с двумя свидетелями. Предупредил о ведении видеозаписи. Достал телефон для осуществления видеосъёмки. Сотрудник сервисного центра вырвал у меня телефон из рук. Отдал лишь после моей просьбы вызвать полицию. Боль приченена не была, насилие не применялось. 1. Есть ли, и каков состав преступления у сотрудника сервисного центра? 2. Имею ли я право предъявить дополнительную претензию к сервисному центру, потребовав компенсации за преступление, заявив, что получив её, не буду подавать заявление в полицию?
Читать ответы (1)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Татьяна константиновна
04.09.2014, 18:13

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр отказывается вернуть деньги и телефон

Сдали телефон в ремонт, сломалася экран-негарантийный случай. В течении 2 месяцев сервисный центр говорил, что ждут детали для нашего телефона. Сейчас нам говорят что телефон ремонту не подлежит. Но не отдают нам ни телефон, ни деньги, которые мы оставляли в качестве аванса. Говорят какой то новый закон вышел. Правы ли они. как мы можем забрать наши деньги и телефон.
Читать ответы (1)
Калашников Сергей Александрович
27.08.2014, 15:51

Проблема с ремонтом телефона - сервисный центр оценил работу неправильно и не устранил все повреждения

Изначально всё началось с того, что я уронил телефон и разбил дисплей. Около двух недель ходил с разбитым дисплеем, телефон работал идеально. Решил отвезти в сервисный центр, мне сразу сказали что работа будет стоить 3 тысячи рублей и будет выполнено в течении нескольких дней. Дали накладную (в которой как позже оказалось они ошиблись в модели телефона), через несколько дней поступил от них звонок, в котором они сказали что ремонт будет стоить 4 тысячи рублей, т.к. дисплей на мой телефон стоит дороже, ну да ладно, я согласился и сказал чтоб делали. Делали они долго, но это не важно. Позвонили, сказали, что телефон готов и я могу забирать. Приезжаю беру телефон, они дают гарантийный талон, я плачу 4 тысячи. Выхожу из сервисного центра, и сразу решаю позвонить проверить, всё ли нормально с качеством связи. Начал фонить верхний динамик. Я развернулся зашел обратно в сервисный центр и объяснил суть проблемы, они сказали что проведут диагностику и если их вина, то починят, забрали гарантийный талон и я уехал. Через несколько дней вновь звонок, сказали что это последствия падения (но я же две недели с ним ходил и всё было хорошо). Ну да ладно, я решил забирать телефон а не ждать непонятно сколько они его будут чинить. Поехал забрал, всё было в порядке, опять дали гарантийный талон. Потом телефон выключился, я решил что он разрядился и не обратил внимание на это, дома поставил его на зарядку, но признаков жизни он так и не подавал. На утро отвёз его опять в тот же сервисный центр, объяснил проблему отдал гарантийный талон. Они сказали что если не найдут следов механического повреждения, то сделают телефон по гарантии. (ну за эти несколько часов что телефон был в рабочем состоянии я его не ронял, не топил, не поджигал, т.е. естественно механических повреждений не было). Прошла неделя они не звонят, я позвонил сам и поинтересовался что с моим телефоном. Они говорят что это проблема была еще с первого падения просто не давала о себе знать - сломана плата, и что за 5 тысяч рублей они это исправят. Суть в том, что они проводили диагностику когда я сдавал телефон в первый и второй раз, почему они сразу не заметили этой проблемы, я не понимаю. Что делать, чинить телефон в другой фирме за свой счет уже нет желания, тем более что я уверен что этой проблемы не было (ни с динамиком, ни с тем более платой).
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2017, 06:31

Проблема с ремонтом телефона - сервисный центр не может починить и хочет вернуть разобранным

Сдал телефон в сервисный центр на ремонт. Сказали сделать не могут.. хотят назад отдать... но он ведь теперь ими был разобран.. в другой фирме могут и не взять на ремонт. Как быть?
Читать ответы (3)
Екатерина
15.08.2017, 07:42

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр требует дополнительную оплату и увеличивает стоимость работ

Помогите как быть: Отдала телефон на ремонт в сервисный центр озвучили по телефону сумму 1750 в нее входила и работа и сама камера, спустя какое-то время сама дозвонившись до них, выяснила, что те же самые работы и камера будут уже стоить в 3 раза дороже. Отказавшись от ремонта они меня просят заплатить самую дорогую диагностику, хотя проблема была очевидна и доставку курьера не говоря адрес, где можно забрать телефон. Согласившись на ремонт сумма работ резка стала увеличиваться сначала была 4750, а потом 4950, на разъяснение ситуации мне сказали что Вам говорили ориентировочную сумму... Подскажите кто тут прав?
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2016, 18:22

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр отказывается вернуть и держит у себя устройство без оплаты

Отдала на ремонт телефон в сервисный центр. Мало того, что они мне его не починили, но и поломали. Написала претензию, чтоб устранили мне поломки, или заменили на аналогичную вещь. Они написали мне в ответ на претензию, телефон восстановлению не подлежит и что он такой и был. Сказали что если я не соглашусь с их ответом, то мне они телефон не отдадут, будут сами делать независимую экспертизу, и говорят встретимся в суде. В суд я сама хочу на них подать. Имеют ли они право до суда держать у себя мой телефон, и можно ли мне самой самой сделать экспертизу? (Телефон сдавала не по гарантии, деньги за ремонт не платила.)
Читать ответы (1)
Яна
22.03.2016, 12:37

Проблемы с ремонтом телефона - сервисный центр Sony не возвращает украденный аппарат и не предоставляет информацию

Сломался телефон, треснул экран и отказал сенсор. Сдала в ремонт в сервисный цент сони, говорят ремонт 2-3 дня вам завтра или после завтра позвонит мастер и скажет какой экран по какой стоимостью. Звоонка так и нет. я их начала сама доставать. То они мне говорили пока нет информации пернзвоните позже, потом что мастер на складе, а перед закоытием заявляют нас обокрали и ваш телефон украли. Вам надо приехать с документами и емейл от телефона чтоб искать. Муж поехал они так сказали как будто мой телефон один пропал и заявление не писали. Даже емейл не просили. Как быть? Что делать? Как вернуть свой телефон или деньги за него? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2015, 06:29

Правила предоставления временного телефона при ремонте в сервисном центре - обязанность магазина или сервисного центра?

