Можем ли мы просто сдать сломаный телевизор в магазин и получить обратно деньги или только через заключение сервис-центра?

• г. Москва

У нас сломался телевизор, со дня покупки прошло меньше года. Можем ли мы просто сдать сломаный телевизор в магазин и получить обратно деньги или только через заключение сервис-центра? Вроде бы по постановлению правительства № 575 от 13.05.97 телевизор не входит в список товаров, которые сдают через сервис-центры, но магазин отказывается принимать неисправный телек и направляет в сервис-центр получить от них заключение о том, что товар является ненадлежащего качества и подлежит замене. А может мы чего-то неправильно поняли?

Заранее спасибо за ответ. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

надо обращаться с претензией непосредственно в магазин, в случае отказа в приеме претензии взять книгу отзывов и предожений, где дать расписаться двум свидетелям, а также в претензии.Телевизор с точки зрения постановлений правительства нельзя считать технически сложным товаром. В силу всего вышеизложенного смело обращайтесь в магазин, по прошествии 10 дней с момента получения магазином претензии надо подавать в суд, также можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7