ПРИЕХАВ В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАЧАЛЬНИК РАССМАТРИВАЮЩИЙ ДЕЛО БУДИТ НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА!

• г. Москва

Привысил скорость, сотрудники ГИБДД составили протокол об административном правонарушении, но скорость в протоколе отличается от действительной. Протокол, я не подписывал так как просто не дали с ним ознакомится ВРУЧИВ МНЕ ЕГО ЧЕРЕЗ ОКНО И УЕХАВ ДАЖЕ НЕ ЗАБРАВ ВОДИТЕЛЬСКИХ ДОКУМЕНТОВ! ! ! В ПРОТОКОЛЕ Я ПРОЧИТАЛ МНОГО "ИНТИРЕСНОГО" ЧТО БЫЛ ПЬЯН ЗАПАХ ИЗО РТА, ОТКАЗАЛСЯ ЕХАТЬ НА МЕД. ОСВЕДЕТЬЛЬСТВОВАНИЕ, ПРИВЫШЕНИЕ СКОРОТИ НА 65 КМ. ДАТА РАССМОТРЕНИЯ 25. 03 К 9-00

ПРИЕХАВ В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАЧАЛЬНИК РАССМАТРИВАЮЩИЙ ДЕЛО БУДИТ НЕ ИЗВЕСТНО КОГДА! ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО МЕНЯ Ожидает!

Ответы на вопрос (1):

1. Приехать в ГИБДД и потребовать для ознакомления все материалы административного производства.

2. Составить, если необходимо ходатайства о допросе свидетелей (если таковые имелись), потребовать, чтобы у Вас взяли объяснения.

3. Почему Вы самостоятельно не прошли медицинское освидетельствование, чтобы опровергнуть данные протокола?

Прикладываю извлечения из Кодекса об административных правонарушениях РФ:

Раздел IV. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Глава 24. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных

правонарушениях

Задачами производства по делам об административных

правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и

своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его

в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного

постановления, а также выявление причин и условий,

способствовавших совершению административных правонарушений.

Статья 24.2. Язык, на котором ведется производство по делам об

административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях

ведется на русском языке - государственном языке Российской

Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации

производство по делам об административных правонарушениях может

вестись на государственном языке республики, на территории которой

находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные

рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об

административном правонарушении и не владеющим языком, на котором

ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и

давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы

на родном языке либо на другом свободно избранном указанными

лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

Статья 24.3. Открытое рассмотрение дел об административных

правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях подлежат открытому

рассмотрению, за исключением случаев, если это может привести к

разглашению государственной, военной, коммерческой или иной

охраняемой законом тайны, а равно в случаях, если этого требуют

интересы обеспечения безопасности лиц, участвующих в производстве

по делу об административном правонарушении, членов их семей, их

близких, а также защиты чести и достоинства указанных лиц.

2. Решение о закрытом рассмотрении дела об административном

правонарушении выносится судьей, органом, должностным лицом,

рассматривающими дело, в виде определения.

Статья 24.4. Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об

административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства,

подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным

лицом, в производстве которых находится данное дело.

2. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит

немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении

ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в

производстве которых находится дело об административном

правонарушении, в виде определения.

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу

об административном правонарушении

Производство по делу об административном правонарушении не

может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при

наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том

числе недостижение физическим лицом на момент совершения

противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного

настоящим Кодексом для привлечения к административной

ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего

противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение

административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную

ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной

ответственности;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных

действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении,

постановления о назначении административного наказания, либо

постановления о прекращении производства по делу об

административном правонарушении, либо постановления о возбуждении

уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство

по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об

административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми

материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,

заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью

защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с

настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с

участием лица, в отношении которого ведется производство по делу

об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица

дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о

надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и

если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения

дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об

административном правонарушении, вправе признать обязательным

присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого

ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении,

влекущем административный арест или административное выдворение за

пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без

гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется

производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении, может

быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение

которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо.

Статья 25.2. Потерпевший

1. Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо,

которым административным правонарушением причинен физический,

имущественный или моральный вред.

2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об

административном правонарушении, давать объяснения, представлять

доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться

юридической помощью представителя, обжаловать постановление по

данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в

соответствии с настоящим Кодексом.

