
Sberbank Client - Double Payment for Utilities Due to Autopayment Error - How to Get Money Refunded?
У меня, клиента Сбербанка, подключена услуга автоплатеж. Когда мне пришло уведомление о последующем списании средств за услуги ЖКХ, на карте у меня не было достаточно средств. На следующий день мне пришло смс-уведовление о невозможности списания средств так как их недостаточно. Через несколько дней среддства на карте появились и я пошел и оплатил через банкомат услуги ЖКХ, но в этот же день у меня автоматически списывается эта же сумма услугой автоплатеж, причем без уведомления о возможной отмене операции. Получается с меня списали два одинаковых платежа. Вопрос-как мне вернуть один из платежей на карту? При обращении в банк, мне сказали, чтоб я обратился к ним через три дня, написал заявление, они мне потом дадут какую-то бумагу и мне следует обратиться с ней к получателю платежа и только после этого мне возратят деньги.. Спасибо!