Мой неисправный телефон отправили в сервисный центр на 21 день, должны ли мне предоставить на временное пользование другой телефон и кто это должен магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2015, 09:39

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - Что делать и как вернуть телефон, если не отремонтировали?

Сломался телефон. Отвезли в сервисный центр, там они его вскрыли (задняя крышка держалась на клею) и отремонтировали плату. Он стал работать. Спустя месяц он снова сломался (перестал включаться). Снова отвезли в этот сервисный центр. Сегодня позвонили и сказали забрать его. Вот только его не отремонтировали и сказали, что не гарантийный случай, обосновав это, цитирую На момент проверки было выявлено следующее: Следы неавторизованного вскрытия, мех. повреждения корпуса, мех. повреждения компонентов системной платы (разъёма сим-карты, разъёма карты памяти). Но я не вскрывал корпус и прекрасно понимаю, что те повреждения, которые там образовались, появились в результате предыдущего ремонта. Что делать? Могу ли я вернуть телефон продавцу? Если нет, то как мне отремонтировать этот телефон? Срок гарантии ещё не истёк.
Читать ответы (3)
Анастасия
10.12.2019, 20:00

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - дефект не устранен, отказ в возврате денег и отсутствие заменного телефона

Я хотела бы оставить жалобу на сервисный центр по ремонту телефонов. Отдавала не однократно телефон в ремонт Дефект: не видит сеть Дефект не был устранён,после первого ремонта потребовала, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали объяснив это тем, что пока действует гарантия они будут стараться довести телефон до рабочего состояния. Телефон ремонтировался больше месяца и он как не видел сеть так и не видит. Мастер объясняет это тем что нужно сменить оператора, только вот проблем с оператором быть не может 100% так как на другом телефоне тоже производителя сим карта работает исправно видит сеть и ловит интернет, я мастеру это продемонстрировала. Мастера стоят на своем, что телефон в рабочем состоянии. На время ремонта телефон на замену так же не предоставляют. В возврате денег отказывают. Телефон первый раз сдавался 20 августа, второй раз 8 ноября 2019 года и до сих пор ремонтируется.
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.03.2019, 18:05

Претензия на платный ремонт телефона в сервисном центре - требование замены на новый

Сдали телефон на платный ремонт в сервисный центр. Они устранили первую поломку но сделали другую. Теперь опять отправляют телефон на диагностику уже со своей поломкой. О сроках не говорят. Могу ли я написать претензию и просить заменить телефон на новый?
Читать ответы (2)
Наталья
20.02.2017, 13:08

Невыполнение ремонта стекла планшета в сервисном центре - претензия на задержку и несоблюдение сроков

В сервисном центре сломали стекло планшета. Прошло три месяца, ремонт не произведен. Говорят забирайте или ждите дальше. Что правильно указать в претензии?
Читать ответы (3)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Дарья
12.11.2019, 16:23

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - как защитить свои права и вернуть деньги?

Ситуация такая. Я сдала телефон в сервисный центр (не по гарантии) на ремонт. Сделали быстро, но не доделали до конца и сломали звук. Когда мне его привезли (курьером) я обнаружила что звук не работает. Сдали обратно, после 3 раза сдачи они же предложили написать претензию, т.к сделать не могут. Написали претензию о возврате денег, пришел отрицательный ответ, ссылаясь на то, что он якобы был сломан до них. После ответа, я пришла за телефоном, компания мне его не отдала, ссылаясь на то,что у меня с собой нет претензии, и якобы курьер мне привезет вечером, но прошло больше месяца, ни телефона, ни курьера и трубки не берут. По какому законодательству их можно привлечь и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Нелли Михайловна
17.03.2015, 07:11

Проблема с ремонтом телефона в сервисном центре Apple - могу ли я потребовать возврат денег?

Отдала телефон в ремонт в сервисный центр apple, сказали что сделали заплатил деньги. К вечеру телефон перестал работать (динамик), отдал второй раз туда же.снова заплатил денег также сутки поработал и все. могу ли я потребовать деньги обратно?
Читать ответы (3)
Армен
05.03.2017, 07:00

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - неисправная диагностика и отказ в замене разъема

Сдал телефон в ремонт, указал недостатки (не заряжается, штекер зарядочный плохо держится в гнезде телефона) попросил заменить гнездо. Мне ответили, что проведут диагностику и скажут в чем причина. Провели диагностику, позвонили и сообщили, что проблема в аккумуляторе надо заменить, дал согласие, сделали. Приехал зхабрал телефон, оплатил, а проблема так и осталась, вернул обратно, еще раз продиагностировали и сказали, что теперь надо менять разъем (что я и просил в начале), тогда я попросил вернуть мне старый аккумулятор и за оплаченную стоимость (она была больше) заменить разъем на что мне было отказано. Что я могу поделать с этим сервисным центром?
Читать ответы (2)