3. Дело об административном правонарушении рассматривается с

участием потерпевшего. В его отсутствие дело может быть

рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем

извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела и если

от потерпевшего не поступило ходатайство об отложении рассмотрения

дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. Потерпевший может быть опрошен в соответствии со статьей

25.6 настоящего Кодекса.

Статья 25.5. Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого

ведется производство по делу об административном правонарушении, в

производстве по делу об административном правонарушении может

участвовать защитник, а для оказания юридической помощи

потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в

производстве по делу об административном правонарушении

допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным

соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица,

оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью,

оформленной в соответствии с законом.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 187-ФЗ)

4. Защитник и представитель допускаются к участию в

производстве по делу об административном правонарушении с момента

составления протокола об административном правонарушении. В случае

административного задержания физического лица в связи с

административным правонарушением защитник допускается к участию в

производстве по делу об административном правонарушении с момента

административного задержания.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в

производстве по делу об административном правонарушении, вправе

знакомиться со всеми материалами дела, представлять

доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в

рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения

производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными

процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 25.6. Свидетель

1. В качестве свидетеля по делу об административном

правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть

известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа,

должностного лица, в производстве которых находится дело об

административном правонарушении, и дать правдивые показания:

сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные

вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе

правильность занесения его показаний.

3. Свидетель вправе:

1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и

близких родственников;

2) давать показания на родном языке или на языке, которым

владеет;

3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;

4) делать замечания по поводу правильности занесения его

показаний в протокол.

4. При опросе несовершеннолетнего свидетеля, не достигшего

возраста четырнадцати лет, обязательно присутствие педагога или

психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствии

законного представителя несовершеннолетнего свидетеля.

5. Свидетель предупреждается об административной

ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей,

предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет

административную ответственность, предусмотренную настоящим

Кодексом.

Примечание. В настоящей статье под близкими родственниками

понимаются родители, дети, усыновители, усыновленные, родные

братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки.

Статья 26.1. Обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об

административном правонарушении

По делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за

которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской

Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного

правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную

ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную

ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным

правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об

административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного

разрешения дела, а также причины и условия совершения

административного правонарушения.

Статья 26.2. Доказательства

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении

являются любые фактические данные, на основании которых судья,

орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело,

устанавливают наличие или отсутствие события административного

правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной

ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для

правильного разрешения дела.

2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном

правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим

Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении,

показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными

документами, а также показаниями специальных технических средств,

вещественными доказательствами.

3. Не допускается использование доказательств, полученных с

нарушением закона.

Статья 26.3. Объяснения лица, в отношении которого ведется

производство по делу об административном правонарушении, показания

потерпевшего и свидетелей

1. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство

по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего

и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу

и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.

2. Объяснения лица, в отношении которого ведется производство

по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего

и свидетелей отражаются в протоколе об административном

правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения

производства по делу об административном правонарушении, протоколе

рассмотрения дела об административном правонарушении, а в случае

необходимости записываются и приобщаются к делу.

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном

правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном

правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами,

уполномоченными составлять протоколы об административных

правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие

события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из

других государственных органов, органов местного самоуправления,

от общественных объединений материалы, содержащие данные,

указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также

сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные,

указывающие на наличие события административного правонарушения

(за исключением административных правонарушений, предусмотренных

частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13, 14.21, 14.22

настоящего Кодекса).

Поводами к возбуждению дел об административных

правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, 14.21 -

14.23 настоящего Кодекса, являются поводы, указанные в пунктах 1 и

2 настоящей части, а также сообщения и заявления собственника

имущества унитарного предприятия, органов управления юридического

лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о

банкротстве - собрания (комитета) кредиторов.

2. Указанные в части 1 настоящей статьи материалы, сообщения,

заявления подлежат рассмотрению должностными лицами,

уполномоченными составлять протоколы об административных

правонарушениях.

3. Дело об административном правонарушении может быть

возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы

об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы

одного из поводов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и

достаточных данных, указывающих на наличие события

административного правонарушения.

4. Дело об административном правонарушении считается

возбужденным с момента:

1) составления первого протокола о применении мер обеспечения

производства по делу об административном правонарушении,

предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

2) составления протокола об административном правонарушении

или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об

административном правонарушении;

3) вынесения определения о возбуждении дела об

административном правонарушении при необходимости проведения

административного расследования, предусмотренного статьей 28.7

настоящего Кодекса;

4) оформления предупреждения или с момента наложения

(взимания) административного штрафа на месте совершения

административного правонарушения в случае, если в соответствии с

частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса протокол об

административном правонарушении не составляется.

5. В случае отказа в возбуждении дела об административном

правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений,

указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным

лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления,

выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела

об административном правонарушении.

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется

протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4,

частью 1 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются

дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица,

составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии,

имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших,

если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и

событие административного правонарушения, статья настоящего

Кодекса или закона субъекта Российской Федерации,

предусматривающая административную ответственность за данное

административное правонарушение, объяснение физического лица или

законного представителя юридического лица, в отношении которых

возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном

правонарушении физическому лицу или законному представителю

юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об

административном правонарушении, а также иным участникам

производства по делу разъясняются их права и обязанности,

предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в

протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического

лица, в отношении которых возбуждено дело об административном

правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления

с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица

вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола,

которые прилагаются к протоколу.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается

должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным

представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено

дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных

лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического

лица, в отношении которых возбуждено дело об административном

правонарушении, а также потерпевшему по их просьбе вручается под

расписку копия протокола об административном правонарушении.

Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об

административном правонарушении

Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению

дела об административном правонарушении выясняют следующие

вопросы:

1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность

рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа,

должностным лицом;

3) правильно ли составлены протокол об административном

правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим

Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по

делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его

рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном

правонарушении

1. Дело об административном правонарушении рассматривается в

пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом,

должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об

административном правонарушении и других материалов дела.

2. В случае поступления ходатайств от участников производства

по делу об административном правонарушении либо в случае

необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок

рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным

лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. О

продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо,

рассматривающие дело, выносят мотивированное определение.

3. Дело об административном правонарушении, совершение

которого влечет административный арест, рассматривается в день

получения протокола об административном правонарушении и других

материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого

административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его

задержания.

Статья 29.7. Порядок рассмотрения дела об административном

правонарушении

1. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит

рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к

административной ответственности;

2) устанавливается факт явки физического лица, или законного

представителя физического лица, или законного представителя

юридического лица, в отношении которых ведется производство по

делу об административном правонарушении, а также иных лиц,

участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяются полномочия законных представителей физического

или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в

установленном порядке, выясняются причины неявки участников

производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в

отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их

права и обязанности;

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в

случае:

а) поступления заявления о самоотводе или об отводе судьи,

члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих

дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если

указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела,

истребования дополнительных материалов по делу или назначения

экспертизы;

8) выносится определение о приводе лица, участие которого

признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с

частью 3 статьи 29.4 настоящего Кодекса;

9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по

подведомственности в соответствии со статьей 29.5 настоящего

Кодекса.

2. При продолжении рассмотрения дела об административном

правонарушении оглашается протокол об административном

правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела.

Заслушиваются объяснения физического лица или законного

представителя юридического лица, в отношении которых ведется

производство по делу об административном правонарушении, показания

других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения

специалиста и заключение эксперта, исследуются иные

доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела

заслушивается его заключение.

3. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные

действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об

административном правонарушении

1. По результатам рассмотрения дела об административном

правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном

правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об

административном правонарушении выносится в случае:

1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих

производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 настоящего

Кодекса;

2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9

настоящего Кодекса;

3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела

прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания

в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки

преступления.

2. По результатам рассмотрения дела об административном

правонарушении выносится определение:

1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу,

уполномоченным назначать административные наказания иного вида или

размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с

законодательством Российской Федерации;

2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если

выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции

рассмотревших его судьи, органа, должностного лица.

Статья 29.10. Постановление по делу об административном

правонарушении

1. В постановлении по делу об административном правонарушении

должны быть указаны:

1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица,

наименование и состав коллегиального органа, вынесших

постановление;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской

Федерации, предусматривающая административную ответственность за

совершение административного правонарушения, либо основания

прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования постановления.

2. Если при решении вопроса о назначении судьей

административного наказания за административное правонарушение

одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба,

то в постановлении по делу об административном правонарушении

указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок

его возмещения.

3. В постановлении по делу об административном правонарушении

должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также

о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не

применено или не может быть применено административное наказание в

виде конфискации или возмездного изъятия. При этом:

1) вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат

возвращению законному владельцу, а при неустановлении его

передаются в собственность государства в соответствии с

законодательством Российской Федерации;

2) вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в

соответствующие организации или уничтожению;

3) документы, являющиеся вещественными доказательствами,

подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного

дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации

передаются заинтересованным лицам;

4) изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям

Российской Федерации, РСФСР, СССР подлежат возврату их законному

владельцу, а если он не известен, направляются в Администрацию

Президента Российской Федерации.

4. Постановление по делу об административном правонарушении,

вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством

голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.

5. Постановление по делу об административном правонарушении

подписывается судьей, председательствующим в заседании

коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим

постановление.

Статья 29.11. Объявление постановления по делу об

административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении

объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

2. Копия постановления по делу об административном

правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или

законному представителю физического лица, или законному

представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено,

а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным

лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного

постановления.

3. По делам об административных правонарушениях,

предусмотренных статьями 20.8, 20.9, 20.12 настоящего Кодекса, в

отношении лица, которому огнестрельное оружие и боеприпасы

(патроны) вверены в связи с выполнением служебных обязанностей или

переданы во временное пользование организацией, копия

постановления о назначении административного наказания

направляется в соответствующую организацию.

Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об

административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении

может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5

настоящего Кодекса:

1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;

2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту

нахождения коллегиального органа;

3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган,

вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту

рассмотрения дела;

4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом

субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту

рассмотрения дела.

2. В случае, если жалоба на постановление по делу об

административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий

орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

3. Постановление по делу об административном правонарушении,

совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим

предпринимательскую деятельность без образования юридического

лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным

процессуальным законодательством.

4. Определение об отказе в возбуждении дела об

административном правонарушении обжалуется в соответствии с

правилами, установленными настоящей главой.

Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об

административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном

правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу,

которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в

течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми

материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган,

вышестоящему должностному лицу.

2. Жалоба на постановление судьи о назначении

административного наказания в виде административного ареста

подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий

орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее

рассматривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к

компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано

постановление по делу об административном правонарушении, жалоба

направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех

суток.

5. Жалоба на постановление по делу об административном

правонарушении государственной пошлиной не облагается.

Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об

административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном

правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня

вручения или получения копии постановления.

2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1

настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего

жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом,

правомочными рассматривать жалобу.

3. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока

обжалования постановления по делу об административном

правонарушении выносится определение.

Статья 30.4. Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление

по делу об административном правонарушении

При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу

об административном правонарушении судья, должностное лицо:

1) выясняют, имеются ли обстоятельства, исключающие

возможность рассмотрения жалобы данными судьей, должностным лицом,

а также обстоятельства, исключающие производство по делу;

2) разрешают ходатайства, при необходимости назначают

экспертизу, истребуют дополнительные материалы, вызывают лиц,

участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы;

3) направляют жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение

по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к

компетенции соответствующих судьи, должностного лица.

Спросить
Пожаловаться

Сын ехал по трассе со скоростью 90 км. Был остановлен сотрудником ГИБДД, который сказал, что сын превысил скорость, т.к. проехал знак ограничение скорости 60 км. Когда сын сказал, что такого знака на трассе нет, то сотрудник пригласил его в машину ГИБДД и сказал, что имеется превышение скорости, т..к. стоит знак населенный пункт. Законны ли действия сотрудника по составлению протокола, если он сам перепутал знаки и в протоколе не указал на какой дорожный знак он ссылается. Поскольку сын не был согласен именно с указанием на другой дорожный знак, то сотрудник остановил на трассе (минут через 20) 2 машины и попросил водителей подписать протокол как понятым. Протокол сыну читать не дал, просто спросил будет ли сын его подписывать. Сын отказался от подписи. Ему выдали на руки нечитаемую копию протокола, из которой только видно что он нарушил п.10.2 ПДД на 31 км трассы. На сколько правомерны действия сотрудника?

Сотрудники ГИБДД Выписали протокол об административном правонарушении! Указали в нем дату суда и время! Подскажите мне явиться в суд по дате указанной в протоколе или ждать повестки?

У меня произошло ДТП с забором, я был в состоянии алкогольного опьянения. Быстро подъехали сотрудники ДПС. Они составили протокол ДТП и протокол об административном правонарушении, от мед. Освидетельствования я отказался т.к. Употреблял алкоголь так в протоколе и написал, в прибор-замеритель промиль я не дышал, не предлагали. В протоколе сотрудники указали запах изо рта, несвязная речь, неустойчивость позы. Есть ли какие-то шансы в суде? И что говорить?

В протоколе я отразил свою не согласность. Имел ли право сотрудник писать постановление?

Спасибо.

Ситуация состоит в следующем: 28.08.05 у меня забрали водительское удостоверение, якобы за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Были составлены три протокола:

1) «ПРОТОКОЛ об отстранении от управления транспортным средством» время составления (обратите внимание на время составление протоколов) 21:25;

2) «ПРОТОКОЛ о направлении на медицинское освидетельствование» время составления 21:35;

3) «ПРОТОКОЛ об административном правонарушении» время составления 21:50.

Не буду рассказывать всей истории в подробности, т.к. вопрос состоит не в этом.

При направлении дела в суд, судья решил отправить дело обратно в ГИБДД дав следующее определение: «Время совершения правонарушения в протоколе об административном правонарушении указано: 21:50, однако в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование указано, что Пупкин И.С. был направлен на медосвидетельствование в 21:35. В это же время был составлен и данный протокол. Соответственно, в протоколе об административном правонарушении время составления правонарушения является существенным условием данного протокола, указано неправильно.»

ВОПРОС: Что мне делать в данной ситуации и имеют ли право сотрудники ГИБДД переписать протоколы (копии у меня на руках)?

Моего брата 21.11.2010 остановили сотрудники ГИБДД, составили протокол о том, что он управлял ТС с признаками алкогольного опьянения (запах алкоголя изо рта, нарушение речи) от прохождения освидетельствования и подписания протокола он отказался. Понятые были приглашены после написания протокола и выдели моего брата только через лобовое стекло машины ГИБДД. Самого момента, когда его остановили они не видели, подписали протокол на улице и уехали (брат все это время находился в машине ГИБДД). Свидетелей не было.

После составления протокола ему вручили копию протокола об административном правонарушении, копию протокола об отстранении от управления ТС, а также ЕГО ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ И СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС.

Сотрудники ГАИ остановили мужа за превышение скорости, проверив документы и выписав протокол, обнаружили запах алкоголя, выписал протокол на административное правонарушение по статья 12.8 часть 1,мед. освидетельствования не было, только дышал в трубочку, показало 0,7.Что нас теперь ожидает? Что можно сделать что бы оставили права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 августа 2018 г. был остановлен сотрудниками ГИБДД и был составлен протокол об отстранении ТС по признакам запах алкоголя изо рта, копию протокола получил.26 сентября сотрудники ГИБДД приехали ко мне домой для составления другого протокола об административном правонарушении по ст.12.8 я отказался.6 октября пришло письмо с копией протокола составленное 27 сентября без моего присутствия. Законны ли действия сотрудников ГИБДД ведь протокол об административном правонарушении составляется непосредственно на месте нарушения.

Реально ли оспорить решение суда о лишении водительских прав?

Ночью находился в машине на правом пассажирском сиденьи, когда к машине подошел содрудник ДПС. Задав вопрос, что я делаю, сказал, что в машине запах алкоголя и потребовал пройти в патрульную машину для составления протокола об административном правонарушении (управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ссылался на такие признаки: запах алкоголя изо рта, выраженое дрожание пальцев рук, поведение, не соответствующее обстановке). Был составлен протокол о вышеуказанном правонарушении, от подписания которого я отказался в присутствии двух понятых. В процессе составления протокола об административном правонарушении у сотрудника ДПС по непонятным причинам пропали мои прва, временного разрешения на право управления Т.С. он мне не выдал. Протокол об отстранении меня от управления Т,С. до выяснения причин отстранения составлен не был. После этого меня отвезли на мед. освидетельствование в мед. учреждение. При прохождении освидетельствования понятых не было. Приборы показали разные результаты, дополнительных анализов никаких не дадалось. Врач дал заключение, что водитель пьян. Копию мед. заключения мне не выдали. После этого напрвили дело на рассмотрение судье. Которая вынесла решение о лишении водительских прав на срок 1,5 года.

В протоколе об административном правонарушении указаны дата и время рассмотрения дела в гибдд по части 12.15 ч 5. Когда пришли в отделение в назначенное время, получили ответ, что рассмотрения дела не будет, так как повторное нарушение и дело сразу направлено в суд. Является ли это правомерным? И зачем в таком случае сотрудники ГИБДД при составлении протокола указывали место рассмотрения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение